-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85851
Комментариев: 85220
Написано: 229544


Мне Осень обещала все вернуть...

Понедельник, 18 Сентября 2023 г. 08:33 + в цитатник
 
Мне Осень обещала все вернуть...
Но не смогла, невольно обманула.
Как долог без тебя и труден путь,
И Нежность в рыжих лужах утонула.


Листва летит, кружась над пустотой
Моей души...без проблеска Надежды.
Я все еще скучаю...и тобой
Хочу дышать... и жить хочу, мой нежный.


Но грустный дождь смывает легкий след,
Опалом неба давит мне на плечи.
Зову тебя, но в ветре слышу "нет"...
Как жаль, что Осень боль совсем не лечит.


Мне Осень обещала все вернуть...
Но не смогла, невольно обманула.
И сердцу не дает печаль уснуть,
И Нежность в рыжих лужах утонула...
Кристина Высоцкая
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 23 пользователям