-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Царя_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2013
Записей: 4168
Комментариев: 21
Написано: 4879


ГЛАВА 14: ЕЁ ДОВЕРИЕ; ГЛАВА 15: ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ; ГЛАВА 16: ЕЁ ЖЕЛАНИЯ

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:46 + в цитатник

ГЛАВА 14: ЕЁ ДОВЕРИЕ

Чувствовали ли вы когда-нибудь, что ваша жена вам не доверяет? Возможно, в вопросах финансов? Или воспитания  детей? Или когда дело доходит до принятия важных решений? Возможно, она сомневается в вашем умении слушать голос Бога? Или в вашей верности — из-за той привлекательной женщины, которая работает вместе с вами?

Если это так, то причина ее недоверия заключается не в том, что она не кочет доверять вам, а в том, что в прошлом кто-то злоупотребил ее доверием. И не обязательно виновником были вы—им мог быть ее отец, или первый муж, или друг. А может быть, какой-то ваш поступок или бездействие в какой-то ситуации, что-то, о чем вы даже не подозреваете, подорвало ее доверие к вам. Или в ее жизни случилось нечто ужасное, когда в прошлом она поверила какому-то человеку. Или ее связь с Богом недостаточно крепка, и она еще не убедилась в Его верности и в том, что Он заслуживает доверия. Как бы там ни было, просите Господа открыть правду вам обоим. Вы можете узнать о себе много нового и неожиданного — того, что может быть исправлено только с помощью молитвы.

Следует знать, что муж должен быть достоин доверия в трех основных сферах брака. Неспособность мужа соответствовать хотя бы одному

• она простила всех, кто подорвал ее доверие;

• вы стали мужем, достойным ее доверия;

• она доверяла Богу, действующему в вашей жизни;

• она стала женой, достойной вашего доверия;

• вера вашей жены не оскудела.

Свидетельства мужей

Рассказывает Родни Джонсон, агент по недвижимости. Он и его жена Еалери женаты 18 лет и имеют троих детей.

Доверие... Как страстно мы желаем заслужить ею и как легко теряем. Работая риэлтером в Лос-Анджелесе, я несколько раз попадал в самые неожиданные ситуации. Однажды одна супружеская пара настолько доверилась мне, что выписала на мое имя чек на $ 30 000 и доверенность на совершение купли дома стоимостью $ 1000 000, если такой попадется за время их отсутствия, а сама уехала в трехнедельный отпуск. В другой раз все было наоборот. У меня была клиентка родом не из США, которая оказалась настолько мнительной, что в итоге сорвала продажу одного из двух своих домов.

Мужчины, вы хотите, чтобы ваша жена вела себя так же, как супруги, о которых я только что рассказал, — могла так же безоглядно доверить вам управление финансами, заботу о крыше над головой и отправиться в путешествие своей мечты? Мы же нередко ведем себя подобно моей мнительной клиентке, героине второго рассказа, подозревая все и всех. Если женщина подозревает мужчину, это значит, что какой-то мужчина, которому она доверяла без оглядки, предал ее. С тех пор как я начал молиться за свою жену, мы стали больше доверять друг другу.

Мужчины, женщины хотят знать, что вам можно доверять. Несмотря на феминистское движение, женщины все равно хотят видеть рядом с собой мужчину-лидера, которому можно верить. Поэтому, молясь о том, чтобы ваша жена начала больше доверять вам, не забывайте молиться о том, чтобы самому становиться более достойным ее доверия. Если, например, вы потратили деньги из семейного бюджета, не посоветовавшись с женой, можете считать, что вы лишились ее доверия в этой области жизни. Чтобы вернуть его, вам придется идти к ней с покаянным сердцем и готовым планом действий, демонстрирующим вашу готовность покончить со своим недостойным поведением. Наконец, помни-ге, что в вас ваша жена и дети видят образ Небесного Отца. Если члены семьи могут доверять вам, то они смогут легко довериться и Богу.

Молитва

Господи, я молюсь о том, чтобы Ты помог моей жене (имя жены) доверять мне во всем. Больше всего я хочу, чтобы она доверяла Твоему Святому Духу, действующему в моей жизни и через меня. Укажи мне, в чем я не оправдал ее доверия, и я исповедую это перед Тобой как свой грех. Помоги мне никогда больше не совершать его. Сделай меня достойным ее доверия. Научи меня убеждать ее в том, что я нахожусь в единстве с Тобой и сделаю все, что в моих силах, чтобы стать достойным ее доверия.

Если она когда-то несправедливо лишила меня своего доверия, открой ей правду. Если причина ее недоверия заключается в том, что кто-то другой причинил ей боль, помоги ей простить того человека, чтобы стать свободной. Я прошу о том, чтобы моя жена никогда не связывала свои прошлые неудачи со мной и не ожидала того же от меня. Особенно я молюсь о... (назовите сферу взаимоотношений, в которой ощущается дефицит доверия). Восстанови разрушенное нами доверие друг к другу. Помоги нам обоим доверять Тебе, Господи. Разорви все мои греховные связи и душевные привязанности к другим женщинам из моего прошлого. Разорви также все греховные связи моей жены и ее душевные привязанности к другим мужчинам из ее прошлого. Помоги нам раскаяться во всех контактах, имевших место в нашей жизни, которые не прославляли Тебя.

Господи, я прошу Тебя: сделай так, чтобы доверие моей жены ко мне было безграничным. Покажи мне ситуации, в которых я не доверяю ее суждениям, способностям, ее преданности, ее решениям. Прошу Тебя помочь ей стать личностью, достойной доверия, а мне — уметь во всем доверять ей. Помоги мне стать духовным лидером в нашей семье, чтобы Ты был доволен мною. Укрепи нашу веру, поскольку я знаю, что Ты—щит для уповающих на Тебя (см.: Притч. 30:5). В этот день я провозглашаю от лица нас обоих, что Ты—наше прибежище и наша крепость, наш Бог, на Которого мы уповаем (см: Пс 90.2).

42620788_38765413_0af2c8ea1fa1 (500x23, 16Kb)

ГЛАВА 15: ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ

Правилами американского футбола предусмотрено защищать игрока от атак соперника, предоставляя игроку воз-можность выполнить поставленную перед ним задачу. Напарники страхуют игрока, чтобы он мог передать мяч либо нападающему, либо назад, либо самостоятельно вести мяч к линии ворот. Ваши молитвы о безопасности жены действуют в ее жизни точно так же. Они возводят вокруг нее прочную защитную стену, пробить которую не сможет ни одна вражеская атака, вследствие чего ваша жена будет иметь возможность исполнять свои обязанности спокойно и уверенно. Какое бы зло ни замышлял враг против нее, все его попытки осуществить свой план будут безуспешными.

Поэтому когда ваша жена в одиночестве стоит перед мощной линией нападения, состоящей из злых демонов, вы, как капитан, можете мобилизовать команду ангелов, произнеся молитву, и наблюдать, как ваша супруга проходит до линии ворот без единой царапины.

Теперь, когда мои дети взрослые, я много путешествую по стране с презентациями своих книг и много общаюсь с людьми. Но я ни за что не согласилась бы поехать куда-нибудь, если бы мой муж не молился о моей безопасности. Я вообще не рискнула бы пуститься в путь без его одобре-

ния и поддержки. А когда ему приходится уезжать из города, он молится о том, чтобы со мной ничего не случилась дома (я делаю то же самое, но об этом в другой книге).

Сегодня найдется немного мест, которые можно назвать по-настоящему безопасными. Даже в собственном доме мы не застрахованы от бесцеремонного вторжения зла в нашу жизнь. Я знала одного человека, который погиб в дорожной аварии в нескольких кварталах от своего дома, когда возвращался из банка в середине дня. Я знала женщину, которую ограбили и убили, когда она парковала свою машину около соседнего дома, собираясь забрать дочку из воскресной школы. Я знала женщину, которая была убита, а ее машина была украдена с парковки около местного супермаркета в полдень, когда она собиралась сделать покупки для семьи. Мы не можем быть уверены в безопасности дорогих нам людей. Несчастные случаи происходят всегда совершенно неожиданно. Каким огромным утешением была бы для вашей жены мысль о том, что вы молитесь о ее безопасности!

Также очень важны ваши молитвы о здоровье жены. Женщинам непросто заботиться о своем теле. Я не знаю женщин, которым это дается легко. Многие из них относятся к этой стороне своей жизни откровенно пренебрежительно.

Если бы вам подарили автомобиль вашей мечты, вы стали бы заботиться о нем? Неужели вы не побеспокоились бы о достойном сервисном обслуживании для него? Неужели, подходя к гаражу, вы рассуждали бы так: «Зачем мне тратить время на уход за этим автомобилем?» Наверное, вы бы так не поступили. Однако именно так поступает ваша жена, когда пренебрегает заботой о своем теле. Она может найти тысячу оправданий, например: недостаток времени, отсутствие стимула,—а может быть, она просто не умеет делать это правильно, но ваши молитвы могут помочь ей найти и время, и стимул, и необходимые для этого знания.

Забота о здоровье и уход за телом — проблемы далеко не простые. Вокруг столько противоречивой информации, что иногда женщине хочется все бросить, отправиться в кондитерскую и забыть там обо всем. Однако ваши молитвы будут положительно влиять на вашу жену, помогая ей слышать голос Бога.

Позвольте мне еще раз провести параллель между вашей женой и автомобилем (я использую это сравнение еще и потому, что когда я пользуюсь автомобильной терминологией, мой муж лучше понимает меня). Ваши молитвы помогут вашей жене правильно оценить состояние своей «ходовой части» и содержать ее в исправном состоянии. Они научат ее правильно эксплуатировать свой «мотор». Ваши молитвы помогут ей сосредоточиться на регулярном посещении «сервис-центров» в соответствии с инструкцией для водителя, не дожидаясь «техосмотра», в ходе которого может обнаружиться, что машина непригодна для дальнейшей эксплуатации. Вам необходимо молиться, чтобы в голову вашей жене не приходили такие мысли: «Я старая развалина. Я не достойна дорогого ремонта».

Она остро нуждается в вашей поддержке. Но обычные разговоры здесь не помогут. Какой смысл кричать на свой автомобиль вместо того, чтобы ремонтировать его, то же самое относится и к вашей жене. Если она не ухаживает за собой, как следует, то делает она это не потому, что не хочет, а потому, что не знает, как делать это правильно, или не осознает свою потребность в этом, или недооценивает себя, или слишком занята, или считает, что постоянно поддерживать себя в хорошей форме чересчур тяжело. Ей нужно, чтобы вы просили Бога помочь ей.

Говорите своей жене, что вы молитесь за нее, чтобы у нее появились силы и желание заботиться о себе, чтобы она обрела необходимые знания и мудрость. Вы молитесь за свою жену, так как видите в ней свой самый ценный дар от Бога и не хотите, чтобы этот дар находился в пренебрежении. Если вам досталась устаревшая модель автомобиля, тем более стоит молиться о ее полной реставрации.

Если у вашей жены есть какие-то проблемы со здоровьем, просите Бога исцелить ее. Мой муж молился о моем избавлении от множества

разных недугов ! течение последних 30 лет. Но однажды пришел час самой горячей молитвы в жизни моего мужа Это случилось несколько лет назад, когда я вдруг почувствовала, как что-то будто взорвалось у меня внутри. Меня пронзила такая страшная боль, что я сразу поняла: я умру, если не будут приняты срочные меры. Было три часа ночи, и Майкл один молился за меня, пока я стонала: «Помоги мне, Иисус». Моя жизнь полностью зависела от того, услышит ли Бог молитву моего мужа о моем исцелении (Майкл расскажет об этом в конце главы).

Никакие наши усилия, даже самые большие, не обеспечат нам крепкого здоровья до конца дней. Даже наилучший защитник наилучшей футбольной команды однажды может не выйти на поле по состоянию здоровья.

Бог знал об этом и послал нам Целителя — Иисуса. Поэтому просите Господа излечить вашу жену и не прекращайте молиться, пока не получите ответа Мы не должны сдаваться, когда речь идет о нашем здоровье.

Нужды жен

Пожалуйста, молитесь о том, чтобы:

• Бог защищал тело вашей жены;

• Бог оберегал ее разум и душевное здоровье;

• ваша жена была энергичной и сильной;

• у нее был крепкий иммунитет;

• у нее было желание заботиться о себе;

• она знала, как нужно заботиться о своем теле;

• она всегда была в хорошей форме;

•она всегда и везде была под Божьей защитой.

Свидетельства мужей

Рассказывает Майкл Омартиан

У моей жены есть чудесная возможность — путешествовать. Однако я всегда содрогаюсь от ужаса при мысли о подстерегающей ее опасности при перелетах, переездах с места на место; меня тревожит то, что ей приходится останавливаться в плохих отелях, есть плохую пищу, много времени проводить на ногах, переживать и волноваться за свое дело, которое она хочет выполнить хорошо. Но у меня нет другого выхода, кроме как все время молиться за нее: и до ее отъезда, и в период ее отсутствия. Впрочем, я убедился в важности молитв о безопасности жены даже тогда, когда она находится дома.

Никогда прежде моя молитва не была столь необходима, как тогда, в три часа ночи, когда я был разбужен страшным криком Сторми, которая лежала, согнувшись пополам от страшной боли. Она сказала, что у нее внутри что-то лопнуло. Я знаю, что Сторми никогда не жалуется по пустякам, поэтому понял, что случилось нечто ужасное. Дело было настолько срочным, что мы не стали ждать прибытия «скорой помощи». Меня трясло, когда я искал туфли Сторми и пытался надеть на нее теплое пальто. Мы с дочерью Амандой довели нашу скорчившуюся от боли Сторми до машины, и я помчался к больнице. Я ничем не мог помочь ей.

Я знаю достаточно много молитв об исцелении, и тогда я горячо молился о том, чтобы врачи занялись ею немедленно. Когда мы прибыли, я помчался в приемную и, слава Богу, медсестра оказалась на месте. Мы быстро подкатили кресло к машине, чтобы отвезти Сторми на обследование. После ряда анализов она была немедленно перевезена в хирургическое отделение.

Никогда я не молился так горячо, как в ту ночь. Перед лицом жизни и смерти наша ходатайственная молитва приобретает новый смысл. Никогда я не ощущал так явственно силу и значимость моих постоянных молитв о безопасности своей жены, как тогда, В ту ночь я получил ответ на все молитвы, которые я произносил в течение нескольких лет. А что было бы, если бы Сторми была тогда в поездке или проводила очередную встречу с читателями? По действию Божьей благодати посредством моих молитв о ее безопасности случилось так, что в тот момент она оказалась дома.

Молитва

Господи, я молю Тебя о том, чтобы Ты защитил мою жену (имя жены) от всякого несчастного случая, от всякой болезни, от влияния злых людей. Отведи от нее любое несчастье.

Господь, Ты сказал в Своем Слове, что «нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его; но Господь не отдаст его в руки его...» (Пс. 36:32-33). Защити мою жену от злых людей. Я прошу Тебя, сделай так, чтобы, когда она переходила через глубокие потоки, Ты был с ней; чтобы, когда она пересекала реки, они не потопили ее; чтобы, проходя через огонь, она не обожглась, и пламя не опалило ее (см.: Ис. 43:2). Я молюсь о том, чтобы она (имя жены) нашла свое убежище «в тени крыл Твоих... доколе не пройдут беды» (Пс. 56:2).

Господи, научи ее (имя жены) относиться к своему телу как к храму, в котором живет Твой Дух; научи ее правильно заботиться о себе, в том числе правильно питаться. Даруй ей терпение регулярно заниматься физическими упражнениями. Помоги ей понять, в чем заключается важность здорового сна, помогающего восстанавливать силы. Помоги ей понять, что Ты всегда рядом с ней, чтобы направлять ее стопы. Пусть ни одно орудие, сделанное против нее, не будет успешным (см: Ис 54:17). Всегда храни ее под Своим покровом и избавь от врага, чтобы никакое зло не приближалось к ней. Пусть Твой ангел охраняет ее на всех путях ее (см; Пс 90:11). Я говорю своей жене: «Господь „перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасна; щит и ограждение — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей ю мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится"..» (Пс 90:4-7). Благодарю Тебя, Господи, за то, что в этот день Ты укрываешь мою жену (имя жены) под Своими крылами и даешь ей мирный сон, ибо только Ты один, Господи, даешь ей жить в безопасности (см.: Пс. 4:9).

42620788_38765413_0af2c8ea1fa1 (500x23, 16Kb)

ГЛАВА 16: ЕЁ ЖЕЛАНИЯ

Меньше. всего на свете я хотела выйти замуж за фаната футбола, который проводил бы все вечера и уикенды на кушетке, не пропуская ни одною матча. Поэтому, когда мы встречались с Майклом, он мне очень понравился тем, что не проявлял никакого интереса к телевизионным спортивным новостям. Я была шокирована, когда через несколько лет после свадьбы открылось, что Майкл не просто любитель спорта, а самый настоящий фанат. Он носил майки с эмблемами футбольной команды «Беарз» и бейсболки с эмблемами клуба «Кабз». Он так кричал перед экраном телевизора, что окружающие затыкали уши. Он водил меня на несколько матчей, но мне казалось, что наблюдать за тем, как взрослые мужчины кидаются друг на друга и дерутся за мяч, который даже не круглой формы, просто нелепо. Хот-доги интересовали меня куда больше. Я страдала, потому что чувствовала себя обманутой.

Когда я училась молиться за мужа так, как было угодно Господу (об этом я подробно рассказываю в книге Сила молящейся жены\ Он позволил мне по-новому взглянуть на эту ситуацию. Однако по какой-то необъяснимой причине Господь не избавил моего мрка от пристрастия к спортивным зрелищам, хотя я просила Его об этом. Вместо этого мы с Майклом заключили договор, согласно которому я должна была относиться к его хобби с пониманием и терпением, а он, со своей стороны, обязался не принуждать меня симулировать интерес к его увлечению. Условия были вполне приемлемыми, и так можно было вполне спокойно жить какое-то время. Но Майкл не удовлетворился достигнутым и начал втайне от меня молиться о решении этой проблемы. Он молился о том, чтобы я начала ходить вместе с ним на футбольные матчи и полюбила эту игру. Он понимал, что это дерзко с его стороны — обращаться к Богу с подобной просьбой, но ведь все-таки Он разделил Чермное море и совершил другие чудеса...

Каким-то невероятным образом мои глаза однажды открылись, и я увидела смысл и красоту этой игры: и великолепие безупречной передачи, и удивительную точность действий всей команды; я испытала и неописуемое разочарование при удалении защитника с поля, и радость неожиданного успеха, когда команда противника уже не в состоянии изменить ход игры. Сегодня я не пропускаю ни одного матча, и меня уже совсем не интересуют хот-доги.

Есть ли среди ваших увлечений такие, которые ваша жена могла бы разделить с вами? Молитесь о том, чтобы ее интерес к ним возрастал. Известно, что для Бога нет ничего невозможного. Он даже может открыть ей привлекательную сторону вашего любимого занятия. Для этого не требуется произносить длинные молитвы. Но есть нечто более важное, чем наши увлечения и конкретная деятельность, связанная с ними, — это наши мечты и желания, об исполнении которых тоже стоит молиться.

Мечты есть у каждого из нас. Некоторые исходят от плоти, но многие вложены в наше сердце Богом И очень важно уметь различать их, чтобы потом не пожинать горький плод, когда оказывается, что мы принимали наши собственные желания за ниспосланные от Него, Стремясь осуществить мечту, мы нередко делаем из нее идола, и тогда нас постигает разочарование, наши сердца наполняются горечью, потому что мы не стремимся воплотить в жизни те мечты, которые дает нам Господь. Это не значит, что Богу не нравятся мечтатели. Совсем наоборот. Он говорит, что мы не можем жить без мечты и устремленности в будущее. Но Ему не нравится, когда мы исключаем Его из процесса осуществления своей мечты. А если наша мечта пришла не от Господа, то мы обречены вечно испытывать неудовлетворение, поскольку эта мечта никогда не будет воплощена в жизнь. Он хочет, чтобы мы доверили Ему все свои желания и мечты. И хотя сначала они кажутся абсолютно несбыточными, Бог вдохнет жизнь в те из них, которые пришли от Него, и избавит нас от остальных.

Поразительно то, что мы можем многие годы жить с человеком под одной крышей и ничего не знать о сокровенных желаниях его сердца только потому, что не интересуемся ими. Нередко наши желания так глубоко скрыты в сердце, что мы даже не в состоянии рассказать о них, а может быть, возможность исполнить их кажется нам настолько невероятной, что мы перестаем надеяться.

Я знаю одну женщину, которой владела страсть к путешествиям. Она была женой очень сильного и властного человека, который был душой своей фирмы и для которого бизнес был смыслом жизни. Он отдавался своему делу весь без остатка, а желаниями и мыслями своей жены никогда не интересовался. Он не был плохим человеком, просто он не догадывался о том, что у его жены может быть мечта. Он знал только о своих желаниях, и этого ему было достаточно.

Его жена была одинока и недовольна своей жизнью. Дети уже выросли и не нуждались в ней, как раньше. Она часто сидела дома одна, обложившись журналами и брошюрами о путешествиях, смотря мыльные оперы, и мечтала о другой жизни. Однажды один женатый мужчина заглянул ей в глаза и увидел ее. Он спросил ее, о чем она думает и мечтает. Их отношения переросли в роман, который чуть не разрушил оба брака. Когда все открылось, муж моей знакомой был потрясен. На него это подействовало как электрошок. Желая сохранить семью, они вдвоем отправились к верующему специалисту по проблемам семьи и брака К чести мужа, надо сказать, он признал свою вину и то, что пренебрегал интересами жены и по-настоящему прислушался к ее желаниям. Они вместе отправились в путешествие по чудесным местам ради исполнения ее мечты длиною в жизнь. Их брак был спасен, но потребовалось несколько лет изматывающей борьбы, чтобы исцелить и восстановить его

Я знаю другую женщину, обладавшую замечательным талантом художницы. Ее картины были достойны лучших выставочных залов. Однако ее жизнь была омрачена унынием и чувством неудовлетворенности. Когда муж этой женщины, оказавшись мудрым человеком, спросил ее о ее мечтах, она открылась ему полностью. Они вместе молились о том, чтобы Бог помог им понять Его волю в этом вопросе, и женщина доверила осуществление своей мечты Господу. Вскоре муж предложил ей брать уроки живописи, пока он присматривал за двумя маленькими детьми. Жизнь женщины кардинально изменилась. Она купила все необходимые принадлежности для рисования для себя и детей, и они втроем рисовали каждый день. Возможность раскрыть свой талант и реализовать мечту раскрепостила женщину, при этом ее дар получил свободу, что наполнило ее новой энергией, а ее жизнь — новым смыслом.

Иногда решить такую проблему, как неудовлетворенность жизнью, бывает очень просто: достаточно всего лишь проявить искренний интерес к желаниям любимого человека, а затем помолиться об их исполнении или об их удалении из его жизни. Мужья, если вы хотите, чтобы ваша жена была довольна жизнью и стала источником радости для окружающих, спросите ее, нет ли у нее какой-нибудь давнишней мечты, какого-нибудь сокровенного желания. Слушайте ее внимательно, без критических замечаний, осуждения и комментариев по поводу нереальности исполнения этого желания в настоящее время. Затем молитесь о том, чтобы она доверилась Господу, Который либо освободит ее от этого желания, либо исполнит его Своим образом, в Свое время, даруя мир ее душе.

Если мечта вашей жены от Господа и Он предоставляет ей возможность осуществить эту мечту, поддержите свою супругу и подтолкните ее к активным действиям. Однако если мечта вашей жены не от Бога, Он использует ваши молитвы для того, чтобы направить ее интерес на нечто лучшее и более полезное для нее. А преимущества жизни вместе со счастливой женой вы оцените позже и наверняка вспомните меня с благодарностью.

Нужды жен

Пожалуйста, молитесь о том, чтобы:

•ваша жена знала, Господом ли посланы ей ее мечты;

•она могла делиться своими желаниями с вами;

•ее мечты находились в гармонии с вашими;

•она разделяла ваши интересы;

•у вас двоих были общие увлечения;

•она умела доверять свои желания и мечты Господу;

•у нее были сокровенные желания.

Свидетельства мужей

Рассказывает Майкл Омартиан

Нет, только не это. Опять она будет бросать на меня этот взгляд, говорящий: «И когда тебе надоест торчать перед этим дурацким телевизором и смотреть свой футбол?» Разумеется, я отвечал ей: «Ну что ты, дорогая, я же неандерталец, и мои интересы не простираются дальше пещеры». Я заставлял себя терпеть этот взгляд, чувствуя, что вероятность того, что эта «пустая трата времени» когда-нибудь получит одобрение Сторми, практически равна нулю. Ну а о том, чтобы моя жена пожелала разделить со мной мое увлечение футболом, я и мечтать не мог! Сегодня у нас все по-другому!

Простой молитвы — да, именно простой — оказалось достаточно, чтобы 27-летняя неприязнь к футболу сменилась таким энтузиазмом, о котором я и мечтать не смел и который я сегодня нахожу даже несколько излишним! Сегодня Сторми — страстная болельщица команды «Титан» из Теннесси. У нее есть все: спортивные майки, футболки и бейсболки с эмблемами «Титана», — а в напряженные моменты игры она громко кричит. Она готова броситься в бой, защищая игроков своей любимой команды. Раньше это вызывало у меня тревогу, но сейчас я успокоился, потому что мне надоело воевать с ней. А вообще-то это так здорово — «болеть» вместе со своей женой. В этом я вижу еще один поразительный ответ на свои молитвы. Кто бы мог подумать, что такое возможно?

Я молился об осуществлении еще одной мечты моей жены—видеть, как ее книги расходятся по всему миру. И сегодня они переведены на одиннадцать языков. По ее признанию, это превзошло все ее ожидания. Только Бог мог сделать такое. Я знаю, что в этом есть и моя заслуга, потому что я молился за нее.

Молитва

Господи, в этот день я прошу Тебя: прикоснись к моей жене (имя жены) и исполни ее сокровенные желания. Помоги ей доверить все свои мечты Тебе, чтобы Ты осуществил те, которые Сам вложил в ее сердце. Я прошу о том, чтобы она никогда не преследовала цель осуществить свою собственную мечту, которую Ты не благословил. Помоги ей научиться отказываться от своих планов, чтобы Ты открыл ей Свой замысел. Я знаю, что для Тебя большое значение имеет выбор времени. Пусть моя жена стремится реализовать свою мечту в соответствии с Твоим совершенным расчетом времени.

Господи, я прошу Тебя, сделай так, чтобы в гуще своих дел моя жена всегда находила время для занятий, больше всего радующих ее сердце. Помоги ей увидеть круг ее настоящих интересов, и помоги нам обоим разделять... (назовите конкретное увлечение или вил деятельности, который привлекает вас обоих). По-моги ей увидеть мои предпочтения и согласиться с ними. Укажи мне, что я должен сделать для этого. Подскажи мне доброжелательные слова, которые вдохновят и ободрят ее. Если это занятие не для нас, укажи нам на другое, предназначенное именно нам. Даруй нам общие интересы и увлечения, приносящие радость нам обоим.

Господи, я знаю, что Ты не посылаешь нам те мечты, которые могут разрушить наш брак. Я молюсь о том, чтобы желания наших сердец были сплетены в одно общее желание. Научи нас внимательно относиться к мечтам друг друга. Помоги нам всегда делиться друг с другом своими самыми сокровенными желаниями.

(продолжение следует)

Серия сообщений "СТОРМИ ОМАРТИАН: СИЛА МОЛЯЩИХСЯ ЖЕНЫ, МУЖА":
Часть 1 - КНИГА 1: СИЛА МОЛЯЩЕЙСЯ ЖЕНЫ; ПРЕДИСЛОВИЕ; СИЛА МОЛИТВЫ
Часть 2 - ГЛАВА 1: ТЫ ВЫШЛА ЗАМУЖ; ГЛАВА 2: ЕГО РАБОТА
...
Часть 14 - ГЛАВА 8: ЕЁ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ; ГЛАВА 9: ЕЁ ПРИОРИТЕТЫ; ГЛАВА 10: ЕЁ КРАСОТА
Часть 15 - ГЛАВА 11: ЕЁ ИНТИМНАЯ ЖИЗНЬ; ГЛАВА 12: ЕЁ СТРАХИ; ГЛАВА 13: ЕЁ ЦЕЛИ
Часть 16 - ГЛАВА 14: ЕЁ ДОВЕРИЕ; ГЛАВА 15: ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ; ГЛАВА 16: ЕЁ ЖЕЛАНИЯ
Часть 17 - ГЛАВА 17: ЕЁ РАБОТА; ГЛАВА 18: ЕЁ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПУТ ПРОШЛОГО
Часть 18 - ГЛАВА 19: ЕЁ ПОСЛУШАНИЕ БОГУ; ГЛАВА 20: ЕЁ БУДУЩЕЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку