-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Приглашаю всех друзей и читателей к чаю!!!

Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:11 + в цитатник
 (513x659, 212Kb)
Я для вас и вот такой большой самовар приготовила! Думаю, всем хватит!

А что же к чаю?

Я люблю простые рецепты.

Поэтому специально для вас я испекла вот такой простой (но любимый членами моей семьи) тортик.

Действительно: вкусно, быстро, недорого! Я частенько делаю этот тортик. А гости, если не сказать из чего он, даже определить не могут, что в его составе... просто морковь. Видны лишь маленькие оранжевые вкрапления.

Можно печь в один слой на противне, а затем уже разрезать на части и соединить кремом в виде торта. Можно выпекать несколько тонких слоев. Как кому нравится. Можно увеличить количество продуктов в 1,5-2 раза, что я обычно и делаю.


Торт "Морковный"


Состав:
- 200 г тертой моркови
- 2 взбитых яйца с 1 стаканом сахара
- 0,5 чайной ложки гашеной соды
- 10 столовых ложек муки

Всё это перемешать (консистенция густой сметаны).
Если выпекать отдельными слоями, то тесто разделить на 3 коржа и каждый выпекать по 10-15 минут. Если выпекать все сразу, то время, как вы сами знаете, зависит от толщины пласта.
Самая полезная температура для выпечки - 180 градусов.

Крем: 0,5 стакана сахара (лучше пудры), 1 стакан сметаны, какао бысторастворимое для посыпки сверху.

На фото у меня тортик без крема. А выпекала я его в своей силиконовой форме "Сердце" компании "Tupperware".



 (500x375, 84Kb)

 (500x614, 53Kb)

Серия сообщений "*"Tupperware" и я":
Часть 1 - Мое увлечение
Часть 2 - Семейный подряд.
...
Часть 4 - Размышления о своем дневнике (№2) и обо мне.
Часть 5 - Социологические опросы.
Часть 6 - Приглашаю всех друзей и читателей к чаю!!!
Часть 7 - Очередная ловушка.
Часть 8 - Слова на букву П.
Часть 9 - Грушевый пудинг.
Часть 10 - Тепло с Tupperware.
Часть 11 - Найти себя невозможно - себя можно только создать...

Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ/Кое-что из кулинарии
ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  

Процитировано 1 раз

MASIK_TROLL   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:39 (ссылка)
Спасибки!!!, Я хоть сладкого практически не ем, но кусочек небольшой, уже отщипнул, от этого пирога))))гы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:50 (ссылка)
ЦветоШный_Троль, молодец! А у меня муж-сладкоежка, такой же и сын. Да и мы с дочерью тоже любим полакомиться. А я думала, все мужчины - сладкоежки!
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:58 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, Нет, я никада им и не был, не испытывал страсть, ни к конфетам, ни к шоколадкам, так что, вот так)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:05 (ссылка)
Спасибо за угощение и за рецепт! А самовар - отменный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:46 (ссылка)
Анирам2, да вот такой огромный самовар, Марина, стоит у нас в Ижевске в одном из его парков. А фото-то еще сделано во время Рыжего фестиваля, проходившего там. Наконец-то и до этой фотографии очередь дошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:47 (ссылка)
ЦветоШный_Троль, ну значит и такие мужчины бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:12 (ссылка)
Мой_Ижевск, Конечно бывают!!!))), просто нада за собой следить, а поглощение сладкого, ни к чему хорошему не приводит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
ЦветоШный_Троль, естественно во всем надо знать меру, и считаю, что наша семья её знает. пока проблем с весом у нас нет. Ведь еще и образ жизни влияет на комплекцию, а у нас он активный. Уже морально готовимся к горно-лыжному комплексу. Правда пока дочь эту идею встретила в штыки, ведь в прошлом году мы с ней так и не поехали туда, а только муж и сын катались на горных лыжах. Мы не уговорились. А в этом году даже я уже решила попробовать правда с учебной горочки, хоть немножечко. Мы уже даже заезжали на этот комплекс. Видимо муж решил воздействовать на нас такими слегка психологическими эффектами, чтобы нам захотелось поехать и зимой. Как-то надо осмелиться на такой поступок. но что не сделаешь ради мужа, семьи! Семья должна стараться хотя бы в выходные дни бывать вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Мой_Ижевск, Мужу респект и уважуха!!!!, молодец. пральна, нада активно отдыхать, и тогда проблем. с лишним весом не будет, я тока. за это!!!))))Так, что давайте попробуйте в этом году, тока осторожно!!!!!, для начинающих!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
ЦветоШный_Троль, мы ведь зимой всей семьей на лыжах катаемся в лесу, недалеко от дома. Правда не всегда погода позволяет, то снега долго нет, то тепло, то наоборот слишком холодно. так что иногда считанные воскресенья ходим, но все же катаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Oki_Doki   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:19 (ссылка)
я торты совсем не пеку. не умею, даже простые. а сладости кушать - первая в очереди. Тортик красивый получился.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:04 (ссылка)
Alenson, Вика, так тут и уметь-то ничего не надо. Уж очень все просто. Можно просто как пирог на противне испечь. Да к тому же и быстро. Да и продуктов-то мало. Ведь не надо ни молока, ни масла. Это действительно просто!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:13 (ссылка)
Ого спасибо!))) надо приготовить этот торт и попробовать!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:42 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, обязательно попробуй, ведь все очень быстро и просто. Хотя ты, я знаю, и сложных рецептов не боишься. А у меня муж вот вообще к пище не прикасается, говорит, что мы есть не будем. Только может что-нибудь из грибов сделать, да и то только потому, что мы не осень-то и любим грибы, а он любит. Тут уж ему некуда деваться.
Ответить С цитатой В цитатник
фениста   обратиться по имени *** Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
ЧУДЕСНЫЙ САМОВАР У ВАС,ТАНЕЧКА!
ДУМАЮ-ЧАЮ ХВАТИТ НА ВСЕХ.
Ответить С цитатой В цитатник
Izhevchanka   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 10:09 (ссылка)
фениста, самовар просто огромен!
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 09:01 (ссылка)
вот это да! рецепт сегодня же заберу в свой кулинарный дневничок зайду с него и тогда в цитатник - а чай ... я со своей чашечкой
 (400x274, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 09:03 (ссылка)
И вот еще если на чашечку кофе пригласите с рецептиком каким нибудь шоколадным!
 (450x350, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 09:16 (ссылка)
Little_Riddle, у меня шикарный самовар, у тебя огромная чашка! Как здорово! Учту твои пожелания! постараюсь сделать какой-нибудь шоколадный рецептик! У меня есть журнальчик с такими рецептами, кажется. семью хоть порадую. Летом почти ничего не пекла. А сейчас уж начинаю по-тихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_павловна   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку