-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84739
Комментариев: 84423
Написано: 226936


Изящество Весны...

Пятница, 19 Апреля 2024 г. 11:07 + в цитатник
 
 
Плюс восемнадцать за окном, почти что май!
И разом лопнули сиреневые почки
И просыпается земля, лишь замечай,
Как трогательно и красиво это очень.
Вот это чудо! Только снег лежал,
Казалось, никогда он не растает.
Всего неделя - ручейками пробежал ..
Напившись вдоволь , первоцветы зацветают.
Я в восхищеньи! Столько красоты
И силы в этих маленьких цветочках!
Сквозь толщу вечной и холодной мерзлоты
Прорвавшись, отправною стали точкой.
Нет, к счастью, жизнь нельзя остановить,
И как бы этого кому-то ни хотелось...
Весна идёт, а значит миру быть!
Пусть вдохновит нас первоцветов смелость!
Анна Редкая
Как жаль...Нельзя сложить в конверт
Изящество Весны.
Мой мир, моей души рассвет,
Мои Цветные Сны.
Не хватит букв, чтоб написать
Луч света вдоль строки
И с телеграммой отослать
Касание руки...
Медалин Мюррей
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям