-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85332
Комментариев: 84875
Написано: 228344


По-зимнему морозная погода

Пятница, 30 Декабря 2022 г. 09:22 + в цитатник

 

 
 
По-зимнему морозная погода,
(Петардами торгуют и хлопушками),
Несу домой, как в детстве, символ года,
Украшу новогодними игрушками.

И пусть, как раньше, я не верю в чудо,
Но ёлки дух мне дарит вдохновение.
Я знаю, это лишь моя причуда,
Зато я долго помню те мгновения.

Как много пройдено дорог больших и малых,
(Возвышенными были все мечтания),
Рассветов — розовых надежд, закатов алых,
Со мной всегда мои воспоминания.

Хранятся в памяти счастливые моменты,
И чувства вновь испытывая прежние,
Прокручиваю кадры киноленты:
Цветущие сады там вижу вешние,

И ночи летние в стогу под звёздным небом,
И первые любовные признания,
И вышитый рушник с душистым хлебом,
И мамины, с тревогой, причитания.

Мелодию дождей и листопада,
И песню колыбельную метелицы...
Сегодня получить в подарок рада
Одну такую сущую безделицу.

Мечта давно в пыли среди огарков,
Трудней найти источник удовольствия.
И хочется совсем других подарков —
Уюта и душевного спокойствия.

Быть может, от хандры найдётся средство,
И Дед Мороз, исполнив пожелания,
Подарит настоящий праздник детства,
По максимуму приложив старания.

Свечу зажгу, дождавшись в полночь часа,
Колени преклоню в мольбе, как водится:
— Прошу, дай мира для людей Донбасса,
Заступница, святая Богородица!
Людмила Мизун Дидур

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям