-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84197
Комментариев: 84131
Написано: 225793


Бежали рельсы за трамваем...

Четверг, 18 Мая 2023 г. 09:40 + в цитатник

 

Я помню это было в мае,
Когда в душе слагались песни.
Бежали рельсы за трамваем.
Или трамвай бежал по рельсам.

Плясало солнечное утро
В листве прогретой и зеленой.
И на свидание к кому-то
Трамвай спешил, определенно.

Спешил, распахивая двери,
Довольный жизнью и весною.
И где-то в сквере в универе,
Ты ждал свидания со мною.

Ты заключал меня в объятья
И целовал мне губы страстно.
И я в коротком красном платье
Была до одури прекрасна.

Эману Элька

—Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако, я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: «А кто эта девушка в красном платье?»

Марлен Дитрих

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям