-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 8822
Комментариев: 199
Написано: 10304


Это мой первый пост.

Среда, 26 Августа 2015 г. 10:33 + в цитатник
Цитата сообщения ledi-ku Это мой первый пост.

Добрый вечер всем кто заглянул в мой дневник! Я первый раз осмелилась создать свой первый пост (наверно это громко сказано!).Хотя на Ли Ру я уже 5 лет. Изначально я решила, что дневник будет выполнять роль сборника материала, который может пригодиться для моей "рукодельной" жизни, ну а сейчас мне захотелось похвастаться своими работами, поделиться впечатлениями из моей жизни и т.д. Правда я умею только цитировать, да и то не совсем уверена правильно-ли я это делаю. Буду учиться!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку