-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolij686767

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 8919
Комментариев: 857
Написано: 10774


Мужчина нашел украденную собаку во время поисков нового домашнего любимца.

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 13:17 + в цитатник

Ричард Брауэр снова встретился с Доузером после 18 месяцев разлуки.

Мужчина нашел украденную собаку во время поисков нового домашнего любимца

После того, как его любимую овчарку украли с заднего двора, Ричарду Бауэру было тяжело смириться и продолжать жить дальше без нее.

«Я никогда не переставал надеяться», - говорит Брауэр, - «Я просто понял однажды, что без собаки я не смогу».

В своих поисках он заручился поддержкой друзей на мотоциклах и почти всех посетителей из парка выгула собак. Они опросили каждого, кто видел на улице любую немецкую овчарку, но поиски были тщетными. 

«Это было просто невозможно тяжело», - вспоминает Брауэр. «Абсолютно ужасно».

Его мучительное решение найти новую собаку, принятое спустя полтора года бесплодных поисков Доузера, оказалось лучшим из всего, что он мог бы сделать, потому что именно оно чудесным образом вернуло ему лучшего друга.

«То, что произошло, для меня, как чудо», - говорит Брауэр. 

Он вбил в поисковик «продажа немецких овчарок», и первым результатом была страница Общества по спасению животных Кларешема. Брауэр нажал на ссылку и мурашки побежали по его спине. 

«Мое сердце замерло, - комментирует Брауэр, - в ту секунду, когда я открыл страницу».

Со страницы общества спасения, на него смотрела его собака, Доузер, он узнал ее по особому наклону головы.

Брауэр говорит, что ни разу не засомневался в том, что это была его собака, но решил узнать мнение мамы и сестры и отправил фото им. Сестра согласилась с тем, что это был Доузер, а мама засомневалась. Брауэр считает, что, скорее всего, она просто хотела защитить его от ненужной боли, в случае, если они ошиблись.

Брауэр позвонил в приют Кларешема, в Альберте и попал на Сильвию Жиру. В это время его отец, возвращавшийся из деловой поездки, остановился у приюта без ведома своего сына.

По словам Бауэра, Доузер сразу же завилял хвостом, когда отец вошел в комнату. По телефону Брауэр попросил отца щелкнуть пальцами и рассказать, как на это отреагировала собака.

Услышав щелчок, Доузер, отлично натренированный и умеющий открывать и закрывать двери и включать свет, обошел отца кругом и сел по его правую руку, в ожидании следующей команды.

«Мы чуть не вскрикнули от увиденного», - говорит Жиру, - «Это было какое-то чудо».

«Мой отец и я, оба рыдали по телефону», - вспоминает Бауэр.

«А когда Доузер вернулся домой – тут-то крику было еще больше – от Доузера».

«Он почти сбил меня с ног, - говорит Бауэр, - Он влетел в дом, положил голову мне на руки и начал выть, как воют немецкие овчарки».

Кроме того, что Доузер провел месяц в приюте, куда его привел местный житель, Брауэр не знает о том, что было с его псом все то время, пока он отсутствовал. Он просто счастлив, что его собака, которую он называет «мой большой сладкий малыш», снова вернулась к нормальной жизни дома.

Нормальной, если не считать прогулок в парке для выгула собак, где раньше люди сторонились встречи с 125-фунтовым Доузером.

«Теперь, когда он звезда, все хотят обнять его», - говорит Доузер.

http://www.prostozoo.com.ua/bezdomnye_zhivotnye/novosti/muzh...

К
Рубрики:  Животные./ Люди и Животные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку