-Рубрики

 -Цитатник

Понравилась вязка) - (0)

Веселый топ из иностранного журнала   Ис...

Пирожки с яблоками из творожного теста – пошаговый рецепт - (0)

Наверное, нет такого человека, который бы не любил пирожки. Это самая распространенная выпеч...

аудиокнига Элен Макклой «Две трети призрака» - (0)

...

Дом профсоюзов в Одессе. История трагедии 10 лет назад - (1)

Ровно 10 лет назад, 2 мая 2014 года, в Одессе произошли масштабные столкновения между сторонникам...

Гавана - Красотки. - (0)

Кубинские женщины нереально открытые, очень женственные и чувственные. Они как дети местами наивн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
15:50 30.03.2015
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Нижегородский Ботанический сад 2011г
Нижегородский Ботанический сад 2011г
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капочка_Капа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 18542
Комментариев: 44358
Написано: 94059


Очень понравилось! Я в восторге)

Суббота, 24 Июня 2023 г. 18:59 + в цитатник

Я получила огромное удовольствие!! А от девушек я просто в восторге!! Умницы и красавицы)))
поют Анжелика Маркова (великолепная джазовая певица и преподаватель) и Алла Майорова (Лауреат XVII Национальной Российской премии «Овация»)






На город спускается вечер
И звездочки в небе горят.
Со мною не ищешь ты встречи
И первым отводишь свой взгляд.

Припев:
Ах, ночь, голубая ночь!
Сколько на небе звёзд -
Столько в начале мая
Ты мне приносишь слёз!
Ах, ночь, голубая ночь!
Сколько на небе звёзд -
Столько в начале мая
Ты мне приносишь слёз...

Сады цветом яблонь дышали
И майские розы цвели.
А где мы с тобою встречались -
Травою следы поросли.

Припев: Ах, ночь, голубая ночь!
Сколько на небе звёзд -
Столько в начале мая
Ты мне приносишь слёз...

Пускай ты целуешь другую,
В глаза ее смотришь любя.
Но знай, ты не встретишь такую,
Что любит сильнее, чем я!

Ах, ночь, голубая ночь!
Сколько на небе звёзд -
Столько в начале мая
Ты мне приносишь слёз...

Я знаю - меня ты не любишь,
А я тебя очень люблю!
Я знаю - меня ты забудешь,
А я позабыть не смогу!

Ах, ночь, голубая ночь!
Сколько на небе звёзд -
Столько в начале мая
Ты мне приносишь слёз...
Ах, ночь, голубая ночь!
Сколько на небе звёзд -
Столько в начале мая
Ты мне приносишь слёз..

Рубрики:  *** МУЗЫКА/романсы и народные песни


Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

Вересковый_ветер   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2023 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариотик   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2023 г. 20:32 (ссылка)
Мне давно эта песня нравится! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 11:33 (ссылка)
Доброго утра и чудесного воскресного настроения,Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
МарСер   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2023 г. 16:34 (ссылка)
Ох, давно я в твой дневничок не заходила. Хорошего настроения и прекрасных событий!
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2023 г. 21:27 (ссылка)
Вересковый_ветер, Лариотик, Алла_Студентова, МарСер, девочки, я вам очень рада)) Сама я не так часто здесь стала бывать :( Целую вас и обнимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку