В Сергиево-Посадском музее-заповеднике открылась выставка «Планета Русь» - (1)
ХУДОЖНИК АЛЛАН РАННУ. ПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА - (2)
В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. " - (2)
БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ. - (2)
Мастерство не является конечной точкой развития творческой личности. - (0)
6 заповедей Иосифа Бродского Гений одиночества -- Бродский ...
МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. - (4)Прощальное письмо Габриэля Гарсия Маркеса Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я ...
ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. - (2)День рождения Микеланджело Буонарроти И высочайший гений не прибавит Единой мысли к ...
ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. - (2)Дневник антон_лобов Приглашаю всеx на свою персональную выставку, которая будет проxод...
EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. - (2)Английский художник-импрессионист ХХ в. Эдвард Брайен Сигоу (Edward Seago) Эдв...
ИОСИФ БРОДСКИЙ. ОПЫТЫ ЖИЗНИ. |
Метки: искусство культура живопись россия культурная политика россии культурология. культура россии |
МАРКЕС. ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. |

Метки: жизнь искусство литература культура маркес |
ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. |
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art художники искусство искусствоведение культура |
ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АНТОН ЛОБОВ. РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ. |
Метки: art artist russian painting живопись современная живопись живопись реализм живопись антона лобова художники искусство культура россии |
EDWARD SEAGO. АНГЛИЙСКИЙ ИМПРЕССИОНИСТ 20 ВЕКА. |

Эдвард Брайен Сигоу (англ. Edward Brian Seago) - английский художник-импрессионист ХХ в. - живописец и акварелист.
Графства Норфолк для многих англичан ассоциируется с именем Эдварда Сигоу. Здесь он родился, здесь он провел большую часть своей творческой жизни, здесь им были созданы наиболее известные работы. Традиции Норвчиской художественной школы, представителями которой являются Котман и Кром, были значительно развиты в творчестве Сигоу. Его творчество обладает широким стилистическим диапазоном, что, возможно, и делает его произведения популярными во всём мире.
Метки: art artist искусство живопись импрессионизм культура |
РЕАЛИЗМ БЫТИЯ |
Метки: Россия политика геноцид несправедливость художник искусство культура россии |
А. ТАРКОВСКИЙ ОБ ИСКУССТВЕ. |
Это интервью Тарковский дал парижскому еженедельнику «Фигаро-мэгэзин» в октябре 1986 года.
Оба моих последних фильма основаны на личных впечатлениях, но не имеют отношения ни к детству, ни к прошлому, они, скорее, касаются настоящего. Обращаю внимание на слово «впечатления». Воспоминания детства никогда не делали человека художником. Отсылаю вас к рассказам Анны Ахматовой о её детстве. Или к Марселю Прусту. Мы придаём несколько чрезмерное значение роли детства. Манера психоаналитиков смотреть на жизнь сквозь детство, находить в нём объяснения всему — это один из способов инфантилизации личности. Недавно я получил крайне странное письмо от одного знаменитого психоаналитика, который пытается объяснить мне мой творчество методами психоанализа. Подход к художественному процессу, к творчеству с этой точки зрения, если хотите, даже удручает. Удручает потому, что мотивы и суть творчества гораздо сложнее, намного неуловимее, чем просто воспоминания о детстве и его объяснения. Я считаю, что психоаналитические истолкования искусства слишком упрощённы, даже примитивны.
Каждый художник во время своего пребывания на земле находит и оставляет после себя какую-то частицу правды о цивилизации, о человечестве. Сама идея искания, поиска для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. Пикассо даже говорил: «Я не ищу, я нахожу». На мой взгляд, художник поступает вовсе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически («попробую сделать это, попытаюсь то»). Художник свидетельствует об истине, о своей правде мира. Художник должен быть уверен, что он и его творчество соответствуют правде. Я отвергаю идею эксперимента, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области, всё, что помпезно именуют «авангардом», — просто ложь.
Метки: art искусство творчество культура россии |
ПРЕРАФАЭЛИТЫ И ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС. |
Чарльз Диккенс о прерафаэлитах
Среди тех, кто обрушился с критикой на первые работы прерафаэлитов, был и Черльз Диккенс.
Разумеется, как горячая поклонница творчества художников этого круга, я с Диккенсом в корне не согласна. Но из песни слова не выкинешь. Да и о вкусах не спорят=)
Так что цитирую язвительное эссе Диккенса для всех интересующихся прерафаэлитами.

"Старые лампы взамен новых"
Возможно, злой колдун из «Аладдина» уделял больше внимания алхимии, чем человеческой природе, однако звезд с неба уж точно не хватал и не имел никакого представления об извечном ходе помыслов и дел людских, хотя по роду занятий ему и следовало бы в это вникнуть. Когда в надежде завладеть волшебной лампой он прохаживался переодетый у входа в летающий дворец и выкрикивал «Новые лампы взамен старых!», ему стоило лишь переставить слова и начать предлагать «Старые лампы взамен новых», чтобы намного опередить своё время и оказаться в девятнадцатом столетии от Рождества Христова.
Наш век настолько развращен и оскудел верою, слабеющей из поколения в поколение, что прекрасная идея, подобная изложенной выше и обычно воспринимаемая невеждами как «младоанглийская галлюцинация», приказала долго жить, не успев встать на ноги к великой скорби узкого кружка избранных. Тем не менее сама мысль отбросить за ненадобностью все созданное упорным трудом в течение трех-четырех последних столетий во имя счастья и величия человека неизменно притягательна для всякого истинно глубокого ума, и мы убеждены, что любой наглядный символ, осязаемый пример воплощения этой блестящей концепции окажется весьма поучительным для широкой публики. И вот к нашей величайшей радости, такой символ нашелся. Пускай в качестве официального торгового знака он выглядит не слишком достойно, и подобная вывеска привела бы в ужас и негодование любого трактирщика, исповедующего христианство, однако с философской точки зрения эта эмблема заслуживает самого горячего одобрения.
В пятнадцатом веке в итальянском городе Урбино затеплилась тусклая лампада искусства. Этот слабый огонёк по имени Рафаэль Санти, известный в наши дни горстке несчастных невежд как Рафаэль (другая горевшая в то время лампа звалась Тицианом), подпитывался нелепой идеей Красоты и обладал столь же нелепым даром доводить до неземного совершенства все прекрасное и благородное, что есть в человеческом лице, самонадеянно пытаясь отыскать в презренных созданиях утраченное сходство с ангелами Божьими и вновь поднять их до подлинных высот духа. Сия извращенная прихоть вызвала отвратительный переворот в искусстве, непременным свойством которого стала считаться Красота. В этом прискорбном заблуждении художники и продолжали пребывать вплоть до нынешнего девятнадцатого столетия, пока не нашлись отважные ниспровергатели, решившие покончить со скверной.
Итак, леди и джентльмены, перед вами «Братство прерафаэлитов» — неумолимый трибунал, который наконец все исправит. Подходите, не стесняйтесь! Здесь, в стенах английской Королевской академии художеств, на восемьдесят второй ее ежегодной выставке вы узрите воочию, что представляет собой новейшее Святое братство и как эта грозная полиция намерена посрамить и рассеять преступных адептов Рафаэля.
Читать далее
Метки: искусство художники выставки культура история искусствоведение |
ПРО ХУДОЖНИКОВ. |
Хорошие художники копируют, великие – воруют.
Метки: искусство живопись художники культура искусствоведение культурология |
УДАРИМ РЕФОРМОЙ ПО КУЛЬТУРЕ! |
В конце 2012 года общественное мнение страны вынудило Министерство культуры РФ приостановить реализацию своих планов по уничтожению гуманитарных научно-исследовательских институтов, финансируемых из государственного бюджета. Тогда профессиональное сообщество продемонстрировало удивительную для людей творческого труда и строя мыслей солидарность и гражданскую ответственность. Оно было горячо поддержано согражданами, понимающими, что науки о культуре и искусстве – это не забава интеллектуалов, а важнейшая часть фундамента, на котором стоит самосознание нации.
Теперь, учтя ошибки и промахи первой попытки, МК РФ начинает новый этап борьбы с учеными, используя старый проверенный принцип «разделяй и властвуй».
Руководство страны велело отраслевым чиновником повысить зарплату научным сотрудникам и профессорско-преподавательскому составу научных и образовательных учреждений, как, впрочем, и работникам всей социальной сферы. На практике это похвальное решение оборачивается массовым разрушением самих учреждений и конкретных человеческих судеб.
Необходимость повышения зарплаты без каких-либо дополнительных финансовых вливаний и обязательств государства в первом квартале привела к массовым увольнениям. В мае МК РФ показалось недостаточным выполнить указание руководства о 100% соответствии зарплаты персонала институтов средней по региону. Теперь это должны быть 128% в рамках все того же бюджета прошлых лет, составленного даже без учета инфляционных потерь. Сегодня нам предлагают своими руками выкинуть из профессии еще треть наших коллег. Но даже крысы покидают территории, где внутри сообщества начинается спровоцированное поедание собратьев.
На протяжении столетия Российский институт истории искусств является единственным искусствоведческим учреждением Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона России. Все эти годы здесь осуществляются крупнейшие исследовательские проекты, формируются научные школы европейского и мирового масштабов, готовятся научные и педагогические кадры высшей квалификации.
Теперь коллектив РИИИ узнает, что «эффективным менеджерам», назначенным в последнее время МК в московские институты, предлагается сделать старейший в России Институт одним из своих филиалов. И это еще один шаг на пути превращения крупных петербургских научных институтов в придатки московских учреждений, что по существу продолжает репрессивную политику централизации, частично изжитую только в годы перестройки.
Слияние и переориентация такого исследовательского центра, как РИИИ, волюнтаристски проектируемые чиновниками МК, – это апофеоз непрофессионализма. Люди, решающие сейчас судьбу знаменитого Института, даже не перешагивали его порог, не встречались с коллективом. Полагаем, не читали наших трудов. Но есть установка на сокращение учреждений культуры, и вот уже очередной раз в нашей истории спланирован «разгром РИИИ».
Российский институт истории искусств, основанный в 1912 году на личные средства графа Зубова в его родовом особняке, переживший Гражданскую войну и разруху, сталинские репрессии, борьбу с космополитами, блокаду, хрущевские объединения и только со времен Перестройки вернувшийся наконец к нормальной работе, встал перед реальной угрозой уничтожения. Делается это под благородной маской заботы об ученых и исследователях. Коллектив возмущен политикой двойных стандартов и возвращением к идеологии и лексике 30-х годов.
Институт на Исаакиевской площади – неотъемлемая часть петербургского культурного ландшафта.
Мы требуем от чиновников Министерства культуры, воплощающих план разорения отечественной науки, встретиться с коллективом и профсоюзом Института на открытом собрании, которое состоится 13 мая в 13 час. 2013 года.
Мы просим всех, кому небезразлична судьба российской культуры, поддержать нас в борьбе за сохранение Зубовского института и его научного коллектива.
6 мая 2013 г.
Коллектив сотрудников и профсоюз Российского института истории искусств To:
Президенту РФ В.В.Путину, Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву.у, Российский институт истории искусств
Остановить уничтожение Российского института истории искусств.
Sincerely,
https://www.change.org/petitions/президенту-рф-в-в...&utm_source=share_petition
Метки: искусство искусствоведение культурология культура россии геноцид художников |
ПЛАСТИЧНОСТЬ В ИСКУССТВЕ. МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА |
Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - А.П. Остроумова-Лебедева о пластичности
|
Метки: искусство живопись рисунок рисование художники художник искусствоведение культурология культура россии |
ТИНЭДЖЕРАМ И ИХ ЧЕРЕПАМ- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Эксперты кафедры риторики и стилистики русского языка УрГУ им. А. М. Горького (ныне УрФУ) после проведения срезового анализа выпускных сочинений уральских школьников и пришли к выводу, что детей нужно срочно \"заставлять\" читать книги.
Материалом для исследования послужила выборка из 500 работ в рамках ЕГЭ по русскому языку. В частности, эксперты оценивали качество выполнения задания части «С», где школьникам было предложено написать краткое сочинение на заданную тему.
В целом эксперты отмечают, что наиболее часто встречающимися ошибками в сочинениях уральских выпускников являются ошибки в написании корневых гласных. Снижение уровня грамотности выпускников на кафедре объясняют это тем, что молодое поколение стало меньше читать. Но вины школ в этом нет, это общемировая тенденция, вызванная влиянием интернета, средств массовой информации и рекламы.
«Утрата книжной культуры роковым образом сказывается на качестве российского образования. Российская культура всегда была литературоцентрической, и нельзя так быстро от нее избавляться. Видеокультура не может заменить книгу! », - заявляют эксперты.
Специалисты кафедры риторики и стилистики русского языка Уральского госуниверситета подчеркнули, что на сегодняшний день основной задачей работников сферы образования должно стать возрождение книжной культуры, возвращение книг в обиход российских школьников.
http://litcult.ru/news2/5548
Метки: Россия образование обучение интеллект книга книги чтение книг саморазвитие развитие личности это надо знать каждому |
ЖИВОПИСЬ И ДИЗАЙН И СВЕЖАК |
Дуглас Фрайер родился в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и вырос в Иллинойсе и Калифорнии. В 1988 году он получил художественное образование в Brigham Young University, штат Юта, а затем вернулся в Калифорнию и продолжил обучение до получения степени.
В 1995 году. Дуглас преподавал изобразительное искусство в нескольких университетах и школах искусств, в том числе BYU, Университета Хартфорд Хартфорд штат Коннектикут, и в Технологический институте моды в Нью-Йорке. Его работы создают образы мест, объектов и людей, которые имеют простой, но глубокий смысл. Он надеется, что те, кто смотрит на его картины, почувствуют, с какой любовью он их писал и как тщательно выбирал технику и материалы.
Метки: art fine arts modern painting дизайн живопись искусство художники |
ПРЕКРАСНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК QUANG HO |
Куанг Хэ родился 30 апреля 1963 года в Хюэ, Вьетнам. Он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1975 году и в настоящее время является гражданином США.
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 26 - ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ ФЕШИНА
Часть 27 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ НЕСТЕРОВ. ARTIST MICHAEL NESTEROV.
Часть 28 - ПРЕКРАСНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК QUANG HO
Часть 29 - КАРТИНА ДНЯ. SARGENT. ПЕЙЗ-АЖ!)))
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art artist american art modern painting живопись искусство художники изобразительное искусство |
КРЫМСКАЯ ШКОЛА ПЛЕНЕРНОЙ ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР БОБРОВ |
|
Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый, Повеял на меня - и этот сонный Крым, И этот кипарис, и этот дом, прижатый К поверхности горы, слились навеки с ним. |
Здесь море - дирижёр, а резонатор - дали, Концерт высоких волн здесь ясен наперёд. Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали, И эхо средь камней танцует и поёт. |
Акустика вверху настроила ловушек,
Приблизила к ушам далёкий ропот струй.
И стал здесь грохот бурь подобен грому пушек,
И, как цветок, расцвёл девичий поцелуй.
Скопление синиц здесь свищет на рассвете,
Тяжёлый виноград прозрачен здесь и ал.
Здесь время не спешит, здесь собирают дети
Чабрец, траву степей, у неподвижных скал.
|
Метки: искусство живопись пленер художники художники украины художник |
ТОТ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ИМ... |
Метки: интересное психология психиатрия жизнь |
ХУДОЖНИК МИХАИЛ НЕСТЕРОВ. ARTIST MICHAEL NESTEROV. |

Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 25 - ВАН-ДЕЙК. ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. КРУЧЕ ВСЕХ КРУТЫХ,
Часть 26 - ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ ФЕШИНА
Часть 27 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ НЕСТЕРОВ. ARTIST MICHAEL NESTEROV.
Часть 28 - ПРЕКРАСНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК QUANG HO
Часть 29 - КАРТИНА ДНЯ. SARGENT. ПЕЙЗ-АЖ!)))
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: художники живопись искусство культура россии |
ТРЕТЬЯКОВ. И ЕГО ГАЛЕРЕЯ. |
(Из письма П.М.Третьякова дочери Александре).
О купцах Третьяковых…
О купеческом роде Третьяковых впервые упоминалось ещё в середине семнадцатого века, в тот период, когда семья жила в городе Малоярославце. В 1774 году купец третьей гильдии Елисей Мартынович Третьяков переезжает из провинциального Малоярославца в Москву. А уже к началу двадцатого века Третьяковы, наряду с Морозовыми, Бахрушиными, Найдёновыми и Щукиными принадлежала к пяти известным и знатным родам московского купечества. Роду Третьяковых на протяжении нескольких веков и поколений удавалось сохранять огромное влияние в торговом и промышленном развитии Москвы. Они также активно и деятельно участвовали в общественной и культурной жизни города.

Наиболее значительный след в истории меценатства Москвы оставили братья Павел Михайлович и Сергей Михайлович Третьяковы. Они ещё в юные годы решили продолжать дело своего отца Михаила Захаровича и вступили во владение Новой Костромской мануфактурой льняных изделий. В середине девятнадцатого века спрос на такой товар был велик. В торговых рядах на Красной площади братья держали суконные и полотняные лавки. А в 1860 году они начинают самостоятельную торговлю и открывают на Ильинке новый "Магазин полотняных, бумажных и шерстяных товаров". Оба брата, Павел и Сергей, были известны своей благотворительностью и заботой о малоимущих горожанах. Они создали Арнольдо-Третьяковское училище для глухонемых на Донской улице (в 1860 году). Вскоре заботы о материальном обеспечении училища принял на себя особый Комитет благотворителей, который преобразовался в "Попечительное об Арнольдовском училище общество". А главным деятелем этого общества был попечитель училища Павел Третьяков. В 1900 году это заведение было принято в ведение Московского городского общественного управления с наименованием Арнольдо-Третьяковское. В задачу училища входило обучить глухонемых речи, дать им знания в объеме начальной школы, подготовить их к ремеслу. Сначала обучение строилось на основе мимического метода, а затем стал применяться устный метод. В 1918 г. училище становится государственным учреждением, впоследствии преобразованным в школу глухих (Московский институт глухонемых). Сергей Третьяков был деятелем городского самоуправления, в 1877-1881 годы он исполнял обязанности Московского городского головы.
В период Русско-турецкой войны в 1877-1878 гг. братья Третьяковы активно участвовали в патриотическом движении в поддержку болгар и южных славян, жертвуя свои финансы на нужды армии.
Метки: искусство история история искусств культурология культура культура россии |
ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ ФЕШИНА |
К 130-летнему юбилею известного российского и американского художника Николая Фешина (1881-1955) Русский музейготовит персональную выставку живописца и графика. Ожидается, что на экспозиции будет представлено около 100 работ из российских и зарубежных музеев, а также частных коллекций. В творчестве Фешина органично сочетаются традиции различных стран и народов.
В Русском музее выставка работ Николая Фешина откроется 29 февраля. В Москве его картины и графика будут выставлены в Третьяковской галерее.
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 24 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
Часть 25 - ВАН-ДЕЙК. ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. КРУЧЕ ВСЕХ КРУТЫХ,
Часть 26 - ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ ФЕШИНА
Часть 27 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ НЕСТЕРОВ. ARTIST MICHAEL NESTEROV.
Часть 28 - ПРЕКРАСНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК QUANG HO
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art искусство художники |
СТИХИ О ЖИВОПИСИ |
Растушевав неровные края,
пишу с натуры – лёгкими мазками,
посреди дней душевными ростками,
где жизнь была моя лишь. И твоя...
Метки: art artist painting живопись поэзия искусство стих |
ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА ШИШКИНА.... |


Метки: art художники искусство |
ВАН-ДЕЙК. ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. КРУЧЕ ВСЕХ КРУТЫХ, |
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 23 - ХУДОЖНИК НИКОЛАЙ ФЕШИН. РИСУНОК. (в широком и полном смысле)
Часть 24 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
Часть 25 - ВАН-ДЕЙК. ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. КРУЧЕ ВСЕХ КРУТЫХ,
Часть 26 - ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ ФЕШИНА
Часть 27 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ НЕСТЕРОВ. ARTIST MICHAEL NESTEROV.
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art artist искусство живопись. портрет |
ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ. |
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 22 - JOHN SINGER SARGENT. ФОТО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ.
Часть 23 - ХУДОЖНИК НИКОЛАЙ ФЕШИН. РИСУНОК. (в широком и полном смысле)
Часть 24 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
Часть 25 - ВАН-ДЕЙК. ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. КРУЧЕ ВСЕХ КРУТЫХ,
Часть 26 - ВЫСТАВКА НИКОЛАЯ ФЕШИНА
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
Серия сообщений "COMRADES":
Часть 1 - СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ
Часть 2 - САЙТЫ. ДЛЯ. ХУДОЖНИКОВ.
...
Часть 14 - ХУДОЖНИК ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА
Часть 15 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ ПУЗЫРЁВ
Часть 16 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
Часть 17 - КАРТИНА ДНЯ. ВИТАЛИЙ МАКАРОВ.
Часть 18 - КАРТИНА ДНЯ. ВИТАЛИЙ МАКАРОВ.
...
Часть 23 - Арт-выставка Сергея Борисова и Сергея Серёжина в редакции газеты «Сергиевские ведомости»
Часть 24 - ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ ХУДОЖНИКА АНТОНА ЛОБОВА
Часть 25 - ХУДОЖНИК АЛЛАН РАННУ. ПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА
|
Метки: art artist artists fine arts favorites художники художник современная живопись искусство история искусства |
МАЭСТРО ЛОТРЕК. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ |
Д. Болдини. Портрет Тулуз-Лотрека
Метки: французский пейзаж франция искусство история интересное культурология коллекционирование известные художники живопись. fine arts художники |
ХУДОЖНИК НИКОЛАЙ ФЕШИН. РИСУНОК. (в широком и полном смысле) |
Графика Николая Фешина
Русский художник, мастер живописи и графики, представитель импрессионизма и модерна.
Родился в Казани 26 ноября (8 декабря) 1881 в семье владельца позолотно-столярной мастерской. Учился в Казанской художественной школе (1895-1900), а затем в петербургской Академии художеств (мастерская И.Е.Репина), которую окончил в 1909. Был членом "Товарищества передвижников". С 1909 жил в Казани и преподавал в местной художественной школе.
Получив предложение преподавать в Нью-Йорке, уехал в США (1923). Жил в Нью-Йорке, а с 1927 - в Таосе (шт. Нью-Мексико), где выстроил по собственному проекту дом-студию, украсив его "неофольклорной" резьбой. В конце 1930-х годов путешествовал по Мексике и Японии, побывал на о.Ява. В поздний период переселился в район Лос-Анджелеса. Плодотворно работал в разных жанрах, оставив большой цикл ярких этнографических зарисовок, которые часто переводил в литографию.
Умер Фешин в Санта-Монике (ныне в составе Лос-Анджелеса) 5 октября 1955. В 1981 в его доме в Таосе был основан Институт Фешина - с музеем и образовательным центром.
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 21 - КАРТИНА ДНЯ. ЦОРН.
Часть 22 - JOHN SINGER SARGENT. ФОТО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ.
Часть 23 - ХУДОЖНИК НИКОЛАЙ ФЕШИН. РИСУНОК. (в широком и полном смысле)
Часть 24 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
Часть 25 - ВАН-ДЕЙК. ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ. КРУЧЕ ВСЕХ КРУТЫХ,
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: искусство художники великие художники живопись fine arts favorites art |
ХУДОЖНИК ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА |
Серия сообщений "COMRADES":
Часть 1 - СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ
Часть 2 - САЙТЫ. ДЛЯ. ХУДОЖНИКОВ.
...
Часть 12 - ХУДОЖНИК АНДРЕЙ ДЁМИН. НОВАЯ ВЫСТАВКА 2010.
Часть 13 - В ПАРИЖЕ. ПОРТРЕТ. ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО.
Часть 14 - ХУДОЖНИК ОЛЬГА КАЛАШНИКОВА
Часть 15 - ХУДОЖНИК МИХАИЛ ПУЗЫРЁВ
Часть 16 - ХУДОЖНИК ВАЛЕНТИН ТЕРЕЩЕНКО. НАТЮРМОРТЫ.
...
Часть 23 - Арт-выставка Сергея Борисова и Сергея Серёжина в редакции газеты «Сергиевские ведомости»
Часть 24 - ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ ХУДОЖНИКА АНТОНА ЛОБОВА
Часть 25 - ХУДОЖНИК АЛЛАН РАННУ. ПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА
|
Метки: искусство художники современная живопись |
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИК КОЗЬМА ПЕТРОВ-ВОДКИН. ПОРТРЕТЫ. |
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 18 - АБСТРАКТНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИСКУССТВЕ Н. ФЕШИНА.
Часть 19 - ХУДОЖНИК АНАТОЛИЙ НАСЕДКИН (1924-1994)
Часть 20 - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИК КОЗЬМА ПЕТРОВ-ВОДКИН. ПОРТРЕТЫ.
Часть 21 - КАРТИНА ДНЯ. ЦОРН.
Часть 22 - JOHN SINGER SARGENT. ФОТО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ.
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art artist russian painting painting искусствоведение искусство культурология культура |
ТЕХНОЛОГИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЖИВОПИСИ I ПОЛОВИНЫ 17 В. |
О. К. Пичугина
Метки: art fine arts painting искусство живопись искусствоведение культурология андрей лысенко художник лысенко картины лысенко династия лысенко-терещенко |
ПРОТИВ ИЗЪЯТИЯ РОДНЫХ ДЕТЕЙ |
Метки: геноцид фашизм садизм исстребление народа ювенальный закон человеконенавистниество |
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. ГИБЕЛЬ ИДЕИ. |
А вот возьму и процитирую.
Да, это не по теме искусства.
Да, можно сказать, что бабка сумасшедшая написала. Но она написала правильно.
Сколько неправильных реформ необдуманно и поспешно было принято. И вот готовится ещё одна- уничтожение хорошего образования. Обидно за Родину, за Россию. Процитирую. Пусть хоть ещё десяток человек прочитает это и задумается. И не лоханётся лишний раз, когда липовую грамоту будут на подпись подсовывать... И гнать как барана на резню. (Далее-цитата)
Метки: образование политика геноцид деградация общества реформа образования россияб кризис |
МНЕНИЯ ОБ ИСКУССТВЕ |
Метки: art fine arts искусство живопись искусствоведение культурология жизнь интересное |
ПСИХОЛОГИЯ ВЫЖИВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖНИКА |
drewfoxy Отличная статья. Благодарю автора. ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ДИЗАЙНЕРОВ. НО И ЖИВОПИСЦЕВ И ДЕЯТЕЛЕЙ ДРУГИХ ВИДОВ ИСКУССТВ. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ (lol)!
10 правил дизайнера.

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) выступил осенью 2001 года на конференции профессиональной ассоциация AIGA в Лондоне. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты. Мы согласны с тем, что каждый дизайнер должен прочесть ее
Метки: искусство культурология art живопись картина искусствоведение fine arts novorealism |
ИСКУССТВО И ПСИХИКА. ТАЙНЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ. |
![I-47-PARADOX-stend-f17_640[1]](http://tainy.net/wp-content/uploads/2010/11/I-47-PARADOX-stend-f17_6401-600x391.jpg)
Метки: art fine arts painting искусствоведение культурология арт рынок жизнь выживание коллекционир |
ПОГРОМЫ В КИРГИЗИИ |
|
|
ЧИСТЯКОВ ОБ ИСКУССТВЕ |
Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое упражнение показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания.
К Чистякову шли учиться или, вернее, доучиваться даже выпускники, окончившие академию с золотыми медалями. «Вообще порядок и правильная форма предмета в рисовании важнее и дороже всего. Талант бог даст, а законы лежат в натуре», — писал в своих заметках Чистяков. Он очень ценил талант, но повторял: «Начинать надо по таланту и кончать по таланту, а в середине работать тупо».
Художник, не умеющий рисовать, как оратор без языка, — ничего не может передать. «Без нее [техники] вы никогда не сумеете рассказать людям свои мечтания, свои переживания, увиденную вами красоту». А это самое главное! Учиться видеть, учиться думать, учиться понимать.
Художник не копирует действительность, а картина не фотография. «Так натурально, даже противно»; или того хлестче: «И верно, да скверно!» — частенько ворчал Чистяков, оценивая чересчур реалистичные работы. «Искусство полное, совершенное искусство не есть мертвая копия с натуры, нет, [искусство] есть продукт души, духа человеческого, искусство суть те стороны человека, которыми он стоит выше всего на земле». Искусство должно выражать лучшее в человеке и лучшее, что он может найти во Вселенной. Жестко критикуя картины-пустышки, он постоянно напоминал ученикам, что живопись не «эстетическое баловство», она требует от художника самоотдачи и постоянной работы над собой.
«Чувствовать, знать и уметь — полное искусство» — вот кредо настоящего мастера, полагал Чистяков.
|
В ИТАЛЬЯНСКОЙ МАФИИ ПОЯВИЛИСЬ ВАНДАЛЫ-ПОЗОР ИМ |
Одна из гениальных картин Караваджо "Рождество со святыми Франциском и Лаврентием", утерянная 40 лет назад, уничтожена мафией. В этом на суде признался бывший киллер мафии Гаспаре Спатуццо.
Известно, что картина, написанная мастером 400 лет назад, была украдена из часовни Св. Лаврентия в Палермо в 1969 году. С тех пор ни полицейским, ни ученым, ни любителям искусства не удавалось ничего разузнать о судьбе полотна. Однако Спатуццо, осужденный еще в 1997 году и ставший год назад полицейским информатором, признался, что картину сожгли еще в 80-х.
Об этом убийца узнал от своего босса Филиппо Гравиано, сидя в тюрьме в 1999 году. Гравиано, который вместе со своим братом Джузеппе возглавляет один из мощнейших кланов коза ностры, рассказал, что украденная картина была передана на сохранение в семью Пуллара. Пуллара держали шедевр стоимостью 20 млн фунтов (около 32,5 млн долларов) в сарае на своей ферме, где его изгрызли крысы и свиньи. Так что жалкие остатки от картины было решено сжечь.
Зачем мафии понадобилось красть картину, до сих пор неясно.
Полицейские уверены, что картину нельзя было продать на открытом рынке, а значит, ее украли специально для какого-то частного коллекционера. Ранее торговец героином Франческо Марино Маннойя, признавшийся, что участвовал в краже картины Караваджо, рассказал, что некий покупатель расплакался, когда увидел холст, выдранный из рамы.
источник: newsru.com
Метки: art fine arts painting искусствоведение культурология арт рынок жизнь интересное история искусства |
А ВОТ НА CHRISTIE'S ТАК. |
hot news |
Preview Sotheby's в ЖеневЕ |
|
|
Метки: art fine arts painting искусствоведение культурология арт рынок сайт сайты обновление сайта |
НАУКА КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ ИСКУССТВА |
Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 25 - ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ПРЕДМЕТ ИСКУССТВА- НАДЁЖНО.
Часть 26 - О КОММЕРЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ
Часть 27 - НАУКА КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ ИСКУССТВА
Часть 28 - ПОКУПАТЬ ИСКУССТВО ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА - ПРАВИЛЬНО
Часть 29 - КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ПЕТЕРБУРГА. ПОДРОБНОСТИ. ИСТОРИЯ.
...
Часть 37 - "Искусство начинает существовать тогда, когда художник находит своего покупателя"
Часть 38 - БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ.
Часть 39 - В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. "
|
Метки: art fine arts painting искусствоведение культурология арт рынок жизнь интересное новое |
ДЕНЬ ГРУЗЧИКА. ФОТО С ВЫСТАВКИ. |
Метки: art выставка выставка живописи картины художников живопись пейзаж продюсер реклама |
ХУДОЖНИК ПОД ПСЕВДОНИМОМ... НЕЛЬЗЯ! ЗАПРЕТИТЬ! |
Вот что нашел -
plucer пишет: "Российское правительство в целом и руководство Министерства внутренних дел в частности приняли решение о полной и окончательной отмене в России права литераторов и художников пользоваться псевдонимами. По мнению МВД России - анонимность при создании текстов всех типов - это один из главных источников всех преступлений в Российской федерации. В частности принято решение уничтожить права русских писателей и художников создавать в интернете тексты под псевдонимами и регистрироваться на сайтах анонимно.
Сегодня, 10 февраля, МВД России официально заявило, что "степень анонимности в Интернете должна быть снижена". Hачальник Бюро специальных технических мероприятий (БСТМ) МВД России генерал-полковник Борис Мирошников потребовал в самой решительной форме ликвидации анонимности при регистрации интернет-пользователей и повышения уголовной ответственности за распространение авторской информации в сети. "Анонимность - это приглашение к преступлению, это тот самый темный переулок, в котором творятся злодеяния. Дайте туда свет, и преступлений будет меньше"- заявил генерал-полковник. Таким образом, российское правительство считает, что "злоумышленники активно пользуются тем, что интернет позволяет спрятаться под псевдонимом, да еще укрыться на территории иностранного государства, где отсутствует российская юрисдикция" и отсутствует возможность уголовного преследования русских авторов. Поскольку речь идет исключительно о создании текстов, то под злоумышленниками МВД подразумевает в первую очередь авторов текстов различной жанровой направленности, в том числе писателей, художников, хурналистов и других работников культуры. Как сообщает ИНТЕРФАКС, генералитет МВД до последней капли крови будет бороться за "повышению дисциплины" среди авторов интернета. Борьба эта будет резко усилена и пойдет "в тесном сотрудничестве с другими правоохранительными органами". К борьбе против российских авторов обещает подключиться и Минкомсвязи РФ."
А вот это уже действительно интересно, если это конечно не шутка юмора такая...
Метки: art fine arts жизнь интересное новое |
ПОРТРЕТЫ ДЕТЕЙ. ВЕЛИКИЙ Н.ФЕШИН |
(с)

"Девочка в синем платке"
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 7 - САЛЬВАТОР РОЗА. СЕЙЧАС ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК.
Часть 8 - АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ЖИВОПИСИ
Часть 9 - ПОРТРЕТЫ ДЕТЕЙ. ВЕЛИКИЙ Н.ФЕШИН
Часть 10 - ПОРТРЕТ В.И. ЛЕНИНА. Н.ФЕШИН (1918).
Часть 11 - ТРАДИЦИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. Чёрный кофе - Пылает за окном звезда
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art russian art american art живопись искусство новое всё новое |
АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ЖИВОПИСИ |
Серия сообщений "MY FAVORITES":
Часть 1 - MY FAVORITES
Часть 2 - САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925)
...
Часть 6 - ВЕЛАСКЕС. ДИЕГО РОДРИГО ДЕ СИЛЬВА.
Часть 7 - САЛЬВАТОР РОЗА. СЕЙЧАС ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК.
Часть 8 - АЛЕКСАНДР ГЕРАСИМОВ. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ЖИВОПИСИ
Часть 9 - ПОРТРЕТЫ ДЕТЕЙ. ВЕЛИКИЙ Н.ФЕШИН
Часть 10 - ПОРТРЕТ В.И. ЛЕНИНА. Н.ФЕШИН (1918).
...
Часть 30 - ХУДОЖНИК А.Г. ЛЫСЕНКО (1916-2000). АВТОПОРТРЕТ.
Часть 31 - КАРТИНА ДНЯ. НЕКРАСОВ. В.И.
Часть 32 - ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК.
|
Метки: art советское искусство ссср россия академики импрессионизм антиквариат коллекционирование |
ССЫЛКИ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ |
Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 20 - ТЕЗИСЫ АРТ-РЫНКА (кризисные)
Часть 21 - ЭТИКА АРТ СОТРУДНИЧЕСТВА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Часть 22 - ССЫЛКИ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ
Часть 23 - ХУДОЖНИКАМ: ПОЛЕЗНО И ИНТЕРЕСНО
Часть 24 - ОБ А. БЛОКЕ, О КРИЗИСЕ, ОБ АРТ-РЫНКЕ. (ХУДОЖНИК В.КАТОРГИН)
...
Часть 37 - "Искусство начинает существовать тогда, когда художник находит своего покупателя"
Часть 38 - БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ.
Часть 39 - В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. "
|
Метки: ссылки art коллекционирование галереи в интернете коллекционеры интернет рессурсы |
ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ЕЁ СВОЙСТВА. |
Можно конечно пройти много тестов, но они как известно не всегда объективны... Поэтому Роберт Дилтс разработал собственные правила по которым можно определить гения, т.н признаки гения...
Свойства гениев:
Метки: art гении гениальность психология психоанализ |
ЭТИКА АРТ СОТРУДНИЧЕСТВА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ |
Стоимость росписи стен и потолков.
Стоимость художественных работ по росписи стен и потолков, цены на роспись, фреску, витраж и мозаику. Как общаться с художником, за что и когда платить.
Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 19 - СОВРЕМЕННЫЕ АРТ МЕЦЕНАТЫ.
Часть 20 - ТЕЗИСЫ АРТ-РЫНКА (кризисные)
Часть 21 - ЭТИКА АРТ СОТРУДНИЧЕСТВА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Часть 22 - ССЫЛКИ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ
Часть 23 - ХУДОЖНИКАМ: ПОЛЕЗНО И ИНТЕРЕСНО
...
Часть 37 - "Искусство начинает существовать тогда, когда художник находит своего покупателя"
Часть 38 - БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ.
Часть 39 - В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. "
|
Метки: бизнес art финансы арт деньги инвестиции коммерция |
ИНТЕРЬВЬЮ С СЕРЬЁЗНЫМ АРТ-ГАЛЕРЕЙЩИКОМ |
К октябрьскому Антикварному салону аукционный дом «СОВКОМ» приурочил аукцион «Триумф соцреализма», который вызвал живой интерес и прошел на удивление успешно, несмотря на кризисно-осеннее настроение рынка. За подготовкой к аукциону и его итогами следили многие участники форума ARTinvestment.RU. На накопившиеся вопросы любезно согласился ответить директор аукционного дома «СОВКОМ» Юрий Михайлович Тюхтин.
ARTinvestment.RU: Очевидцы, присутствовавшие на Антикварном салоне, рассказывают, что экспозиция «СОВКОМА» имела большой успех плюс хорошие продажи(некоторые лоты ушли около 1 млн.у.е.). Это заметно контрастировало с продажами большинства участников. Давно ли так? И чем объяснить столь высокий интерес публики к соцреализму?
|
Метки: галереи галерея арт-галерея арт бизнес антиквариат арт продажа картин журналистика |
ХУДОЖНИК - О НАСУЩНОМ |
Метки: арт идеи мысли сальватор дали |
АРТ РЫНОК РУ. - НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. |
Стоимость коллекции российской реалистической живописи может вырасти за несколько лет в разы
Резкий скачок цен на русское искусство XIX-XX веков, который произошел в последние годы, вызвал немало толков среди специалистов. Скептики утверждают, что хороших работ не хватает, а подделок много, и вообще западные авторы значительно превосходят большинство наших художников. Но есть коллекционеры, которые убеждены, что русская живопись имеет высокий потенциал.
«Я не считаю, что русское искусство по отношению к европейскому вторично. Сегодня наша живопись вызывает больший интерес, чем западная (по крайней мере, у нас в стране). Русские художники недооценены, а ведь именно за ними будущее», - уверен Александр Котелевский, продюсер, директор киностудии «Реал-Дакота». Когда три года назад он вместе с друзьями решил создать частное собрание художников-реалистов, сформированное по принципу единой коллекции, то сразу стало понятно: от опоры на первые имена придется отказаться. «Маловероятно собрать единую коллекцию из картин Шишкина, Жуковского, Левитана или. Поленова, в которой были бы представлены различные периоды творчества художников, - все значимые работы давно осели в музеях или частных коллекциях, а работы высокого уровня на рынке большая редкость. Да и цена того, что изредка появлялось, была заоблачной», - рассказывает Котелевский.
Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 12 - ПРОСЕКЛИ, ЧТО АРТ-ИНВЕСТ- ДЕЛО ВЫГОДНОЕ!
Часть 13 - ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ИСКУССТВО. НОВОСТИ.
Часть 14 - АРТ РЫНОК РУ. - НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.
Часть 15 - ТЕЗИСЫ АРТ-РЫНКА (не апрельские)
Часть 16 - КАРТИНА - БИЛЕТ В ВЕЧНОСТЬ?!
...
Часть 37 - "Искусство начинает существовать тогда, когда художник находит своего покупателя"
Часть 38 - БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ.
Часть 39 - В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. "
|
Метки: сайты бизнес проекты тренинги арт новая работа инвестиции рынок что делать разные люди. инвестиции в искусство |
KISS MY PICTURE! DONT FUCK! |
|
Метки: секс насилие женщина поцелуи скандал картина инцендент |
ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ИСКУССТВО. НОВОСТИ. |
ARTinvestment.RU — интернет-проект, посвященный рынку русского искусства. Сайт ARTinvestment.RU адресован коллекционерам и профессиональным участникам рынка, в первую очередь галереям, инвесторам и аналитикам.
В основу информационного наполнения сайта ARTinvestment.RU легли аукционные данные с 2000 года и по наши дни о произведениях русских художников XVII — XXI веков. Сведения, полученные с аукционов США, Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Дании, Финляндии, Австрии, России и Израиля, позволяют оценить динамику стоимости работ конкретных художников, получить убедительную аргументацию для сложившихся ценовых уровней и принимать решения на основании достоверной рыночной информации. Особенно полно на сайте представлен наиболее ценный и практический информационный пласт — статистика продаж за 2006–2008 годы. Для большинства работ этого периода в системе публикуются не только обязательные технические и ценовые параметры, но и фотографии.
Серия сообщений "АРТ-РЫНОК. СТАТЬИ":
Часть 1 - ИНВЕСТИЦИИ В ИСКУССТВО. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Часть 2 - МЫСЛИ О ПРИОБРЕТЕНИИ КАРТИН СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ
...
Часть 11 - ЦИНИЧНЫЙ ЛОЗУНГ ГЕНОЦИДА
Часть 12 - ПРОСЕКЛИ, ЧТО АРТ-ИНВЕСТ- ДЕЛО ВЫГОДНОЕ!
Часть 13 - ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ИСКУССТВО. НОВОСТИ.
Часть 14 - АРТ РЫНОК РУ. - НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ.
Часть 15 - ТЕЗИСЫ АРТ-РЫНКА (не апрельские)
...
Часть 37 - "Искусство начинает существовать тогда, когда художник находит своего покупателя"
Часть 38 - БЫТЬ ХУДОЖНИКОМ. БЫТЬ АРТ-ДИЛЕРОМ.
Часть 39 - В ИСКУССТВЕ- "становятся чемпионами мира только те, кто этого очень хочет, а не те, кого этому научили. "
|
Метки: сайты бизнес проекты тренинги арт новая работа инвестиции рынок что делать разные люди. инвестиции в искусство |
Art investment. (Carry_Cox) |
|
|
ПРО БЛОГГИ и БЛОГГЕРОВ. ( Пётр2). |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |