-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84739
Комментариев: 84423
Написано: 226936


Распиши моё небо радугой...

Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 10:53 + в цитатник
 
Распиши моё небо радугой
после слёз, похожих на дождь...
Поцелуями слаще ягоды,
отогрей меня, растревожь...
Стану ласковой да податливой...
только ты не спеши... не спеши...
Распиши моё небо радугой...
для меня одной распиши...
Пригласи меня на звездопад,
лучшие места займи в партере...
Будем мы впопад и невпопад
радостно рукоплескать премьере...
Будем восхищаться танцем звёзд,
сыплющихся с неба к нам в ладони,
И меня растрогает до слёз
то, что ты, моё желанье помнив,
громко в слух его произнесёшь,
и тот чАс, быть может, неслучайно,
брызнет вдруг шампанское из звёзд-
ночи волшебства аккорд финальный.
Ты,конечно, будешь очень рад
счастью, что в глазах моих искрится...

Пригласи меня на звездопад,-
моему желанью время сбыться!
Марина Киссер

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям