-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anatolij686767

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 8919
Комментариев: 857
Написано: 10774


Любимая, застольная песня "СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ"

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 01:14 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Любимая, застольная песня "СТЕПЬ ДА СТЕПЬ КРУГОМ"

 

 

Степь да степь кругом, путь далек лежит,
В той степи глухой замерзал ямщик.

И, набравшись сил,чуя смертный час,
Он товарищу отдавал наказ:

"Ты, товарищ мой, не попомни зла –
Здесь в степи глухой схорони меня.

А коней моих сведи к батюшке,
Передай поклон родной матушке.

А жене скажи слово прощальное,
Передай кольцо обручальное.

Да скажи ты ей –  что я в степи замёрз
И любовь её я с собой унес."

 


Русланова Лидия


Жанна Бичевская


Борис Рубашкин


Людмила Зыкина


Иван Ребров


ЕвгенияСмольянинова

 

 

Рубрики:  Музыка Песни Инструменты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку