-Рубрики

 -Цитатник

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362884


Бабушкины дети

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 10:24 + в цитатник


У меня у самой никогда не было бабушек, так сложилась жизнь, но бабушки были у моих подруг и я всегда очень любила приходить к ним в гости, что бы ощутить незримую ауру дома, ведь бабушки - это всегда детство, забота, отдых, пирожки и огромное количество любви.
У моих сыновей были бабушки, одна- далеко, а другая- моя мама, на другом конце города. Наблюдая за моей мамой, я уже с самого начала понимала, что сама я буду только такой бабушкой, как она.
Теперь я сама бабушка и у меня два внука и внучка. Я работаю и времени для общения с детьми у меня мало. Тем не менее они всегда чувствуют, что мы вместе. Я им помогаю, всегда поддерживаю, защищаю, балую и бесконечно люблю просто так, ничего не требуя взамен и не выставляя условий. Я принимаю их такими, какие они есть. Я ими бесконечно горжусь, не мечтая вырастить из них гениев.
=
Так же , как когда то моя мама, я четко знаю, что за детей отвечают исключительно родители, у них, безусловно, есть свое мнение о воспитании детей, часто они лучше знают, что надо делать, а чего не надо и мои советы им совершенно не нужны.
А написать это эссе я решила , побывав в гостях у своей старой знакомой, тоже бабушки, которая в последнее время постоянно вызывает "скорую" из- за конфликтов с невесткой на почве воспитания единственного внука, которому сейчас 9 лет.
Моя знакомая давно не работает и пока внук был грудным ребенком, а потом малышом, с удовольствием сидела с ним вместо няни и детского садика. Потом ребенок пошел в школу и дома начались скандалы. Бабушка решила, что раз она провела с ребенком столько времени, помогая молодым , освободив их полностью от домашних дел и воспитания, то она имеет право воспитывать мальчика так, как она когда то воспитывала сына. Начались скандалы с невесткой, которые очень сильно сказались на ребенке, он оказался втянутым во взрослые разногласия, конфликт мамы и бабушки, которых он очень любил, довел мальчика до нервного срыва и потребовалось лечения.
Тут же начала болеть сама бабушка и аура теплого счастливого дома пропала окончательно- сыну нужно было заботиться о здоровье матери.
Мудрые психологи считают отношения между поколениями в семье большой проблемой настоящего времени . И вот что они советуют:

Главное- родителям набраться терпения и спокойно реагировать на поведение бабушки в семье. С точки зрения психологии, сильные конфликты между мамой и бабушкой для ребенка примерно так же тяжелы, как и развод родителей . Поэтому отношения со старшим поколением должно быть спокойным и дипломатичным, никаких выяснений отношений в присутствии самих детей!

Маме необходимо мирно договориться и оговорить с бабушкой все моменты, которые её не устраивают и решить, что можно оставить , а что- убрать. И помнить- что роль бабушки может быть незначительной, но очень важной для всей семьи! Детство прожить дважды не получится, а без бабушки оно совершенно не полное!

Сейчас очень модно с пеленок учить ребенка всему, пусть даже через силу- три языка, балет, живопись, музыка, теннис ... И только бабушки никогда не ругают внуков за их неудачи, им совершенно не нужны внуки- индиго... Они любят внуков абсолютно бескорыстно!!!!
Так зачем же их осуждать за это?

Я навестила свою знакомую, выслушала все её жалобы и просто высказала свою точку зрения на роль бабушки в воспитании, так , как я сама ее понимаю и о чем написала здесь в начале....
Посоветовала сыну моей знакомой купить маме путевку в самый лучший санаторий Подмосковья, ей необходимо отдохнуть и подумать- как строить дальше отношения с невесткой... Скоро внук станет подростком и это будет уже совершенно другая
историей...



Художник Beulah Nelda Pieper
Рубрики:  Психологические проблемы
Мои мысли и истории из жизни
Живопись жанровая
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 42 пользователям

Натка-магнатка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 10:44 (ссылка)
Бабушка должна излучать свет,но ни в коем случае не закрывать собой солнце !
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 10:47 (ссылка)
Сама росла без бабушек и дети мои тоже,единственного внука,так уж сложилось, воспитывала я,думаю не плохой парень вырос,с большим уважением относится к старикам,а это многое значит. Через неделю будем праздновать 20 летие внука .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:03ссылка
TimOlya, я очень рада за тебя, Оля. Пусть у твоего внука все в жизни будет прекрасно!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:15ссылка
Спасибо Ларочка!
o_frezia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 10:54 (ссылка)
У меня была бабушка... Это не просто бабушка, а целая вселенная!!! Добрая, мудрая, ласковая, спокойная (внешне), образованная и начитанная дама! С ней было интересно и легко! Я серьезно болела и ни дня не ходила в садик. Прогнозы врачей были страшными - говорили, не доживу до школы. Бабушка отвечала, что они могут прогнозировать что угодно, но у нас всё будет хорошо. И было! В моем сложном подростковом возрасте бабушка была советчиком и... подругой! Я могла поговорить с ней абсолютно обо всем. Мне и сейчас ее не хватает!
И с моими дочками была моя мама, садик им был не нужен. Я безмерно ей благодарна. Знаю, что для моих дочек бабушка тоже была другом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:02ссылка
o_frezia, Олечка, я очень рада, что у тебя и твоих дочек были замечательные бабушки. Но мне хотелось бы поговорить о теме отношения современных бабушек и молодых мам в плане воспитания детей. В твоей семье, видимо, никаких конфликтов не существовало.В моей семье на конфликты нет даже намека, но я рассказала историю своей знакомой, а таких историй - море, и эти истории могут разрушить жизнь в семье.
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:32 (ссылка)
Моим детям очень повезло - у них именно такие бабушки - понимающие, принимающие, любящие просто за то, что они просто есть, ну и, конечно, балующие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:36ссылка
АПРЕЛЬКА123, я очень рада за тебя и твоих детей. Главные заботы бабушек - это любить детей и баловать...
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:32 (ссылка)
Очень мудрое эссе. Просто в данном случае, к сожалению, эгоизм бабушки выше, чем просто любовь. А невестке непросто уже столько лет уговаривать ее сменить главенство в воспитании на эту самую любовь... Мне повезло. И моя бабушка, м бабушка моей дочери- оказались мудрыми женщинами и главное- просто любящими!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:37ссылка
Леди__Осень, именно к этому я и призываю, Леночка... Бабушка не должна ни в коем случае вмешиваться в вопросы воспитания... Она должны исключительно - хвалить, любить, баловать, дарить подарки, помогать - только если попросят родители и в том объеме, какой выберут они. Главные в доме- мама и папа ребенка, их слово -последнее, их ответственность - полная и абсолютная.
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 13:36 (ссылка)
Ларочка,мне повезло.У меня были две бабушки-с папиной и маминой стороны.Почти у них и пропадала.Родители были заняты на работе,а моим воспитанием бабушки занимались.Баловали они меня и ни в чем не отказывали.Я очень дорожила ими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:04ссылка
галина_огарь, твой вариант, Галочка, самый замечательный. Родители полностью доверяют бабушке детей. Но отвечают за их здоровье, образование и вообще за жизнь все равно только они.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:21ссылка
Это точно,Ларочка! Ларочка,скажу вам:одна бабушка была у меня чересчур партийная,другая-чересчур религиозная.Я между двумя любимыми.Смотрела патриотические фильмы и любовалась храмами.Я,как червь,люблю читать книги и чувствовать дыхание страниц...
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 14:38 (ссылка)
У меня тоже не было бабушек и я конечно недовольна как родители воспитывают моего внука,но молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:58ссылка
соня_лифинская, умница Сонечка! Плохой мир лучше доброй ссоры... Дети вырастут, мы им будем уже не нужны, а ссора в семье оставит осадок на всю последующую жизнь.
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 16:26 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса! У меня тоже два внука и маленькая внучка. И я всегда балую своих мальчишек (внучка еще мала). Когда дочь и зять говорят мне об этом, я отвечаю им, что на то я и бабушка, чтобы баловать своих внуков. А они - родители, могут и построжничать над своими детками, если считают это необходимым. И напоминаю им, что в свое время их баловали их бабушки. Они это поняли и приняли, и теперь претензий по поводу балования детей никаких нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:54ссылка
Ольга_Ковалева, молодец, Олечка!!!! Это моя теория ! Мы должны исключительно бескорыстно любить, хвалить, жалеть и баловать. Никогда не вмешиваться в вопросы воспитания! Мы свое дело сделали -воспитали своих детей, так что оставляем себе только праздник с внуками, а будни- у них есть мама и папа.
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 16:34 (ссылка)
Всё сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:50ссылка
Radeia, не очень сложно, Надюша. Помогать надо только в том случае, когда тебя просят.
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 16:39 (ссылка)
Какая же ты мудрая, Ларисонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:46ссылка
Hai_lina, Галочка, я очень люблю своих сыновей и точно знаю, что в борьбе за внуков победят невестки, а сыновей я могу потерять.Мне это не надо. Я просто люблю внуков и никогда ни во что не вмешиваюсь. Если мне что то не нравится, я приглашаю сына погулять и все выкладываю ему, а его жене -никогда. Поэтому у нас покой и мир в семье.
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 18:30 (ссылка)
Пусть дети нас радуют и внуки и правнуки!
С Крещением, Ларочка!
Красивые картинки и анимации

Сегодня в день Крещения Господня
Мы ждем прощения грехов.
И молимся о нашем счастье,
О здравии без лишних слов.
Пускай сегодня в день священный
Очистятся и плоть и дух.
Тебя мы просим Господи,
Помилуй и излечи нас от недуг.
Пусть всем сегодня будет счастье,
Пусть радость мир наш озарит.
Пусть защитит Господь нас от ненастья,
И в душу веру нам вселит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:37ссылка
Трииночка, Инночка, большое спасибо!!! Чудесные стихи...
умничкаразумничка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 21:52 (ссылка)
Очень мудро вы написали!Я тоже бабушка...но чувствую себя мамой,своей внучки...моей дочке это нравится...у нас нет разноглассий в воспитании ребенка...каждый из семьи вносит что то своё в воспитание нашего сокровища.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:33ссылка
умничкаразумничка, разница в том, что у вас мама ребенка -ваша дочь. А в моем примере - мать ребенка -невестка. Хотя и у дочек с мамами бывают скандалы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:06ссылка
Да!Согласна...дочкина дочка-моя дочка...я её поругаю-дочка знает что за дело...а не из вредности...я- старшая мама, а дочка младшая...Ну не получается у меня быть бабушкой...может потому что у меня сынок ещё не взрослый...не созрела я на бабушку...А мне и приятно когда чужие люди в поликлиннике меня мамочкой называют(если я с внучей)
С сыночкиными детками конечно я такой хозяйкой не буду...да к тому времени созрею на "бабушку".
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 21:56 (ссылка)
Лариса_Воронина, Лариса, у моей тети с дочкой на почве воспитания детей настоящий конфликт. Почти пол года не общались.До крайностей иногда доходит.Я считаю, что если годами принимаешь от бабушки помощь , научись дипломатично общаться.Все таки бабушки жизнь прожили.Поздно менять характер и взгляды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:30ссылка
Даник2211, я с тобой совершенно согласна. Бабушки чаще всего нужны детям до школы, многие из них бросают работу и целиком посвящают себя дому. А потом острая надобность в них пропадает и они становятся неугодными. Я это говорю ответственно, потому что каждый день вижу слезы никому не нужных бабушек у себя на приеме....
kattyamo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:36 (ссылка)
У меня была золотая бабушка. А сама я, к сожалению, не могу найти общего языка с родителями. Они считают все мои требования к дочке завышенными, разрешают ей просто лежать под телевизором ("потому что она устала"), а потом вечером надо делать уроки, и получается сплошной скандал. Пробовала поговорить с мамой, что она должна МЕНЯ поддерживать. А мама говорит, что я дочку не жалею, так хоть она пожалеет, и что она не собирается моих детей воспитывать. Вот так ходим по кругу и всё. Понимания нет. Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:42ссылка
kattyamo, Катюша, самое страшное- когда взрослые не могут договориться, а умные и хитрые дети этим пользуются. Тебе не надо ни во что вмешиваться.
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:44 (ссылка)
Лариса_Воронина, [b]
Часто бывает что у внуков две бабушки...и они могут придерживаться диаметрально противоположных взглядов и на жизнь и на воспитание внуков.
Вот здесь,может произойти целая трагедия,если одна бабушка добровольно не отойдёт в сторону...
Считаю только родители должны воспитывать детей,
показывать собственным примером как надо работать,дружить ,относится к родителям...
А бабушки это отдушинка,развлечение...чтение,сказки,рассказы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:48ссылка
Орли44, я рада, что ты думаешь так же, как я.
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 22:50 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Рада что мнения совпадают.
букетик (150x105, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:15 (ссылка)
Лариса прекрасный жизненный и поучительный пост СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 05:07ссылка
valyok, это тебе спасибо, Валечка!!!
умничкаразумничка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 23:18 (ссылка)
Иногда дети ревнуют(хоть не за что в этом и не сознаются)своих родителей к внукам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 05:07ссылка
умничкаразумничка, конечно, бывает и такое... Тут нужна мудрость бабушек...
Мариол   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 06:51 (ссылка)
Не нужен клад, когда в семье мир и лад. Мудрость и бесконечная абсолютная любовь бабушки, помноженная на родительскую любовь и заботу, взаимное уважение и принятие каждого, как он есть- наверное, так может выглядеть формула счастливой семьи.
Благодарю Вас. Всем мира, лада и взаимопонимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 07:00ссылка
Мариол, если бы все семьи жили так, как Вы написали, было бы всеобщее счастье, радость и покой.... Но, к сожалению, это невозможно...
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 08:09 (ссылка)
У меня 5 внуков , но они далеко. Приезжают только на лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:23ссылка
Лапкина_Людмила, Людочка, представляю, как ты их балуешь.
АрхангельскийЮС   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 08:42 (ссылка)
А вот как относились к бабушкам наши великие:
1. Пушкин: «Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена»..
2. Горький: «Умерла бабушка. …Я - не плакал, только - помню - точно ледяным ветром охватило меня. Ночью, сидя на дворе, на поленнице дров, я почувствовал настойчивое желание рассказать кому-нибудь о бабушке, о том, какая она была сердечно-умная, мать всем людям»
О матери и отце ни Пушкин, ни Горький практически не вспоминали.
Наверное, есть и матери, которые заслуживают большу’ю благодарность. Так что для меня вопрос открыт.
Интересно: какого мнения АкадПадНаук Украины и России в этом вопросе? Или наука отдельно, а жизнь отдельно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:09ссылка
АрхангельскийЮС, думаю, что при оценке роли бабушек в истории воспитания, нет законов или определенных правил. Я знаю семьи, где отца нет вообще, мать кидает детей на бабушку и исчезает. Но это уже совершенно другая тема для разговора. Мы сейчас обсуждаем обычные семьи , где есть нормальные родители и бабушки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:28ссылка
Вы считаете, что сейчас много "обычных" семей? Очень много гражданских браков, повторных браков! И чем дальше, тем больше!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:21ссылка
Natyps, я не знаю статистику, но свой пост я написала именно про обычные нормальные браки. Гражданские браки лично мне не интересны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:12ссылка
Нормальные семьи? А какой их процент? Особенно, если учесть мнение Шопенгауэра: «Мир – это госпиталь неизлечимых». Например, нормальные люди навязали войну Донбассу и это не конец?!
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 09:03 (ссылка)
Ларочка, какая ты мудрая женщина. Я очень горжусь, что ты моя подруга, хотя и по интернету. Такие люди, как ты, на вес золота. Еще раз с праздником тебя, дорогая. Всех тебе благ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:03ссылка
Ирина_садовница, Ирочка, я тебя тоже очень люблю и очень рада, что всегда рядом...
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 09:49 (ссылка)
У меня 2 внучки от старшего сына. 2 и 3 годика. Очень ждут меня они. Невестку очень люблю! Это счастье! Пусть оно длится и дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:01ссылка
Татьяна_Тайна, от души желаю, что бы это счастье длилось у Вас всю жизнь!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:19ссылка
Лариса, спасибо! Всё зыбко в нашем мире, поэтому как-то переживаем.
miraclecat   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 17:50 (ссылка)
Ох, уж эти бабушки... :-) Но куда же мы без них. Я нашей бабушке говорю большое спасибо, очень помогает. Мы, родители, бываем и строги, и требовательны, и непреклонны, а бабушка... это совсем другое... Никогда не забуду, как мой средний мне, сидя у бабушки на кухне, выдал:"Ну всё мама, иди от сюда к папе, я буду бабушке голову морочить!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:15ссылка
miraclecat, Мира, я очень рада, что в вашем доме с отношениями между мамой и бабушкой все в порядке...Пусть так будет всегда!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 11:45ссылка
Спасибо, Лариса!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:49 (ссылка)
Спасибо тебе за рассказ, Лариса! Приятного вечера и отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:09ссылка
Ipola, большое спасибо, Ирочка!
Кубрак   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 01:49 (ссылка)
Очень много думаю на эту тему,Бог даст- буду бабушкой..Твое эссе,Ларочка,наверняка поможет и мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 05:07ссылка
Феникс_94, доброе утро, Алечка! Бог обязательно поможет и ты будешь чудесной бабушкой!
Yail   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 00:26 (ссылка)
У меня тоже не было бабушек ни дедушек. Дочь моя в школе. Эх.. у нее тоже уже нет бабушки. Толко один дедушка остался...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 00:46 (ссылка)
Без бабушек плохо. Но дедушка тоже нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку