-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 85872
Комментариев: 85232
Написано: 229589


ПО САМОЛЮБИЮ МУЖСКОМУ - КАБЛУЧКОМ...

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 06:29 + в цитатник
 
 

По самолюбию мужскому — каблучком…
Не больно, милый? Я же — осторожно…
Лишь настоящей Женщине возможно:
сперва — насмешка, ну, а страсть — потом…
Умело трону каждую струну
твоей души…
А ты не будешь злиться?
Раз суждено мне Женщиной родиться,
Я постараюсь… и тебя пойму…
Не надо споров… Согласись со мной…
И будет только так — как ты захочешь…
Тебе дарить я буду сказку ночью,
И ты всецело будешь только мой…
Не прекословь! Я ТАК сейчас хочу!
Не обижай меня ни словом и ни взглядом…
Как хорошо, когда всегда ты рядом!
Я просто нежно-нежно…помолчу…

Лара Мишанова

© Copyright: Лара Мишанова, 2010
Свидетельство о публикации 11 006 234 240

 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  стихи
мысли в слух
настроение
фантазии на тему...


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

valvallu   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 11:41 (ссылка)
Какая прелесть! Ниночка, как здорово получилось! С тихой субботой тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 12:24ссылка
Благодарю,Валюша! Рада,что понравились стихи! С наступающей Пасхой!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 13:36 (ссылка)
Понравился пост, Ниночка! Замечательные стихи! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 16:18ссылка
Очень рада,Ирочка!Благодарю!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 14:07 (ссылка)
Кахетинка,
Прекрасно!Очень понравилось!Спасибо большое,Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 16:19ссылка
Благодарю,Валюша,за теплые отзывы и цитирование!С наступающей Пасхой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку