-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raza777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Лорелея Креативные_идеи Бабушкины_секреты For_the_diary town_of_art Школа_Макияжа Народные_советы ПИАР МОНАСТЫРИ Эрудиция Разговор_о_сексе красивый_дизайн_для_днева Сфера_Любви Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир Лучшие_фильмы_мира Наши_рецептики Live_Memory Стихи_моей_души ФотоКрасота Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Низкокалорийная_еда Аудиокниги Я-Женщина Всем_Вкусно Царство_Кулинарии КОТОГАЛЛЕРЕЯ Аватары_для_всех ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Книжный_БУМ Фото_храмов Художники_ЛиРу НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только Ш_О_К_О_Л_А_Д Реклама_дневов НЕ_ЖРАТЬ Anime_Manga Geo_club hand_made nogivruki УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) ГнёздышкО СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Личный_Вернисаж Выгляди_на_100 _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Cine-Cinema Deviant_ART MY_HIT solnechnolunnaya your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17279


Третья глава.

Четверг, 10 Марта 2011 г. 01:25 + в цитатник
Цитата сообщения Under_the_jacket

Сразу хочу попросить у вас, дамы и господа, прощения за то, что напрочь пропал из Интернета на столь долгое время: праздники, суета, работа, опять же, срочная - в общем, виноват :) Но сейчас я вернулся, и мы продолжаем. К сожалению, в создании этой главы участвовало меньше авторов, чем в создании прошлой. Даже не знаю, с чем это связано.

                                                                                                                                                                                       Быть может, остальные авторы увиделись абсурдность повествования и предположили, что отныне мы пишем в рамках этого абсурда. Если так, то спешу всех уверить, вовсе нет, здесь по-прежнему - никаких рамок! Только свобода самовыражения. Ведь мы пишем эту книгу вместе, здесь важна не литературность, не выверенность стиля - это всё оставим романистам. Наша цель - командный дух, общность и единение. И я уверен, каждому из нас интересно, куда может завести коллективный разум. Так что - присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь! :) А пока что поздравим авторов третьей главы: Jelena_Ko, raza777, Begotten, Чёрная_кошка_, Ketevan, zpbyfblf, nadezhda_bio, Вера_Константинова, Алиева_Ольга, похудей_до_весны, Breast_Breast, Лина51, skazochnik2007, x_Double_Trouble_x, пчёлка_золотая, Рика_Парадокс, Душа_Мистики, Cristell_Asiriss. Процитируйте эту запись - расскажите Вашим друзьям об участии в новом интересном проекте, пусть нас будет больше :) Напомню: обсуждение игры и условный список правил - здесь, а пост творческого флуда - здесь :) Поехали!

Мои руки отцепились от меня и поплыли в проявившуюся туманную синеву. Я изо всех сил старалась удержать аннигилирующие в моей голове нейроны и размышляла о грядущем. Но прошлое, гнусно подхихикивая, пинало ногой все возможные варианты грядущего, не давая им сложиться хоть в какую-то вразумительную картинку. "Да... К черту обоих", - решила я. - "Придется довольствоваться настоящим. Какое бы оно ни было". А моя сущность, или то, что от меня осталось, - не знаю, как правильно это назвать - всё летело и летело в неизвестном направлении. Внезапно, в дверь постучали. Я почувствовал, что уже нахожусь в помещении, и поспешил открыть эту дверь. Там стояла какая-то перевёрнутая кузница, на крыше которой, на пару с двумя сизыми индюками, расшагивал вразвалочку некий усатый гражданин по имени Абзолебей Аборигенович Мохноногый, а из-под них вдруг в меня разом повыскакивали всякие мухи, костыли, боблевобы, каркалыки и Антон Палыч. "Антон Палыч! Какие люди! Проходи, рассказывай что у тебя стряслось", - радостно промолвил я, не обращая внимания на предателя Мохноногого. Антон Палыч, загадочно улыбнувшись, произнёс: "Мы вот к Вам в гости, рады приглашению. "Извините! Я вас не приглашал! Ну, раз пришли - заходите", - с подозрением произнесла я. - "Абзолебей Мохноногый с двумя сизыми индюками где?" Неожиданно в правом углу появилось свечение, которое усиливалось с каждым мгновением. "Что это?" - пронеслось в моей голове. Свечение сопровождалось каким-то странным жужжанием... И свечение это становилось всё ярче и ярче, а то, что я изначально воспринимала, как жужжание, стало вдруг складываться в незнакомую мне ранее речь... Под рукой я вдруг почувствовал что-то настолько нежное и пушистое, что непроизвольно моя рука стала поглаживать этот кусочек меха, несмотря на то, что глаза всё равно не хотели открываться. Это состояние было для меня странным и совершенно необычным. Я лежал с закрытыми глазами, и передо мной пролетали картины недавнего прошлого, возможного будущего - киносеанс в режиме реального времени, только все это было обо мне.
Стало слишком темно, мне пришлось открыть глаза. Я лежал на полу в темном пустом помещении. Медленно возвращалось ощущение реальности. "Что же они мне вкололи, что я даже пол меняю, то мужчиной себя ощущая, то женщиной, перекочёвывая из реального в астральный мир? А кто же я на самом деле? Как меня зовут? Что я здесь делаю?" - я мучал себя вопросами, вариантов ответа на которые у меня было великое множество, прокручивал в голове всевозможные варианты моего существования с подробными планами действий, но, благо мозг ещё способен был передавать импульсы, остановился я всё-таки на более-менее реальном образе подопытного. Это состояние мне явно не нравилось, хотелось стряхнуть с себя этот вязкий кошмар... "Где же кот?" - насторожился я.
Антон Палыч сосредоточенно поскрёб ногтем что-то на моей двери и, сказав: "Ну, я, всё-таки, действительно зайду", - решительно шагнул через порог. Он прошел мимо меня и сел на скамейку. Я посмотрел на пол, мой кот явно не был рад новому гостю, из-под скамейки злобно сверкали два зелёных фонарика. "Мне давно следовало его кастрировать," - промелькнула в голове мысль, столь часто посещавшая моё сознание в то время. - "Уж очень странно он на меня смотрит".
Только я это подумала, как кот выпрыгнул из-под скамейки на середину комнаты и начал резко увеличиваться в размерах. Антон Палыч ехидно прихихикивал, а кот всё увеличивался и увеличивался. Наконец, он прекратил расти, встал на задние лапы, скинул шерсть и начал преображаться. Я остолбенело наблюдала за тем, как мой любимый котик на моих глазах превращался в мужчину, но не просто в мужчину, а в такого мужчину, прекрасней которого я ещё не встречала. Когда метаморфоза закончилась, голый кот стоял передо мной и укоризненно глядел исподлобья. Мне стало стыдно.

Серия сообщений "Проза,Писатели и Сказки!":
Часть 1 - Сказочное всегда рядом
Часть 2 - Усатый,полосатый
...
Часть 19 - 15 января – 120 лет со дня рождения Осипа Эмильевича Мандельштама (1891–1938), русского поэта, прозаика...
Часть 20 - Первая глава.
Часть 21 - Третья глава.
Часть 22 - Лунные Письма.
Часть 23 - Мир сказок
Часть 24 - Оригинальная версия сказки "Красная Шапочка"
Часть 25 - Прочитайте сказки детям! Научите их любить... Художник - иллюстратор Щетинкина Юлия. (аудио-сборник сказок)
Часть 26 - Если любите сказки,заходите.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку