-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85443
Комментариев: 84957
Написано: 228602


Поразительной нежности картины. Болгарская художница Венета Дочева и её любимая акварель.

Пятница, 17 Мая 2024 г. 14:50 + в цитатник
Цитата сообщения К-Валентина Поразительной нежности картины. Болгарская художница Венета Дочева и её любимая акварель.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Венета Дочева рисует поразительной нежности картины фантастическими красками. Использует художница технику акварели, любимая тема - пейзаж, написанный в собственном стиле. Родилась Венета Дочева 7 августа 1974 года, окончила факультет "Право" Софийского университета "Св. Климента Охридского". Рисовать училась самостоятельно. Дочева регулярно принимает участие в выставках в Болгарии и за рубежом. Её картины находятся во многих странах мира, в том числе – в России и бывших советских республиках. Перед проведением полноформатного класса в блоге школы рисования онлайн Венета Дочева рассказала о себе и своем творчестве.

VFL.RU - ваш фотохостинг

2 (2)Художник Венета Дочева

"В Софии была единственная достойная художественная школа. Я очень хотела туда поступить. На первом экзамене я получила "трояк", решила, что все равно не поступлю такими темпами, и на испытании по акварели помогла всем своим "конкурентам" - нарисовала им работы.
Акварельный экзамен я сдала на "отлично", кстати. А в художественную школу меня так и не приняли. Я расстроилась и забросила рисование лет на десять. После средней школы поступила на юридический факультет.
Когда мне было 22-23 года я отправилась с родителями на выставку одного художника, который начал рисовать в 50 лет. Мы купили одну из его картин, пообщались, и он сказал, что верит, что я стану известной художницей. Меня это тогда позабавило, ведь я мечтала стать великим адвокатом.
Однако на следующий же день я купила акварель, детскую в каких-то стеклянных баночках. Попробовала рисовать - не получилось. Тогда мама подарила мне акварель и бумагу получше,...попробовала снова - и рисунок выглядел так, как будто бы я всю жизнь рисовала акварелью. Тогда я продолжила рисовать "для себя".
Как-то друг нашей семьи увидел мои работы и предложил выставить их в галерея. Я сказала, что подумаю и забыла об этом. Спасибо моему мужу — он мне напомнил о предложении, я выставила один рисунок и его купили в тот же день. Это меня вдохновило.
К тому времени я закончила учебу и стала работать по специальности - юристом, но очень скоро поняла, что это "не мое"…
Рисование постепенно приносило мне все больше удовольствия… Я поучаствовала в нескольких больших выставках, а в 2006 году устроила персональную…"
Так Венета Дочева оставила работу юристом и стала посвящать все время только рисованию и на международной акварельной выставке в Пакистане  она получила второе место. 
С 2006 года художница участвует в персональных и коллективных выставках по всему миру. - 
"Не контролируйте акварель, - говорит она в беседе перед проведение мастер–класса онлайн. Вода и пигменты "нарисуют" все сами. Мои лучшие работы получались, когда я упускала контроль за акварелью. Каждый день я ищу, что мне интересно было бы нарисовать. Стараюсь разнообразить темы. Иначе появляется рутина, она уничтожает акварель". 

2 (3) VFL.RU - ваш фотохостинг 3 (2) VFL.RU - ваш фотохостинг 4 (2) VFL.RU - ваш фотохостинг 7 (2) 7 (3) 7 (4) 8 (3) 9 (2) VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг 13 (3) 13 (4) 13 (5) 14 (2) VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг 16-2 17 (2) 17 (3) VFL.RU - ваш фотохостинг 18 (2) 18 (4) VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг 22 (2) VFL.RU - ваш фотохостинг

 

Рубрики:  акварель

Понравилось: 2 пользователям