-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8162


Школа - это конвейер; либо ты выравниваешься под шаблон, либо тебя выбраковывают

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:18 + в цитатник
"Феномен" российского образования прост: перед преподавателями приличная по численности группа детей/подростков, которым надо дать/вдолбить информацию и чем отлаженнее/конвеернее этот процесс будет; тем комфортнее будет учителю
Я окончательно сдаюсь в борьбе с российским образованием; в разговоре с учительницей я спросила, почему вы не учите складывать столбиком, она ответила, что столбиком проще всего - без коментариев
11 (473x200, 20Kb)
Далее несколько биографий незаурядных личностей, которые знали свое "Я" и шли своей дорогой
И немного карикатур )))



• Томас Эдисон – с диагнозом «умственно отсталый» его выгнали из школы.
• Ньютон - был круглым двоечником, имел к тому же прозвище «тупица». Рассерженная мать забрала его из школы и стала заниматься с ним сама — и это, как показало дальнейшее, дало блестящие результаты.
• Чарльз Диккенс - он закончил всего четыре класса, он писал рассказы, которые, естественно, никто не печатал. а за первый напечатанные рассказ ему не заплатили
• Менделеев – провалил вступительный экзамен по химии в университет
• Альберт Эйнштейн – с трудом закончил гимназия и аттестат получил не с первой попытки
• Сальвадора Дали - в 15 лет выгнали из монашеской школы за непристойное поведение.
• Наполеон – был 42 по успеваемости в классе из 50 учеников
• Аристотеля Онассиса - выгоняли из школы не один раз.
• Андрей Терновский - российский школьник, создатель "видеочата-рулетки" chatroulette.com.; его сайт оценён в 30 миллионов долларов. В школе им недовольны из-за низкой успеваемость и прогулов.
• Марк Цукерберг - так и не закончил Гарвардский университет, написав в своё время заявление о бессрочном академическом отпуске.
• Билл Гейтс - плохо успевал в школе по многим предметам гуманитарной направленности, а из Гарвардского университета был отчислен спустя 2 года с момента начала обучения.
• Иван Бунин - учился плохо, несмотря на то, что никаких затруднений в постижении знаний не испытывал. Но он считал нужным учить лишь то, что его интересовало. В 3-м классе Бунина даже оставили на второй год.
• Максим Горький - закончил всего два класса.
• Эдуард Мане - проявлял полное равнодушие к учёбе, не показывал никаких успехов
• Джордж Стефенсон - он никогда не учился в школе, а до 15 лет даже не умел читать.
• Карл Линней - учился очень плохо, часто прогуливал занятия, не интересовался ничем, кроме ботаники и математики.

Школа должна искать таланты, а не зарывать их!



1.
1331265388_part30 (500x490, 41Kb)

2.
1331265205_part2 (500x451, 40Kb)

3.
1331265228_part (500x447, 68Kb)

4.
1331265238_part1 (500x481, 54Kb)

5.
1331265245_part8 (477x500, 47Kb)

6.
1331265250_part9 (500x461, 57Kb)

7.
1331265255_part4 (500x451, 60Kb)

8.
1331265256_part12 (500x491, 43Kb)

9.
1331265260_part11 (500x460, 55Kb)

10.
1331265271_part3 (500x471, 64Kb)

11.
1331265272_part25 (500x447, 41Kb)

12.
1331265274_part10 (482x500, 45Kb)

13.
1331265276_part16 (500x452, 52Kb)

14.
1331265278_part7 (500x460, 65Kb)

15.
1331265278_part17 (500x457, 57Kb)

16.
1331265280_part14 (500x391, 37Kb)

17.
1331265280_part18 (500x453, 66Kb)

18.
1331265285_part15 (500x437, 60Kb)

19.
1331265287_part5 (500x442, 54Kb)

20.
1331265288_part6 (500x496, 48Kb)

21.
1331265288_part22 (500x474, 53Kb)

22.
1331265298_part13 (500x470, 69Kb)

23.
1331265305_part27 (500x429, 58Kb)

24.
1331265308_part24 (500x441, 70Kb)

25.
1331265310_part21 (500x443, 63Kb)

26.
1331265313_part19 (500x449, 71Kb)

27.
1331265326_part28 (500x464, 69Kb)

28.
1331265344_part20 (500x429, 51Kb)

29.
1331265345_part23 (500x489, 47Kb)

30.
1331265366_part29 (500x448, 46Kb)

31.
1331265369_part26 (500x439, 65Kb)
Рубрики:  ДНЕВНИК
ДЕТИ их психология
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

dayfed   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:28 (ссылка)
... Хотя и не согласен с идеей ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:38ссылка
... я не против ошибиться в этом вопросе; буду рада признаться что неправа...только бы мне дали повод
кубик61   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:40 (ссылка)
...разные учителя, разные подходы...учительница старшего сына мне категорически запрещала его учить дома, а у младшей, наоборот, говорила о необходимости домашнего обучения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:46ссылка
... это лишнее подтверждение, что система системой; а человек сам решает как существовать в ней
... повезло вам с учителями)))
... как бы не хвалили учителя, пока его лично не вскроешь - мнения истинного не будет;
у старшего хороших преподаватель (не педагог), но слабохарактерный человек - и это тоже оказалось важным
avistrix   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:08 (ссылка)
Да... Вам явно не хватает школьного образования, иначе Вы не писали бы "конвеер", а знали бы, что правильно - "конвейер". И со знаками препинания у Вас было бы получше. Ругать школу - этим сейчас только ленивый не занимается, а вот овладеть школьными знаниями получается далеко не у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:23ссылка
... это ж какую силу воли надо иметь, что б коментировать идеологически и АрфАгрОфически бездарный пост
... какое счастье, что у моим друзям важно, что я пишу, а не как;
спасибо что напомнили, как важно иметь хороших друзей
... к сожалению, я образец правильного ученика (золотая медаль, красный диплом);
но все эти оценки были получены без понимания, что я учу и зачем (надо выучить и получить 5) - оттого и знания стали для меня не важными
слава богу я не стала работать врачом; потому как училась за оценку а не для профессии; оттого я так сильно и возмущаюсь, что история повторяется с моими детьми и их образованием занимаюсь я сама; что бы они с четверками, знали больше чем я с пятерками
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:29ссылка
Браво, avistrix, так ее, uslovnost! Не за невнимательность, а именно за нехватку "школьного" образования!
А я-то, грешен, собирался еще полемизировать с автором о том, что кощунственно связывать вопросы образования с сегодняшней школой - сборищем невежественных приспособленцев в лице т.н. педагогов!
Убедили, avistrix, после Вашей гневной отповеди, уверен, ругать школу бессмысленно! Ее можно только ПРЕЗИРАТЬ, в т.ч. за неприкрытое хамство негодяев, называющих себя "учителями"!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:25ссылка
Презирать или ругать - большой разницы нет. А слабо даже из такой "презренной" школы все-таки взять что-то полезное, например грамотность? Прежде чем кидаться "ругать" и "презирать", может все-таки стоит сосредоточиться на учебе, а не на критике? Как сказал один умный человек, "дурак ждет, что его научат, а умный учится сам". Учеба, позвольте напомнить, процесс двусторонний. Не только учитель должен научить, но и ученик должен учиться, то есть работать над собой. Работать, а не сидеть сложа руки и винить всех, только не себя, в своем невежестве. Всегда школа, в силу своей общедоступности, была несовершенна: невозможно обучить класс в 30 человек с таким же качеством, как и одного ученика, время гувернеров прошло и вряд ли вернется, во всяком случае в общедоступном масштабе. Всегда были плохие и хорошие учителя - все они люди с присущими им недостатками и слабостями. Кстати, и профессия учителя - не сахар, и особенно сейчас, когда нищенская зарплата совмещается с полным бесправием перед всеми - РОНО, родителями и самими учениками - ведь по современным методическим "теориям" учитель не имеет права ни ставить двойки, ни удалять хулигана с урока, ни даже делать замечания - все это, якобы, травмирует хрупкую психику ребенка. В результате дело доходит уже до того, что учителей избивают прямо на уроке, матерят, говорят пошлости молодым учительницам, а то и пытаются изнасиловать. И каждый прыщавый гавнюк, развалившись на стуле, изрекает: "Какое право вы имеете меня оскорблять (повышать голос?!)" в ответ на "выйди из класса" учителя, у которого просто уже не выдержали нервы. Права все уже научились качать, а вот соблюдать права другого - не очень-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 11:12ссылка
Чтобы взять что-то полезное, для начала нужно уметь БРАТЬ. Понимаете, не всем дано. Учёба, обучение, - это не зазубривание правил и не отрабатывание до рефлекса каких-то навыков, - это осознание в себе способности находить неочевидное. Читал как-то на гуглах спор лингвиста с нелингвистом о том, как правильно писать "распаячная коробка" или "распаечная", так вот господин лингвист недвусмысленно дал понять, что преподаваемые в школах "правила русского языка" - это так сказать для дурачков. Упрощённые обобщённые постулаты написания тех или иных слов. Пушкина вот тоже в лицее "учили", но если вы почитаете его заметки о русском языке (названия точного не подскажу), вы увидите, сколько правил написания он ставил под сомнение. Он искал истину, он пытался ответить на вопрос "почему?". Он умел БРАТЬ знания. Кстати, карикатура в этом плане недалека от истины. Но ему скорее всего такое умение было дано от рождения, или нянечка привила... А что делать остальным? Если родители не могут научить получать знания, а школа стремится лишь запихать в тебя побольше, как в горшок. Я любил учиться, моими самыми любимыми предметами были алгебра, химия и литература. Потом геометрия и русский язык. А самыми нелюбимыми история, экономика, политология. Догадываетесь почему? Я долго искал причину такой... не то чтобы нелюбви - отвращения. И нашел её в учителях, не умевших правильно построить занятия, заинтересовать меня в получении знаний, или хотя бы научить эти знания получать. Культурология - предмет, базой для которого является история, в отличие от самой истории был для меня интересен. Мало того наш преподаватель так умело преподносил его, что мне хотелось тут же садиться за учебники по истории, самому узнавать что-то новое о прошлом, о великих художниках и их современниках. Я так загорелся этим предметом, что поступил в ВУЗ на культурологию. И что же я там увидел? Всё то же тупое вдалбливание фактов. Неудивительно, что меня отчислили ещё до первой сессии.

К чему я всё это?
Ах да. Меня немного коробит Ваше "А слабо?..."
Знаете, брать на понт можно подростка. Ребёнка 7-12 лет трудно мотивировать таким примитивным способом - ум ещё слишком гибкий. А взрослые уже закоснели и попросту не ведутся. Мы уже прошли и хороших учителей и бездарей, видели и зубрил, и умниц, и полных тупиц, к несчастью. Поэтому у нас есть с чем сравнивать. И судя даже по Вашему посту, школа не становится лучше.
EL__Viento   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:35 (ссылка)
битва Условности vs Школа - продолжается))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:41ссылка
... нет конечно; с меня достаточно знаком и намеков, что бы я непрогибала ребенка - у него свой путь ))
... он в теме, соображает - это главное )))
dayfed   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение avistrix
Презирать или ругать - большой разницы нет. А слабо даже из такой "презренной" школы все-таки взять что-то полезное, например грамотность?

Ну да: "Навозну кучу разгребая ...")
Нет в Вашей школе такого предмета - "грамотность"! Увы, не культивируется она там!(
Школа учит ... ПРАВИЛАМ! И в отличие от грамматических, о которых она только информирует подопытных ... "учеников, иные правила (удушающие личность идеологические и социальные догматы) она им навязывает, внушает! За то и презираем!..
... "Трудно стало работать" в условиях даже зачаточной демократии!( Менты жалуются, учителя ... Может, "методику" пора менять? Или ... профессию ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:27ссылка
Какой Вы у нас... непримиримый, однако. Молодой задор так и пышет... Предмета "грамотность" нет, но я этого и не говорила, не надо передергивать. Понятно, что грамотность выносится из школы в результате успешного изучения предмета "Русский язык" (так хорошо? теперь Вам нравится?). А кто не очень успешно его изучал, будет писать "конвеер". Презирать школу и заниматься критическим словоблудием Вы можете сколько угодно - ей от этого ни жарко, ни холодно. Она - хорошо ли, не очень ли - но делает свое дело, пока Вы и подобные Вам гавкают из подворотни. Насчет смены профессии - может Вам пойти поработать учителем в школу, если Вы так хорошо знаете, какой она должна быть?
dayfed   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:52 (ссылка)
[b]Понятно, что грамотность выносится из школы в результате успешного изучения предмета "Русский язык" (так хорошо? теперь Вам нравится?).

Ага, а "успешно изучившие" предмет "Биология" перестают быть пищей для клопов попов!)))
Вообще-то я на свои профессиональные трудности не жаловался!)
Учить ЛЮДЕЙ, вести диалог с Будущим!?) Это ведь надо еще осмелиться на такое! Если, конечно, дано ... задуматься ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 15:58 (ссылка)
avistrix, … и снова здравствуйте, коллега уже теперь
… я преподаю более зрелым «детям», чей возраст 22 года и выше.

… знаете, почему у нас много плохих врачей; одна из причин – это педагоги мед вузов; мы преподаем информацию из учебников и ставим оценки за знание информации – согласно учебному плану все правильно, но на деле…
… основная задача педагога/преподавателя развить у студента клиническое мышление; прочитать и выучить учебник может любой; быть хорошим врачом – нет;
… то, что школьники теряют интерес к школе (а именно так я объясняю большинство их выходок) – есть заслуга учителя – и отрицать это бессмысленно
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:33 (ссылка)
Aleks_Versus, респект за такой развернутое мнение; спасибо

у меня часто были вопросы, почему именно так пишется, а не иначе - как будто кто-то просто решил так писать и все (я не общих правилах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку