-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84710
Комментариев: 84397
Написано: 226870


Сегодня позвонила мне весна...

Вторник, 05 Марта 2024 г. 13:09 + в цитатник
 
 
Сегодня позвонила мне весна,
Веселая , звенящая, шальная...
Сказала что она уже пришла...
И можно измерять ее начало.

Ей в полночь я открыла дверь,
И в доме словно песня зазвучала.
Стало на душе тепло поверь,
Она капелями звенела и кричала.

И голос птичий из под небесья,
Раздался в моем доме наяву...
И ландышем запахло и цветами мая,
Луч солнца продырявил штору по утру.

Я так соскучилась по запаху мимозы,
Сегодня предвкушая женский день.
Но у нас на севере еще морозы...
А я уже открыла настеж дверь!

С весной к себе я позвала - любовь,
Что издали меня давно манила...
Застучало сердце, что весенний гром,
И на губах улыбка светлая застыла!

Людмила Несан
В серой дымке туманного утра,
В зябком марте, похожем на сон,
Улыбаться мимозе — мудро !
Ибо так... от хандры спасён.
Бел Якова


Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям