-Рубрики

 -Цитатник

«Четверговая» или чёрная соль: как из обычной соли сделать оберег для вашего дома - (0)

Сильная защита от разных бед — четверговая соль. Готовим сегодня — в чистый че...

Чёрная "четверговая" соль. - (0)

Соль четверговая В Чистый четверг, накануне Великого Праздника Пасхи, на Р...

Маска с какао для волос: вкусные тайны вечной молодости - (0)

Источник: http://promakiyazh.ru/maska-s-kakao-dlya-volos.html Систематическо...

чизкейк «Сан-Себастьян» - (0)

На смену популярному чизкейку "Нью-Йорк" не так давно пришел его испанский собрат ...

Творожный чизкейк без выпечки - (0)

Ингредиенты: Мягкий творог — 400 г Сахар — 50 г Ягодное желе — 75 г Во...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sevelina67

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_дача

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 24872


Японское блюдо «Треска рыбака»

Воскресенье, 04 Февраля 2024 г. 22:36 + в цитатник


Ингредиенты для "Японского блюда «Треска рыбака»"
Рыба (треска, судак, пикша, минтай)
Соевый соус
Кетчуп
Чеснок
Мука для обваливания
Масло раст. для жарки


Приготовление:

Нарезаем филе на кусочки, обмакиваем каждый кусочек в смесь (соевый соус+кетчуп или томатная паста), укладываем в кастрюльку, пересыпая измельченным чесноком, и ставим в холодильник на ночь (в принципе можно и часа на 2-3, но дольше вкуснее).

Затем складываем рыбку в целофановый пакет; засыпаем муку; обваливаем, осторожненько перетряхивая пакет.

Теперь достаем по кусочку и жарим на сковороде в масле.

Очень вкусно, и непонятно даже сразу что это за рыба и вообще-рыба ли это!? Попробуйте!

В пакет я её не перекладывала, а просто насыпала муку в мисочку, и обваливала каждый кусочек по отдельности.
Очень сочно и вкусно!!! А какой красивый цвет!!! Золотая рыбка получилась!


Примечание Рецепт М. Чеусовой из блога Людмилы Ивановой
Написано: рецепт японский "Треска рыбака". Вместо трески у меня была пикша, можно и любую, я думаю, рыбу. Что, этот рыбак одну треску трескает!? Пусть разнообразно питается...



Гаша
"а в каком соотношении соус с томатпастой, а?"
MariV, соус лучше пробовать... я брала в пополамном соотношении...
"А если нет такой рыбы, а есть мноооога карпа - подойдет или нет "
Ириш, я думаю, что и карп подойдёт... В соусе ведь нет ничего жирного
celfh
Гаша, с огромной благодарностью!
...у меня целая историю получилась. Приехали в магазин, трески нет, только перемороженное филе трески. Я не очень хорошо отношусь к филе. Чаще в результате получается жареная, вареная, пареная, но резина из залежавшей рыбы. Не успела рот открыть, что бы сказать, что надо ехать в другой магазин, у мужа зазвонил телефон, пару коротких слов и я поняла: бери, Таня, что видишь и молча иди к кассе. Звонили с работы, какие-то проблемы, которые надо срочно решать не сегодня, а вчера.
После работы приехали домой. Заложила я рыбу в соус. Помыли холодильник. Включили, а он не заработал. Простояла у меня рыба практически сутки при комнатной температуре. Шла сегодня с работы с мыслью, что надо будет все повыкидывать из холодильника, в том числе и рыбу.
Ан нет! Рыбка прекрасно сохранилась, пожарилась и была съедена с огромным удовольствием патамушта ооооочень вкусная! Соус сделал её сочной и мягкой! Корочка была изумительная



      Источник
Рубрики:  Кулинария/Рыбные рецепты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку