-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisbeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Мы друг друга обрели!

Вторник, 19 Марта 2013 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Lady__blogger Мы друг друга обрели!

Обрести и не потерять!!!


В сердце первые твои слова -

Ты прошептал их на рассвете:

«Проснись, вставай, уже пора!»

А я во сне танцую на паркете.

Этой ночью я спать не ложилась,

Лишь окунулась в легкий сон  -

Влюбленные там пели и кружились.

А утром – бесшабашный телефон.

Затем прогулка, взгляды, розы…

Как красиво мы друг друга обрели,

Словно в поле одинокие березы!

Я - дорожу тобой, меня - ты сбереги!

Ради всего святого

Назови меня самой родной.

А я с поникшей своей головою

На колени встаю пред тобой

И шепчу: «Всегда будь со мной!»

© Copyright: Как Красиво Мы Друг Друга Обрели,

2009 Свидетельство о публикации №109031306418

 

Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку