-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Сказки моего сада "Коровяк"

Среда, 01 Июля 2015 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Сказки моего сада "Коровяк"

P7110232 (500x600, 158Kb)

0_8d3a7_733c337_M (300x86, 48Kb)
Весь день лил дождь и ночью тоже не переставал.Высоченный Коровяк-здоровяк напитался водой и рухнул на земою всем своим прикладом.
Лежал он на земле ,такой тяжелый,сразу ослабевший и беспомощный.
P1010011 (450x325, 87Kb)
Лежал и вспоминал как гордо он возвышался в саду над всеми цветами,как тянулся к небу,как раскрывал свои желтые цветы,похожие на маленькие солнышки,озаряя сад своим светом,как настоящий светильник.Его соседи Гелениум и Лилейник стояли как ни в чем не бывало,отлично перенеся дождь.Они ничем не могли помочь товарищу и от души сочувствовали ему.Пришла утром хозяйка,увидела упавший Коровяк,подняла его,прислонила к стенке теплицы,задвинула подальше за Гелениум.
Коровяк постоял постоял немного и опять упал.
-Нет,думал он,теперь мне никто не поможет.Разве слабый Гелениум мог бы меня удержать.Видно конец мне пришел,а как жаль,ведь еще только середина лета,я даже не раскрыл все свои цветы,не говоря уж о семенах.Теперь мои детки не рассеются по саду и на будущее лето не будет в саду коровяков.И капельки то ли дождя,то ли слез скатывались по его крупным ворсистым листьям..Тут подошла хозяйка,вбила колышек в землю,подняла Коровяк снова,хоть он и был ростом гораздо выше ее и привязала к колышку.
-Живи,сказала она,Чудо ты мое!
И Коровяк,который почти уже простился с жизнью и приготовился умирать,вдруг снова потянулся вверх к небу.
-Господи!Дорогая моя хозяюшка,как же я люблю тебя!Как жаль,что ты не слышишь меня.
Но хозяйке не надо было ничего объяснять.Она прекрасно понимала язык своих цветов,потому что любила их всей душой.


0_8d3a7_733c337_M (300x86, 48Kb)



Рубрики:  Цветы. Растения. Легенды о цветах. Всё о цветах.
Проза, рассказы, притчи, сказки, истории, басни ..
ЛЕТО***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку