-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Вечер воскресенья

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - the_xx_-_night_time
Настроение сейчас - мечтаю

 Новая музыка в плеере создала мне новое настроение. Но мысли, воспоминания, желания и мечты остались прежними.

Хотела поснимать на пленку, но в моем самсунге сели батареки (какая жалось, 4 года, значит, держались, а тут взяли и сдохли, и на середине же не дощелканной пленки). Старый пленочный фотоаппарат. Его мне отдал парень сестры, приобревший себе "цифру". А этот вот был товаром года-94. У него особенные фотки получаются, когда получаются.

Вот и сейчас мне хочется оказать где-нибудь далеко от дома, с фотоаппаратом и минимумом богажа. Кругом природа, никакого транспорта и цивилизации, и чтобы батарейка на плеере никогда не садилась. И, конечно, же велик мне бы не помешал. На днях заходила в Спортмастер, потравила себе душу.

Однажды. Я надеюсь. Однажды все это будет.

 


 (700x525, 138Kb)
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:03 (ссылка)
м, у меня тоже "мыльница подобная" до сих пор в шкафу лежит. Фотки и правда отличаются...по крайней мере, они более "осизаемые" правда эта ручная перемотка...или не дай Бог засветишь)) хотя я умудрялась перематывать с открытым объективом - и ничего...норм.
было бы здорово...поснимать что-то, как на той картинке, что ты выложила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:16ссылка
Leah_Dark, я хочу "Зенит" приобрести. А если еще научиться самой фото проявлять (ч/б для начала), то вообще супер будет. У меня обычна мыльница, автоматическая перемотка, еще объектив выдвигается см на 8 (примерно), когда нажимаешь на кнопочку "приблизить".
Вот да, осязаемость придается фото. Но у меня много засвеченых фоток, потому что даже если снимаешь без вспышки, стоит только какому-нибудь лучу света попасть и все((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:18ссылка
не у меня ничего не выдвигается, все гораздо проще)) но он много лет со мной везде ездил.
о, это круто! но это ж реактивы надо дома держать((
Zzzzvezdochka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:22 (ссылка)
Вот их-то у меня и нет, а еще всяких эмульсий и прочих необходимых предметов, да и фотобумаги тоже. Есть только старый фотоувеличитель. Его ждала страшная участь - помойка. Я уговорила не выкидывать и привезти его мне домой. Но он сложен тем, что выдержку надо самому выставлять, на профессиональый глаз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку