-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisbeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Пособие Инструмент швы

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Пособие Инструмент швы

Источник:http://papavero.pl/article?id=1344

Сегодня мы будем готовить для пошива инструмент,

который встречался здесь, на papvero.

Очень умный способ добавить добавки к швам,

которые показала нам Аннар .

Картина ее изящного инструмента можно найти

в ее профиле,

просто нажмите здесь .

И сегодня я покажу вам, как я подготовила свой путь.

Так ленивый способ выполнить в течение нескольких моментов.

Нам понадобятся два карандаша и то, что мы положить между ними.

Я использовала кусок синего войлока.

И то, что расстояние между карандашом?

Это делается для того, чтобы щупы обратили две линии отдаленные

друг от друга на ширину припуска на шов.

Мне нравятся эти добавки с шириной 1 см, поэтому я положила

между карандаши довольно тонкий войлок.

Если бы я хотела, я могла бы развернуть их более широко,

например,. На расстоянии 1,5 см.

Инструменты одежды

А теперь мой ленивый способ.

Я выбрала зеленый трикотаж.

Он силен, вряд ли растягивается.

Serging пронзил бар с двумя карандашами и

чувствовал нужным катиться.

Инструменты одежды

Я предположила, что они едва вписываются в трикотажной ткани.

Namęczyłam, чтобы сделать их положил там.

 В результате, они не двигаются относительно друг друга,

и могу с уверенностью сделать достаточно стабильный инструмент.

И, если необходимо, может извлечь один или другой пучок в уточнении.

Инструменты одежды

Так что теперь давайте посмотрим наш помощник в действии.

Для этого, распечатан один из элементов последних блузки.

Я  напечатала его, конечно, без  швов.

Теперь я буду добавлять их вручную.

Инструменты одежды

Одним из карандашей я рисую линию.

Вторым я проследила   от первой линии ровно 1 см.

Инструменты одежды

Я действую, как это с каждой линии вокруг.

Конечно, только в тех местах,

где такие пособия необходимо швам.

Инструменты одежды

По углам я пытаюсь идти дальше, так что

внешние линии пересекаются.

Просто не так ли?

Инструменты одежды

А теперь я хотела бы показать вам мой путь

вручную рисовать припуск.

Вот квадрат с нарисованными носить

параллельные линии на расстоянии 1 см.

Вы видите, как поставить его на его форме?

Ну, линия в 1 см от края линии совпадает с линией,

проведенной формы уже на бумаге.

Таким образом, мой правитель я назначаю припуск.

Я рисую его в красный цвет.

Инструменты одежды

Примечание,  добавление  выглядит так же,

как  добавили карандашом.

Так почему это шоу?

Не обрабатываются два карандаши случае?

Ну правитель является более универсальным.

Когда я хочу, чтобы добавить ее посадки шириной около 4 см,

не должны быть объединены с расстоянием карандаша,

просто выберите другие линии на ekierce.

Уверяю вас, что добавление присадок к строчки на кривых,

это легко и удобно с оборудованием.

Инструменты одежды

Независимо от того, что вы выберете, два карандаша и угольник,

вы получите деталь с массовкой здесь по швам.

Эти инструменты не обрабатывают все, хотя и очень хорошие.

Вы видите, как он отличается от,

изображенного на рисунке papaverowego шаблона?

Инструменты одежды

Ну, дьявол кроется в деталях.

Обе части шаблона отличаются рога.

Независимо от того, на данный момент стоит недооценивать форму рогов

или нет, я познакомлю вас с ними.

Инструменты одежды

Прежде чем мы перейдем к тому,

как  углы и как мы можем облегчить шить,

даже шитье измерения, я рекомендую вам прочитать

некоторые из предыдущих статей.

Я описала уже в своих маленьких секретах о дополнении

и углы- рекомендую вам прочитать на выходных.

  1. Углы или найти различия
  2. Отключает углы
  3. Швейные средства,
  4. Еще раз, рога
  5. Рога на месте!
  6. Несколько слов о добавок

Как вы можете увидеть некоторым из дополнений швов он был.

Уверяю вас, что по крайней мере еще одна статья о них появится.

Я желаю вам также показывают, насколько важны формы рога,

и они могут сделать это проще шить.

Вы поймете, почему вы должны добавить их,

даже ручного вами для бумажных форм.

Я надеюсь, вам понравится, и сделать его проще для вас,

чтобы работать с тканью.

Рубрики:  Шитье/Аксессуары для шитья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку