-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84227
Комментариев: 84135
Написано: 225848


Послушать тишину

Среда, 20 Января 2021 г. 11:29 + в цитатник

 

Я тишину люблю послушать по ночам,
Когда всё замерло и движется лишь время.
Не потому, что, как считают, одичал,
На самом деле интерес мой не проблемен.
В такой момент ничто не давит на мозги,
Ещё нет сна, но я в спокойствии блаженном.
Смотрю в окно на лунный чувственный изгиб,
И нет малейшего желания движений.

Мне в тишине проходят мысли о былом,
Воспоминания о детстве босоногом.
Я, как птенец, укрытый матери крылом,
Смотрю на мир, в котором прожил так немного.
Не знаю, счастлив ли, луна не даст ответ,
Моё спокойствие дороже осмыслений.
Из темноты намного лучше виден свет,
Я тишину люблю послушать из-за лени...

 
Андрей Бонди
© Copyright: Андрей Бонди, 2021
Свидетельство о публикации №121011908742 

 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  стихи
мысли в слух
настроение
философия жизни


Процитировано 5 раз
Понравилось: 31 пользователям