-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гены гены или среда гнев гордыня дети диалоги дневник жалость жалость к другим женская психология женщина женщины жизнь измена история болезни йога карма картинки кино комнаты комнсультацияпсихолога консультация конфликты курс лазарев личность любовь медицина меланхолик мудрость мужчина музыка мутанты общение огэ онлайнпсихолог осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психолог онлайн психологи психологические гайды психология психология отношений психотерапевт психотерапия психотип работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика супергерои счастье темперамент травма тупик фильм фото фото без фотошопа фотография цитата цитаты человек эмоции эмоциональное выгорание юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8201


Ю.Гейко "Права есть! Как теперь научиться ездить?"

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:21 + в цитатник
Очень горячо советую: не выезжате самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить. Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим и с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу — две совершенно разные вещи. А уметь ездить по Москве — «вещь» совсем особенная. Мои умные друзья из провинции, въезжая на автомобилях в столицу, звонят мне и просят повозить их по магазинам. Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве — Москва из всех этих городов самый сумасшедший: не играйте с огнем.

Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева и сзади. Знаки, светофоры и разметка. Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается: из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет?


Машина не вторая жена, а первая любовница — лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше
(Народная мудрость)


Если инструктора нет, а права у вас есть и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, — и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.

Перво-наперво перед выездом нарисуйте на белом фоне внутри красного треугольника большой, заметный черный чайник и укрепите этот знак на заднем стекле: «Внимание, за рулем — «чайник»! Поверьте, это не зазорно и вызывает у большинства водителей лишь добрую улыбку, терпимость к вам и желание помочь. Что вам и надо. Буква «У» в центре такого треугольника тоже мобилизует окружающих, только — без юмора.

Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь — это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором — анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился.

Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель — включайте «аварийку» и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги. Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то — не ваше. Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно.

Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить, — мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый — нормально ездить, средне. Потому что «водительство» — это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин — здесь, конечно, нужен талант.

И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж — Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь — почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра.

Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей — с точки зрения ваших навыков. Не ожидайте обязательного прогресса в каждой новой поездке, он настанет, но — через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле, и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить».

Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы гораздо просторнее, чем в будни, а еще лучше — в воскресенье рано утром или вечером, в это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней сплошное удовольствие. Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый «комплекс упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.

Основная ошибка начинающих — они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат, а разве они молчат?!

Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратитесь гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не больше 30 — 40 минут, остальное впрок не идет.

Удачи вам и запаса тормозного пути!


источник
http://1001.ru/books/geiko/
Рубрики:  женщина - водитель/автоликбез-Ю.Гейко
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:32 (ссылка)
Ну у меня прав пока нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:35ссылка
..велика беда

это женщины учатся вождению, а мужчины осваивают очередную техническую сторону жизни
Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:37 (ссылка)
uslovnost, Тогда у меня всё ещё впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
кубик61   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:40 (ссылка)
Да прибудет удача с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
благодарю!

P.S.: ......и мастерство!!!!
кубик61   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:48 (ссылка)
Да прибудет удача с нами...пока придёт мастерство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:50ссылка
браво-браво
еще один демотиватор можно делать!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку