-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WeraWladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 6739
Комментариев: 582
Написано: 8893


Торт "Ромашковый"

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 10:59 + в цитатник

 

Торт "Ромашковый" МК по украшению.

Всем привет. Я опять с МК по украшению.

Очень популярный в интернете тортик. Многим нравится, решила сделать пару фото процесса. Если уже кто-то такое делал, ткните меня носом где, значит я изобрела велосипед.

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 1

Я была ограничена в весе, по-этому джгутики толщиной 1 см, меня не устраивали, тяжелые очень. Да и раскатать их все одинаковые, ровненько уложить тоже нелегко.

У меня внутри полые, тоесть трубочки с дырочкой.

Понадобились трубочки для коктейля.

Раскатала тонко мастику, отрезала полоску 2 см

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 2


посыпте пудрой, край можно смочить, чтобы легче склеить ( у меня и так склеивалось), склеила, потом прокатала по столу

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 3

 

Сушу. У меня партиями по 15 шт. Мастика из ММ (зефира)

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 4

пока сушатся стебельки, занимаюсь ромашками

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 5


верх торта покрываю кружочком белой мастики. Идеально выравнивать не обязательно.

Трубочки хорошо клеятся прямо на крем ( у меня ганаш). Трубочки у меня получились разные, обрезала ножницами (слева уже ровно) Я баловалась с цветом, но можно все в одном тоне сделать.

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 6


ромашками прикрываем срезы и макушку и ФСЕ.

 Кулинария, Мастер-класс Лепка: Торт "Ромашковый" МК по украшению. Продукты пищевые, Трубочки коктейльные День рождения. Фото 7
МАСТИКА

для мастики нам понадобится 1 упаковка жевательного зефира и 500гр сахарной пудры. Зефир выложить в миску сбрызнуть водой примерно 1ч.л. и в микроволновку на самую высокую мощность на 20-30 СЕКУНД!!! Зефир увеличится в размере и станет липким и тягучим

 Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт "Косметичка" МК Продукты пищевые День рождения. Фото 8

Красители которые я использовала. Их можно добавлять в мастику или кисточкой красить конечный результат.

 Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт "Косметичка" МК Продукты пищевые День рождения. Фото 9

Замешиваем разогретый жевательный зефир и сахарную пудру. Липкая жуть!!!

 Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт "Косметичка" МК Продукты пищевые День рождения. Фото 10

Вот такое "Тесто" из зефира должно получится!

 Кулинария, Мастер-класс Рецепт кулинарный: Торт "Косметичка" МК Продукты пищевые День рождения. Фото 11
Материал взят с сайта "Страна Мастеров"
Использованы работы: ~ Ольга Сердюкова и ~ Svetlashk@ ~


Процитировано 11 раз

Гуми   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 10:54 (ссылка)
КРАСОТА! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:00ссылка
Согласна с Вами очень эффектный тортик.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку