-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisbeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Свекольник/Холодник по рецепту Сталика Ханкишиева

Вторник, 22 Июня 2021 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения lj_stalic ЖАРА | Свекольник/Холодник по рецепту Сталика Ханкишиева



Это сериал ЖАРА! 10 лучших холодных супов для жаркого лета!
Сегодня я расскажу о моей версии супа, который мне очень нравится, хоть и называют его - кто свекольник, кто холодник, а кто-то даже холоднИк! Но люблю я его не за разнообразие названия, а за удивителmную гармоничность вкуса и содержания!




Вам как проще - видео посмотреть, или картинки с подписями?
У меня есть и то, и другое, и я старался оба варианта сделать очень хорошо )))

Свекольник-ингредиенты.jpg

Запечь 4-6 шт свеклы при Т180С в фольге от 40 до 80 минут, в зависимости от размера и молодости плодов.
Отварить 4 картофелины, 6 яиц. Все охладить.

Свекольник-шаги-2.jpg

Свеклу очистить и натереть на терке, полить лимонным соком, смешать с 1,5 литра холодной воды, посолить и убрать в холодильник.


Свекольник-нарезка.jpg

Нарезать картофель, огурцы, яйца (оставить две штуки на украшения), укроп. Нарезку посолить и поперчить.

Свекольник-шаги.jpg

Молодой чеснок и зеленый лук растереть с солью в ступке.

Свекольник-шаги-1.jpg

Развести в свекольном настое 4 ложки сметаны и подавать.



В тарелку накладывается нарезка, заливается свекольным настоем вместе с тертой свеклой. Украшается половинками оставшихся яиц.

https://stalic.livejournal.com/943957.html

Рубрики:  Кулинария/Рецепты от Сталика
Кулинария/Супы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку