-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84221
Комментариев: 84135
Написано: 225840


Я буду искать тебя...

Пятница, 16 Июня 2023 г. 08:50 + в цитатник
 
На небе, еще не родившись,
Мы что-то друг другу шептали.
- Я буду искать тебя, слышишь,
Но как я тебя узнаю?
- Быть может, по шуму моря.
А может, по звёзд мерцанью.
По песням ветров на просторе,
По звуку шагов, по молчанью...
- А что, если выйдет ошибка?
А что, если вдруг ослепну,
И чья-то чужая улыбка
Сожжет меня, станет пеплом?
- Я пепел возьму в ладони
И буду долго молиться.
А ты, задохнувшись от боли,
Воскреснешь огненной птицей
И в небо ворвёшься. Знаешь,
Над нами всегда будет небо.
Когда ты во сне летаешь,
Не верить в крылья нелепо...
Евгений Бруштейн
Заоблачный шепот всё тише...
- Лети, я тебя отпускаю...
- Отыщешь меня?
- Отыщщууу...
- Узнаешь меня?
- Узнааааю...
Людмила Косюк

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 29 пользователям