-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


"Последний день"

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:11 + в цитатник

Настроение сейчас - все будет хорошо

 

Вот и настало время прощаться. Так долго ждала этого момента, когда же, наконец, уеду и вот он этот день, он настал. Странно, но именно сегодня почувствовала, что буду по всем скучать. Последний раз позавтракала, последний раз прошлась по всем комнатам моего двухэтажного дома (иногда он мне кажется просто громадным...и пустым). Чемодан был собран еще неделю назад, сегодня толькоко бегала судорожно проверяла, не забыла ли что-нибудь жизненно важное. Брат все смеялся надо мной, что я похожа на нервную курицу. Ну, даже если и забыла что-то, то это уже не имеет значения, обойдусь.

Вышла на крыльцо - солнышко, ветерок. Сегодня заметно теплее, чем вчера, как будто все они меня тоже провожают. Моя Пушинка, с ней обязательно попрощалась, она у меня такая лапочка. Уже скучаю по всем моим любимым кошкам. Даже ласточки вылетели из гнезда, что недавно смастерили под крышей нашего дома. Попрощалась с бабушкой, она пожелала нам доброго здравия. Чмокнула сестру,обнялась с братом, он, если честно, парень то неплохой, психует только много, почти как сестра, но ей то сейчас никак нельзя психовать, а то малышке повредит. Да, к зиме я стану теткой. Тетя Влада. Кажется это словосочетание старит меня лет так на -дцать.

 

 

Теперь можно забыть все, что связывает меня с родным домом. Забыть ВСЕ, будто впереди меня ждет новая, ранее не знакомая жизнь. Можно забыть голос мамы, можно забыть те моменты, когда по утрам меня будили кошки, уткнувшись мокрым носом в руку или подбородок, также можно забыть постоянные заседания брата с раннего утра и до поздней ночи за компьютером. Можно забыть все, все, все....но только на время. Я уезжаю ненадолго. 13-24 августа. Питер. Жди меня. Это будет незабываемо, главное, что уж без экстримальных приключений., я, знаете ли, не особо их люблю.......

 

 

 

 


Рубрики:  карету мне, карету!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку