-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
19:46 27.03.2024
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
14:41 01.02.2024
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
15:44 22.01.2024
Фотографий: 68

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (36)

  Для блогов - Информеры праздников, курсов валют на каждый день + лунный календарь уход...

Почему у царя Мидаса были ослиные уши? - (0)

Почему у царя Мидаса были ослиные уши? Царь Мидас на протяжении долгого времени считался м...

Александра Гончарова. Уже и не думала стать женой, а после 40 лет вышла замуж и родила ребенка. Часть 1 - (0)

Александра Гончарова. Уже и не думала стать женой, а после 40 лет вышла замуж и родила ребенка. Част...

Летний дождь. Ирина Расшивалова - (0)

Летний дождь. Ирина...

Изменения погоды. Ирина Расшивалова - (0)

Изменения погоды. Ирина Р...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babeta-liza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 24797
Комментариев: 81597
Написано: 184467


Портреты диких кошек и не только:художник Ник Сидер создает невероятные картины

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 10:39 + в цитатник

Всемирно известный художник Ник Сидер - акриловый художник-самоучка из Нью-Йорка. Он вырос с любовью и страстью к искусству, но после окончания средней школы решил заняться другими интересами. Сидер поступил в колледж, получил степень богословия и несколько лет работал с благотворительными организациями и церквями, но знал, что чего-то не хватает. В 25 лет Ник Сидер решил осуществить свою детскую мечту стать художником. Произошел радикальный сдвиг в его мире. В 2013 году Сидер уволился с работы и начал рисовать. После завершения и продажи своей первой оригинальной картины Ник Сидер понял, что должен стать художником.

Экспериментируя с множеством предметов, Сидер всегда придерживался гиперреалистичного стиля, пытаясь создавать картины, выходящие за рамки того, что может когда-либо запечатлеть фотография. «Мой любимый момент во время рисования - это когда предмет на моем холсте начинает оживать. " После переезда в Бруклин, штат Нью-Йорк, в 2015 году, он обратил внимание на современное искусство, пытаясь развить свой собственный художественный словарный запас. Будучи открытым для новых форм техники и нового вдохновения, Ник Сидер продолжает совершенствовать свой гиперреалистичный стиль, надеясь создавать новые работы, отражающие его страсть к искусству и жизни.

РК: Расскажи что-нибудь о себе.

Ник: Меня зовут Ник Сидер. Я художник-самоучка-гиперреалист из Нью-Йорка.

РК: Когда ты впервые понял, что действительно любишь рисовать? Были ли какие-то моменты, которые вы могли вспомнить, в частности, которые заставили вас сосредоточиться на создании искусства?

Ник: В детстве мне не разрешали смотреть мультфильм «Черепашки-ниндзя». Я бы нарисовал их и вырезал в качестве альтернативы. Это мое самое раннее воспоминание о рисовании.

РК: Были ли какие-то моменты, которые, по вашему мнению, положили начало вашей художественной карьере? Кто-нибудь руководил вашей карьерой как артист, и если да, то кто?

Ник: Да, летом 2016 года на странице Business Art Insider в Facebook было опубликовано видео с моими работами, которое стало вирусным и набрало более 13 миллионов просмотров. Это действительно начало моей карьеры. Слишком много людей вели меня по пути.

РК: Как бы вы описали свой творческий стиль?

Ник: Я вдыхаю жизнь в холст, используя акриловую краску и гиперреалистичную технику.

РК: Расскажите о своей работе? Над чем Вы сейчас работаете?

Ник: В настоящее время я заканчиваю серию больших портретов тигров, которые делал в прошлом году, как дань уважения моей детской одержимости тиграми.

РК: Не могли бы вы рассказать нам о некоторых из ваших великих картин, таких как «Красавица в ночи», «Новый день», «Наследник» или «Глаз Аренда», которые выглядят более реальными, чем фотография.

Ник: В каждой картине я стараюсь узнавать что-то новое и уделять другое внимание. Моя конечная цель с каждой из моих картин - создать произведение, которое кажется настолько реальным, что заставляет зрителя попробовать и прикоснуться к картине.

РК: Какие предметы вы больше всего любите рисовать и раскрашивать и почему?

Ник: Я часто снимаю диких животных или людей, потому что мне нравятся живые предметы. Моя любимая живопись - это момент, когда картина начинает оживать. РК: Почему вы выбрали акрил в качестве материала?

Ник: Я выбрал акрил просто потому, что моя мама рисовала акриловыми красками, и это то, что мне было доступно, когда я решил научиться рисовать.

РК: Что самое сложное в работе с акрилом?

Ник: Самое сложное - как быстро он сохнет; однако мне также нравится эта часть, так как она позволяет мне работать быстро.

РК: Что бы вы хотели знать об акриле до того, как начали?

Ник: Нет, мне нравится что-то выяснять.

РК: Как проходит ваш творческий процесс?

Ник: Я просто сажусь и начинаю рисовать. У меня есть длинный список картин, которые я хочу нарисовать. Я не жду вдохновения. Я иду в студию, надеваю одежду, выбираю краски, включаю музыку и приступаю к работе!

РК: Вы много лет работали в благотворительных организациях и церквях. В 2013 году вы уволились. Каким был момент и что вы почувствовали в то время в первую очередь.

Ник: Я почувствовал облегчение, потому что знал, что для меня есть что-то еще. В то время я не знал что. Когда я начал рисовать, я никогда не оглядывался назад.

РК: А какими артистами вы восхищаетесь?

Ник: Дали, Пикассо, Моне

РК: Какое твое любимое произведение искусства?

Ник: Обычно над тем, над чем я работаю. На сегодняшний день я бы сказал, что автопортрет был моим самым большим прорывом.

РК: Ваши работы невероятно детализированы. Сколько времени нужно, чтобы создать единое изделие и каков процесс?

Ник: Сколько времени занимают мои картины - секрет. продолжительность обычно зависит от размера или объекта. Я использую систему сеток, когда рисую там, где я помещаю сетку на контрольную фотографию / фотографии и на холст. Затем я накладываю слой подкладки и цвета, чтобы получить размеры и пропорции прямо на картине, а затем перехожу к более подробным деталям. Я всегда начинаю с глаз. Я чувствую, что если я смогу правильно рассмотреть предмет, остальное приложится.

РК: Опишите проект своей мечты.

Ник: Проект моей мечты - каким-то образом использовать мои работы в глобальном масштабе, чтобы помочь кому-то или группе людей, которые в этом нуждаются.

РК: Если бы вы не были художником, кем бы вы предпочли быть?

Ник: Если бы я не был художником, я бы, наверное, работал в некоммерческой организации.

РК: Каким советом / техникой искусства вы можете поделиться с нами, что считаете действительно полезным?

Ник: Неоновая краска. Я использую много неоновой краски, чтобы подчеркнуть глубину своих картин.

РК: Есть какие-нибудь слова мудрости начинающим артистам, которые хотят сделать аналогичную карьеру?

Ник: ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ! Если вы не выставите свою работу на обозрение, покупатели и поклонники не смогут вас найти. Используйте Интернет, чтобы поделиться своей работой с другими.

РК: Если бы вы могли рассказать миру одну вещь, что бы это было?

Ник: Найдите то, что вам нравится, и добивайтесь этого!

РК: Вы когда-нибудь были в Индии и что-нибудь знаете об индийском искусстве и культуре?

Ник: Я никогда не был в Индии, но очень хотел бы когда-нибудь. Я немного знаю культуру, но не слишком много знаю об индийском искусстве.

РК: Мы (Ретро Калькутта) пытаемся навести мост между национальным и международным искусством и культурой, показывая некоторых национальных и международных личностей, которые уже сделали свой собственный путь в своих областях, и мы думаем, что ваш рассказ и советы могут помочь новичкам построить свою карьеру. Пожалуйста, расскажите что-нибудь о нашей инициативе и о каком-либо особом послании вашим индийским последователям.

Ник: Я думаю, что эта инициатива очень нужна художникам, особенно в глобализированном мире, управляемом Интернетом. Спасибо всем моим индийским последователям! Я так ценю всю вашу любовь и поддержку

 
Следуйте за Ником Сидером в Instagram | Официальный веб-сайт
 
 
 
Рубрики:  живопись
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 24 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 11:27 (ссылка)
Супер ,класс!!!Благодарю ,Лизочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 16:13ссылка
На радость Олечка! Чудесного вечера!
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 11:32 (ссылка)
Доброе утро,Лизонька !Я в восторге!От всей души благодарю за очередной прекрасный пост!
Удачной недели и пусть каждый день дарит тебе и твоим близким счастье, здоровье,везение,хорошие новости и отличное настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 16:14ссылка
Благодарю Олечка! Прекрасного здоровья, удачи и хорошего настроения!
Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 13:53 (ссылка)
Добрый день, Лизонька! Спасибо тебе дорогая! Я тебя обнимаю и целую! Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 16:15ссылка
Пожалуйста Светочка! Благодарю за внимание и цитирование! Чудесного самочувствия и хорошего настроения! Обнимаю, целую
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 15:46 (ссылка)
Понравились картины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 22:27ссылка
Я рада!Благодарю Майечка за интерес! Уютного вечера!
ГалКон   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 17:38 (ссылка)
Спасибо большое, Лизонька! Прекрасные гиперреалистичные работы! Не зная, что это живопись, можно принять их за фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2021 г. 22:29ссылка
На радость Галочка! Благодарю за внимание и цитирование моих постов! Уютного вечера и чудесного настроения дорогая!!поцелуй!
Хильда56   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2021 г. 15:48 (ссылка)
Интересные картины, все звери с умным и понимающим взглядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 18:45ссылка
И художник очень талантливый!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку