-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8163


Главные мотиваторы покупок

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:52 + в цитатник
Как мы уязвимы из за того что управляемы:

1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество.

3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. В книжном магазине покупатель увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига. ... внутри книги все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми.

Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз

Dhumas   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 14:37 (ссылка)
а как же покупки для развлечения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 16:17ссылка
... вопрос терминологии))); развлечения можно подтянуть и к любопытству и к общению и внести как самостоятельную категорию
... Главное понять что мы делаем и зачем???)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку