-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 21097
Комментариев: 152337
Написано: 183437


Художница Tae Park

Среда, 05 Ноября 2008 г. 09:12 + в цитатник
Aego все записи автора

  Tae Park


Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park

Современная живопись: Tae Park


О художнице:
"Моя семья состоит из шести мальчиков и двух девочек, из которых я - самая младшая. У моего отца была страсть к рисунку. К сожалению, он никогда не поощрял мысль развивать свое искусство. В конечном счете, он сделал карьеру учителя начальной школы. В Корее школьные учителя следуют за ежегодными контрактами, которые могут повторно назначить учителей различных школ в различных областях. В результате наша семья была всегда в движении. Я росла среди старших братьев и сестры различного возраста. И я постоянно ощущала себя в новой окружающей среде. От отличающихся мыслей о старших родных братьях к непрерывным изменениям в живущей окружающей среде у моего детства не было никаких постоянных факторов. Я быстро привыкала ко всей динамике и изменениям жизни. Даже при том, что я воспитывалась с бесконечной традиционной таможней, моя семья направила меня к новым образовательным процессам. Мой отец преподавал мне чтобы развить мои артистические способности. Это с их поддержкой я была в состоянии приехать в Соединенные Штаты, чтобы получить мое образование. Мои картины - и представление внешнего мира, и отражение моего внутреннего мира. Рассматривая мою эмоциональную реакцию и воображая истории о моих предметах, я в состоянии пойти во вне поверхностного представления, чтобы передать характер. Старые мастера и много современных художников последовательно влияли на мое искусство. Моя страсть к пониманию искусства является моей миссией в жизни. Моя живопись - способ для меня ценить жизнь."
Рубрики:  зарубежные творцы
живопись
Метки:  

Процитировано 19 раз

Хабанера   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение про_искусство
  Tae Park
Биографию нашла,увы, только на английском.



спасибо! шикарно! осенне!













Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
+++
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_which   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:36 (ссылка)
Прекрасная художница:)
Спасибо Aego
"Вольный" перевод биографии: (если это лишнее, просто можно удалить:))
"Моя семья состоит из шести мальчиков и двух девочек, из которых я - самая младшая. У моего отца была страсть к рисунку. К сожалению, он никогда не поощрял мысль развивать свое искусство. В конечном счете, он сделал карьеру учителя начальной школы. В Корее школьные учителя следуют за ежегодными контрактами, которые могут повторно назначить учителей различных школ в различных областях. В результате наша семья была всегда в движении. Я росла среди старших братьев и сестры различного возраста. И я постоянно ощущала себя в новой окружающей среде. От отличающихся мыслей о старших родных братьях к непрерывным изменениям в живущей окружающей среде у моего детства не было никаких постоянных факторов. Я быстро привыкала ко всей динамике и изменениям жизни. Даже при том, что я воспитывалась с бесконечной традиционной таможней, моя семья направила меня к новым образовательным процессам. Мой отец преподавал мне чтобы развить мои артистические способности. Это с их поддержкой я была в состоянии приехать в Соединенные Штаты, чтобы получить мое образование. Мои картины - и представление внешнего мира, и отражение моего внутреннего мира. Рассматривая мою эмоциональную реакцию и воображая истории о моих предметах, я в состоянии пойти во вне поверхностного представления, чтобы передать характер. Старые мастера и много современных художников последовательно влияли на мое искусство. Моя страсть к пониманию искусства является моей миссией в жизни. Моя живопись - способ для меня ценить жизнь."
Ответить С цитатой В цитатник
Lunaire   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:22 (ссылка)
Восхитительные работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger_Green   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
мм.. какой стиль... меленка и девушка с косичками (спиной к свету) восхитительны. Спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Regina_Jung   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
Понравилось!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку