Однополые отношения на главной московской интернет-платформе для школьников |
"Московская электронная школа" - уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое даёт возможность учить и учиться по-новому, сообщает официальный портал мэра Москвы Сергея Собянина.
Руководитель столичного Департамента образования и науки Александр Молотков провозгласил МЭШ "мощным инструментом для формирования цифровой культуры у детей и взрослых".
Фото разместила известная журналистка Анна Шафран:
"Библиотека МЭШ, Московской электронной школы.
Поясните, пожалуйста, Москва — это Россия? Или нет?
Если да, то по каким причинам в России, где согласно Конституции постулируется примат традиционных ценностей, в системе цифровой образовательной среды так нагло и неприкрыто инфицируют детей ЛГБТ-идеологией, пропагандируют это?
Кто это придумал, допустил, согласовал?
Кто несёт ответственность?
Прямой вопрос к Департаменту образования правительства Москвы: пожалуйста, дайте нам разъяснения, родительская общественность хотела бы чёткого и ясного ответа. И второе.
Считаю, что подобные материалы должны быть немедленно удалены из МЭШ как грубо нарушающие закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, а также положение Конституции РФ о России как стране, развивающейся на основе традиционных ценностей.
Допустившие публикацию должны понести ответственность, согласно нарушенному закону".
"Уважаемая Анна Шафран пишет о пропаганде однополых отношений на школьном портале, принадлежащем московской мэрии.
...Цифровизация вроде как направлена на то, чтобы сделать нашу жизнь лучше.
Но кто-то явно хочет её использовать совсем для других целей.
Новые положения Конституции России хорошо бы почаще подтверждать делом, пресекая подобные духовные диверсии самым решительным образом", - отмечает Православный исследовательский центр "Хризма".
Наверное, провокационный тест уже удалён из Библиотеки МЭШ.
Ответственности, конечно, никто не понесёт.
Источник - zavtra.ru .
Рубрики: | 1 Всем это интересно/Наука. Образование. Культура. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |