-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisbeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Блузон платье.Учебник

Суббота, 07 Марта 2015 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Блузон платье.Учебник

 
Блузон  платье  сшить легко, быстро и
довольно просто .
 
Простой Blouson платье: шить
Учебник
Необходимо:
  • 1,25 метров ткани 
  • 24 "1/2 упругой
  • нить
  • Serger / швейная машина
  • блузон или
  • плохо облегающее платье проследить

1. У меня не было шаблона для платье,

которое я хотела сделать, мне нужно было найти. 

У меня есть макси платье  ,  что подходит так же,

как я хотела чтобы это платье  соответствовало. 

Макси платье использовала  в качестве шаблона

для резки моей ткани.

 Платье, которое я проследила имеет Dolman рукава -

т.е имеет только переднюю и заднюю части ткани

для ее строительства, которое идеально подходит для меня.

 Я не хочу возиться с шитьем  рукавов.

 Я проследила вокруг верхней части платья,

резка рукава в короткие рукава и

подол платья в середине длины, а не полного макси.

 Я планировала на добавление упругой талии,

чтобы создать блузона вид, так на самом деле

любое свободно облегающее платье работало бы.

 Когда я вырезала, я добавила около дюйма

пособие шва просто быть очень осторожным.

2. После того, как платье было вырезано,

я сложила его пополам, чтобы быть уверенной,

что рукава и края весь матч вверх.

 Я подрезала, где бы они не были, точно соответствующими.

 Я также вырезала 2,5 дюйма широкую полосу,

которая была в два раза длиннее ширины платье "талии.

 Это было около 24 см в длину

3. Я шила почти все это платье на Serger. 
Если вы не имеете, обычная машина будет работать,
но ваши внутренние края не будут,  чистые и красивые.
 Для начала, я подобрала оба нагрудные вершины
с правыми сторонами вместе и удержала их.
 Я тогда serged (или шила) их вместе
только по верхней части плеча.
4. Затем я serged вдоль одной стороны платья
из-под рукава к нижней части юбки.
 Я просто должна была быть уверенной,
чтобы оставить отверстия рукава открытые! 
Передняя и задняя части одежды теперь прикреплены
в трех точках - в верхней части каждого плеча и по одну сторону. 
5. Далее, я повернула платье правой стороной
и примерила  его. 
Это, как я нашла мою талию для упругой.
 Я eyeballed его и выбрала, чтобы поместить его
прямо под моей естественной талией. 
Я положила булавку на фронте и обратно только, чтобы
отметить, на какой высоте эластичный должен быть размещен.
6. Прежде, чем я могла бы добавить упругую,
 сложила полосу 24 "ткань пополам и
serged он закрылся в длинную трубку.
7. Эту трубку в платье по талии по всему
внутри окружности платья. 
Трубка работает  для эластичной, поэтому
она должна проходить по тому же кругу,
где вы хотите эластичный, чтобы сидел
Найти оригинальные булавки размещения и прикрепить
 Будьте уверены, что он сидит на той
же высоте вокруг талии платья. 
 
8. После того как я прикрепила трубки в платье,
это было время, чтобы зашить его.
Я сшила длинную прямую строчку вдоль верхней и
нижней части трубы.
 Это позволит надежно прикрепить ее к платью.
 Не сшить его закрытым на каждом конце трубки. 
9. Далее пришло время добавить упругую. 
 После того, как упругая была достаточно плотно,
я использовала машину, чтобы лавировать ее
и удерживать его на месте. 
Тогда я обратила платье обратно на наизнанку и
serged  открытой стороной, начиная с рукава и
убедившись, эластичная выстроилась, как я шила. 
11. Я обратила платье правой стороной, и это почти сделано. 
Все, что осталось, было подшить рукава, юбки и декольте. 
 12. Я обрезала передний вырез в более легкой округлое декольте,
а затем  теплым утюгом, чтобы чуть-чуть загнуть край под два раза.
 Я сложила и гладила края рукавов и юбки таким же образом. 

13. С платье наизнанку снова, я очень осторожно и медленно

использовала прямую строчку вокруг по подолу каждого отверстия. 

Сшитые как можно ближе к краю, насколько это возможно,

сохраняя их  под два раза.

После я подрезала лишние темы, повернула платье назад

правую сторону снова и дала ему хороший пресс.

 Блузон верх чрезвычайно снисходителен для различных

уровней швейной квалификации и на разные фигуры. 

http://www.onelittlemomma.com/

Рубрики:  Шитье/Платья
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку