-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84739
Комментариев: 84423
Написано: 226936


Весна... прозрачность... мимолетность...

Среда, 20 Марта 2024 г. 12:31 + в цитатник
 
 
Весна...
прозрачность... мимолетность...
и солнечность... и окрыленность...
цвет... и неповторимость дня...
они касаются меня...
и наполняют удивленьем...
эти весенние мгновенья
эта звенящая капель...
...а там, в томлении апрель...
и май, в котором я босою
пройду любимою тропою,
где акварельные поля
уже, я знаю,
ждут меня..........
Фаина Мухамадеева
false
false
false
false
false
false
 
худ.В.Куликов,М.Муха,М.Калпин,П.Брюллов,С.Соловьев,А.Воля
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям