-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85295
Комментариев: 84858
Написано: 228268


Не напрасно...

Воскресенье, 03 Июля 2022 г. 12:35 + в цитатник
 

Я здесь погиб. Прости за это, мама,
я причинил тебе так много боли.
Смертельной оказалась моя рана,
и я упал в горящем русском поле.

Я помню, как меня оберегала,
и были беспокойны твои ночи,
как плакала тайком, когда узнала,
что на контракт остался после срочной.

Моё решенье ты благословила,
Сказала только: “Выбор твой, сынуля.”
И очень часто мне потом звонила,
молилась и ждала... а тут вдруг – пуля...

Не разглядеть полёта стальных зёрен,
в бою, порой, приходит неудача.
Мы каждый день за жизнь со смертью спорим,
Суровая солдатская задача.

Но, это выбор мой. Я здесь был нужен,
не может от беды бежать мужчина.
Когда от взрывов страха мир контужен,
спасти людей - моей войны причина.

Ты помнишь, я стремился стать солдатом,
и защищать добро и справедливость.
Да, был коротким путь мой с автоматом,
мне жаль, так вышло, быстро всё случилось.

За то, что я ушёл, прости родная,
я не хотел так ранить тебя страшно.
Мы победим, теперь я точно знаю,
и жизнь свою я отдал не напрасно.

Вит Дорофеев

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям