-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Размышления о своем дневнике (№2) и обо мне.

Четверг, 09 Октября 2008 г. 14:15 + в цитатник
Один из разделов моего дневника сразу был "Tupperware и я".
Когда я разместила в этом разделе первый пост, не было ни одного комментария, ведь тогда не было еще ПЧ.
А потом как-то этот раздел ушел на задний план, как-то все не до него было.
Было много других интересных тем для написания сообщений.

Но сейчас видимо пришло и его время.
Никому ничего не хочу навязывать, не воспринимайте это как какую-то рекламу.
Это - моя жизнь, это раздел моего дневника, объявленный сразу.
А вчера вот и некогда было другое писать, да и желания не было писать о другом.
Так что как раз в тему пришлось мое сообщение и в соответствии с внутренним состоянием моей души.

Сегодня я еще раз хочу поразмышлять о своей компании Tupperware, в которой я работаю.

Ведь для меня эта компания несколько лет назад очень много значила в трудные минуты моей жизни, когда я была вынуждена оставить свою работу на заводе из-за своей мамы. Эта компания Tupperware помогла мне выжить хотя бы даже просто морально.
Ведь первые полгода, став консультантом компании, я вообще ничего не делала, только исправно ходила на сборы-ассамблеи каждый понедельник, слушала, иногда даже не вникая подробно, слушала, но иногда просто не слыша, иногда я сидела с полными слез глазами, ведь дома была моя мама, полностью беспомощная, без обеих ног.
За меня переживала, я думаю, вся семья, особенно, конечно, муж.
Ведь после моего сильного невроза он очень боялся за меня.
А ведь я была нужна ему как любящая жена. Я нужна была и своим детям, не просто сиделкой у бабушки, а любящей и активной, жизнерадостной мамой.
Ведь жизнь-то не кончилась вместе с болезнью моей мамы.
К осени, когда маме наконец-то дали инвалидную коляску, нам стало немного полегче.

И вот именно с этих недель, с этой замечательной программы "Недели побития рекордов" я начала работать активно, стала зарабатывать свои собственные деньги, снова почувствовала себя нужной не только своей семье, но и и стала интересна другим людям - женщинам-хозякам, которым я открыла мир новой, неизвестной им посуды.

Моя жизнь наполнилась новым содержанием.
Я побила тогда в эту же первую программу установленный для новичков рекорд. получила признания людей, получила шикарные подарки.
А главное, у меня самой появились мои замечательные приспособления, с помощью которых я стала очень быстро все готовить.
Муж у меня даже удивлялся тогда, как все так быстро успеваю делать: стирать каждый день, готовить, полностью обслуживать мою маму, проводить презентации, еще и заниматься страховкой как агент страховой компании, общаться со многими людьми по телефону.
Мне, наверное, тогда помогала фраза, которая была напечатана в одну из недель на листе новостей нашего дистрибьюторного центра:
ПРАВИЛО БУРАВЧИКА - ЧТОБЫ ПРОДВИГАТЬСЯ, НАДО ВЕРТЕТЬСЯ!

В то время для меня это было достойным занятием в жизни женщины-сиделки, очень интересным.
Ведь я вновь обрела какой-то коллектив, таких же заинтересованных и увлеченных энтузиасток, любящих хорошую посуду и несущих радость другим, дарящих другим новые возможности, новый взгляд на кухню, технологию приготовления пищи, ее хранения и сохранения.

Наверное, для меня тогда девизом стали слова дистрибьютора-менеджера группы, в которой я была :
НАЙТИ СЕБЯ НЕВОЗМОЖНО - СЕБЯ МОЖНО ТОЛЬКО СОЗДАТЬ...

НЕ ЖДИ, ПОКА ТВОЙ КОРАБЛЬ ПРИПЛЫВЕТ К ТЕБЕ. -
ПЛЫВИ ЕМУ НАВСТРЕЧУ!

И я поплыла!!! Я стала в то время очень активным консультатном, одним из многочисленных лидеров этого бизнеса нашего центра в Ижевске.
Я даже стала на определенный период "Звездным консультантом" за выполнение определенных условий этой программы, получила сертификат и значок.
Для меня-сиделки это было очень важно.
Надо было жить полноценной жизнью, тем более после моей активной и общительной деятельности на заводе.
Быть просто сиделкой - это было скучно, не для меня!
И я благодарна компании Tupperware, что она поддержала меня тогда в трудную минуту, дала мне возможность зарабатывать деньги при свободном графике работы.

Нас никто ничего не заставляет делать.
Каждый сам определяет, сколько денег он хочет заработать, ну и зарабатывает, соответственно.
Нет, конечно, трудового договора, нет никакого гарантированного заработка.
Но это неплохая работа для женщин, желающих подзаработать, желающих иметь интересное занятие, общение, если его кому-то не хватает.

Серия сообщений "*"Tupperware" и я":
Часть 1 - Мое увлечение
Часть 2 - Семейный подряд.
Часть 3 - Всем привет!!!
Часть 4 - Размышления о своем дневнике (№2) и обо мне.
Часть 5 - Социологические опросы.
Часть 6 - Приглашаю всех друзей и читателей к чаю!!!
...
Часть 9 - Грушевый пудинг.
Часть 10 - Тепло с Tupperware.
Часть 11 - Найти себя невозможно - себя можно только создать...

Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*О моём дневнике
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку