-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Царя_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2013
Записей: 4168
Комментариев: 21
Написано: 4879


ЧАСТЬ 3. СИЛА КРЕСТА В ЖИЗНИ ВЕРУЮЩЕГО; ГЛАВА 10: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА; ГЛАВА 11: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МИРА

Вторник, 13 Января 2015 г. 23:08 + в цитатник

ГЛАВА 10: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА

В этой последней части книги, я хочу дать вам представление о силе креста в жизни верующего. Его сила освобождает нас от влияния колдовства. Крест дает верующему три важных преимущества. Первой пользой, или преимуществом, от силы креста в жизни верующего является освобождение от закона. Мы уже разбирались с проблемой законничества в церкви, теперь же давайте рассмотрим, чему подобно освобождение от законничества в жизни верующего.
Павел говорит: "Законом я умер для закона (т.е. вышел из под проклятия закона), чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу.

Когда я умер для закона? Тогда, когда умер Христос. Ведь наш ветхий человек был распят вместе со Христом, когда Он умер на кресте. Итак, через крест и смерть Иисуса, произошедшую две тысячи лет тому назад, я уже умер для закона.
Через закон и законничество мы оживаем для наших греховных страстей: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить (Богу) в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим. 7:5-6).
Вы, наверное, помните из своего детства, когда вам говорили что-то не делать, и именно потому, что этого было делать нельзя, - вы это делали? Причиной этому была ваша греховная природа, для которой запрет на определенные действия зачастую является главным побудительным мотивом для их совершения! Чем выше степень законничества, тем больше становится шансов стать нарушителем закона. В действительности, закон удерживает нас от истинного послушания, потому что лишает истиной связи и истинных взаимоотношений с Богом. Тот, кто считает себя умершим с Иисусом Христом, - освобожден от закона. Если мы во Христе - мы более не под законом. Пробуждением и мотивом для совершения добрых и злых дел в таком случае являются взаимоотношения с Иисусом Христом.

Только смерть может освободить нас от закона

Только через смерть мы можем получить освобождение от закона: "Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу, а если муж умрет, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она освобождается от закона и не будет прелюбодейцею, вышедши за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли телом Христовым, чтоб принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Римлянам 7:1-4).
Находясь под законом, мы связаны брачными узами с нашей плотской природой, а наши действия и поступки становятся в этом случае результатом союза наших дел и плоти. Благая весть состоит в том, что на кресте наша плотская природа умерла в Иисусе.
Единственным путем, освобождающим от брачных уз, является смерть. Из-за наших взаимоотношений с Адамом мы связаны с грехом и законом. Но через нашу смерть на кресте со Христом, мы были освобождены от уз греха и закона. Теперь мы свободны от наших брачных обязательств. Мы освобождены от закона и не должны более возвращаться к тому "злому браку", потому что закон умер со Христом на кресте. Мы имеем новые узы супружества с Господом Иисусом.
Вот почему в последнее время Иисус придет как жених не только к отступившему Израилю. Через свою смерть Он освободился от прежнего завета с законом, и теперь Его невестой является вся Церковь. Так Павел называет избранных Богом новозаветных верующих - Израилем Божьим: "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни не обрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость и Израилю Божию" (Гал. 6:15-16).
Израиль Божий является избранным не по физическому рождению, как во времена Ветхого Завета, но согласно своему новому рождению во Христе Иисусе. Народ Божьего Израиля не взирает на цвет, или национальность, но опирается на личные взаимоотношения с Иисусом Христом. Это именно то, чего не хватало ветхозаветному Израилю.

Вот как выглядят брачные узы с законом

Существует два возможных союза, или типа единения. При одном из них, вы можете находиться в союзе со своей плотской природой и законом, а плодом этого единения могут быть дела плоти:
"Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотелось бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как прежде предварял, что поступающие так Царства Божьего не наследуют" (Галатам 5:16-21).
Ключом является единение со Христом.
Вторым возможным вариантом единения являются брачные узы со Христом. Израиль Божий связан этими узами с воскресшим Иисусом, а результатом этого единения является плод Духа:
"Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и воздержание. На таковых нет закона" (Галатам 5:22-23).
Мы не приносим плод духа автоматически. Христианство не является верой, к которой приходят лучшие из лучших. Вы не приходите ко Христу, будучи исполненными добрых дел. Хотя многие люди и верят в то, что они приобрели свои лучшие качества еще до того, как пришли к Богу. На что Иисус говорит: "…Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Лук. 5:31-32).
Иисус призывает прийти к Нему, в первую очередь тех, кто осознал необходимость этого шага.
После заключения брака со Христом, Он начинает проводить работу в нашей жизни. Однако, давайте все-таки сосредоточимся на единении со Христом, и на наших с Ним взаимоотношениях. Мы будем приносить плод по мере того, как будут развиваться наши взаимоотношения единения со Христом. В случае их успешного развития, мы будем с каждым шагом становиться все более и более похожими на своего Супруга - Иисуса.
Печально, что это относится и к тем, кто связан этим союзом с законом и плотской природой. Такой человек будет так же приносить все больше и больше плодов деятельности своей плоти.
В 15 главе Евангелия от Иоанна, Иисус говорил о виноградной лозе и ветвях: "Я - истинная виноградная лоза, а Мой Отец - Виноградарь. Пребудьте во Мне и Я пребуду в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я - лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан. 15:1, 4-5).
Наш Небесный Отец - Виноградарь, Иисус - Лоза, а мы, Его Церковь, являемся ветвями. Соком, или источником жизни лозы является Святой Дух. Если ветви пребывают на лозе, то может ли она сказать: "Хорошо, ребята! Мы должны принести плод сегодня. Давайте сегодня же начнем цветение. Бог придет скоро, чтобы посмотреть на нас. Давайте стараться зацветать". Так ли это происходит? Нет. Жизнь течет в ветвях просто потому, что они соединены с лозой. Это не предмет стараний, это плод единения. Привившись к Иисусу, к истинной Лозе, мы будем приносить Его плод. Когда Его жизнь течет внутри нас, мы оживаем Его жизнью и исполнены любви к Нему. Послушание в этом случае приходит очень легко и естественно.
Люди боятся взаимоотношений, основанных на единении, а не на законе. "О, Господь! Мы хотим идти и делать только то, что нам хочется". Нет. Не будете. Если человек находится в единении со Святым Духом, он не будет впадать в грех: "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого" (Иак. 1:3).
Нашей целью должно быть приведение людей к состоянию единения со Христом.
Павел писал Тимофею, что цель наших взаимоотношений со Христом есть "любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1 Тим. 1:5).
Павел хотел, чтобы Тимофей основывал взаимоотношения на любви, не опираясь на определенные правила, или на что-то видимое, но чтобы они исходили из его сердца, как нечто неуловимое на первый взгляд, чего нельзя было коснуться и увидеть через закон. Если мы соединены со Христом и ведомы Его Духом, следуя правилу праведности, то Бог Сам поможет нам повиноваться Ему. Но, тем не менее, наше праведное хождение пред Богом не зависит от соблюдения нами этого правила. Большинство чувствует себя неуютно, когда сталкивается с этим утверждением. Ведь столько много тогда возлагается на Бога и так мало на то, что мы можем делать сами. Но этот путь угоден Богу. Это все Бог, а не я.

Результатом единения с законом является колдовство

Если мы состояли в союзе с законом, то были открыты для колдовства, выражающего себя через манипуляции, подавление и запугивание. Мы заставляем кого-то делать что-то, исходя из сложившихся между нами взаимоотношений. Дома родители могут быть строги и безжалостны к своим детям. На работе бюрократ может делать все "по бумажке", не испытывая ни тени сострадания или участия к окружающим.
В церкви "законник" может "заводиться" по пустякам, отвлекая верующих от их истинной миссии. Люди, обладающие духами Иезавели и Люцифера, любят законничество, потому что это дает им возможность найти бреши и изъяны во властных структурах церкви. Я очень насторожено отношусь к людям, пытающимся указывать на недостатки других, хотя и сам знаю об их недостатках. И знаю, что люди сами страдают от них в своей жизни. Что же тогда является плодом законничества? Смерть. Вот почему плод является результатом единения, а не усилий.

Результаты освобождения от закона

В жизни людей, освободившихся от закона, можно увидеть несколько видимых результатов.

Свобода от осуждения


Во-первых, освобождение от закона приносит свободу от осуждения. "Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим. 8:1-2). Дух освобождает нас от закона греха и смерти. Далее, в этой же главе, Павел задает решающий вопрос: "Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает их. Кто осуждает?" (Рим. 8:33-34).
Бог оправдывает нас во Христе Иисусе, и никто более не может осуждать нас. Когда мы во Христе, наша старая запись в долговой книге уничтожается.

Свобода во имя любви

Во-вторых, свобода дает нам право любить. Законничество и любовь дают противоположные результаты. Законничество означает осуждение и критику всего. Однако Павел пишет: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (Рим. 13:8). Если вы не любите, а лишь исполняете все правила, то вы поступаете по плоти. Если же любите друг друга, то исполняете закон.
Первые четыре заповеди относятся к нашим взаимоотношениям с Богом. Последние же шесть: "…Чти отца своего и мать, не прелюбодействуй. Не убий, не укради, не приноси ложного свидетельства и не завидуй", - могут быть обобщены в простой заповеди: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Когда Иисуса спросили, что является величайшей заповедью, Он ответил: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим…"
Вторая же подобна сей: "возлюби ближнего своего как самого себя" (Мат. 22:37, 39)
Итак, вначале мы должны возлюбить Бога, будучи в единении со Христом посредством Святого Духа. Результатом же этого единения является любовь к ближнему. Эти две заповеди резюмируют весь закон Ветхого Завета.
Когда человек ходит в любви, закон не является необходимостью. Если я люблю вас, то я не буду у вас красть, причинять боль или злословить. Законы предназначены для тех, кто их преступает - для преступников, а не для праведников (1 Тим. 1:9).
Итак, если я хожу в послушании и любви, то не нуждаюсь в законе. Человек, находящийся под законом, является ограниченным в своей способности любить. Если же вы исходите из противоположного законничеству направления, то оказываетесь свободны для того, чтобы любить.
Когда вы связаны законом, то ваша плотская природа производит все, что угодно, кроме доброго плода: ненависть, зависть, эгоизм, разделение, похотливость и прелюбодеяние. Вашей первой реакцией на действия других людей является попытка усмотреть какое-либо нарушение закона в их действиях.
Когда же вы находитесь в единении с источником любви, то приносите плод Духа. Иоанн пишет: "Бог есть любовь" (1 Иоан. 4:16). Божий характер воспроизводит плод Духа. Когда Павел перечисляет плоды Святого Духа в Послании к Галатам 5:22-23, он начинает с любви. Среди студентов, изучающих Библию, широко распространенным является мнение о том, что любовь обобщает и представляет все плоды Духа, подобно апельсину, состоящему из восьми долек, каждая из которых представляет собой плод любви: радость, мир, терпение, доброту, благость, верность, нежность и воздержание.
Когда мы находимся в единении со Христом, то результатом этого единения становится жертвенная любовь, выражающая себя в плодах Духа.

Свобода под водительством Святого Духа

Третьим преимуществом, обретаемым вследствие освобождения от закона, является свобода под водительством Святого Духа.
"Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Гал. 5:18). Но если вы под законом, это не означает, что вы автоматически оказываетесь водимым духом. Это значит только то, что вы получаете свободу, необходимую для того, чтобы быть водимым духом. Этот стих говорит нам, что мы не можем быть под законом и быть водимым духом одновременно. Итак, если вы хотите быть водимым духом, вы должны выйти из под закона. Если же вы чувствуете трудности в обретении присутствия и водительства Святого Духа, это может означать и то, что вы до сих пор находитесь под законом.
Говорим ли мы, будучи верующими: "Я сделаю это. Я могу это сам", не отдавая себе отчет, что этим мы огорчаем Святого Духа и отталкиваем Его. Мы стараемся улучшить себя, но делаем это по плоти: "Я буду первым. Я хочу снова этим заниматься. Я хочу снова иметь свое дело. Я хочу снова курить".
Недавно наша семья не внесла очередной взнос по оплате за пользованием каналом кабельного телевидения. Это не являлось преткновением для остальных, но было потенциальным искушением для меня. Поэтому я отключил канал. Это не является законничеством, но Библия говорит не подавать брату случая к преткновению или соблазну" (Рим. 14:13). Бог показал мне, что когда я прихожу, уставший, вечером и включаю телевизор, то могу увидеть там нечто, оскверняющее меня. Но это не было осуждением. Дух Святой сказал мне: "Почему бы тебе не позвонить на телеканал и не отключить его". Я находился под водительством Святого Духа, а не под законом. Я не почувствовал никакого осуждения, вины или стыда. И это чудесно. Я не чувствую больше никакой необходимости в кабельном телевидении. Теперь у меня больше времени на то, чтобы читать и готовиться. Это не связывало меня, но было той маленькой областью, или мостом, который пытался использовать враг для того, чтобы войти в мою жизнь
Эта область не ограничивается одним лишь только телевидением. Для кого-то это могут быть друзья, для кого-то любимые места и т.д. Причины могут быть разными. Ключ же к разрешению проблемы состоит в чуткости к Святому Духу. Он (Дух) приходит не для того, чтобы сокрушить меня. Его голос сладок и нежен. Мы приходим к правильным взаимоотношениям с Богом не через соблюдение определенных правил, а посредством водительства Святого Духа.

Истинная мера успеха

Чарльз Финней говорил, что причина успешности служения заключается в мере участия Святого Духа в служении. Когда Иисус вошел в реку Иордан для крещения, Иоанн Креститель произнес: "Вот Агнец Божий, Который берт на себя грех мира" (Иоан. 1:29).
После крещения Иисуса небеса разверзлись, и Дух Святой в виде голубя сошел на Него. Дух Святой почил на Агнец Божьем.
Голубь является беспокойной небольшой птицей, выбирающей чистое место для того, чтобы сесть. Тоже самое можно сказать и о Святом Духе. Он не будет оставаться там, где встретит гнев, препирательства, или что-нибудь отпугивающее Его. Дух Святой почил на Агнце Божьем, Господе Иисусе, точно так же, как он почивает на верующих, чья жизнь наполнена Христом.
В характере Агнца были три черты: чистота, кротость и желание принести свою жизнь в жертву. Поэтому, если вы хотите, чтобы Дух Святой совершал водительство в вашей жизни и проявлялся в силе, вы должны просить Его дать вам качества и характер Агнца. Только тогда Он пребудет с вами, и будет совершать водительство в вашей жизни.
Если законничество основывается на контроле, то свобода является противоположностью законничества.
"Итак, стойте в свободе, которую даровал вам Иисус Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (Гал. 5:1).
Когда мы отказываемся от законничества, мы освобождаемся от осуждения и становимся свободными для того, чтобы любить и быть водимыми Святым Духом.
Мы должны развивать чувствительность к Духу Святому, чтобы Он мог изменить наш эгоцентризм в жизнь, приносящую плод любви, в жизнь под водительством Духа.

smilie

ГЛАВА 11: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МИРА

Успех. К нему стремятся многие, но достигают его только избранные. В нашем обществе мы привыкли истолковывать это слово, связывая его с преуспеванием и богатством. Даже в христианской среде у нас возникают невольные интерпретации этого слова, связанные с экстравагантными церковными зданиями, каким-нибудь ревизионным служением или влиянием. Библия также говорит нам об успехе и преуспевании, но это может существенно отличаться от воззрений Западной церкви на этот счёт.
Вы знаете, что было величайшим успехом в истории. Этот успех не имеет ничего общего с появлением колеса или с изобретением компьютера.
Величайшим успехом в человеческой истории были распятие Иисуса на кресте. Распятие - знамение успеха!

Что такое успех и преуспевание? Это исполнение Божьих целей и планов для вашей жизни. Для Иисуса успехом была Его смерть на кресте. Но бы ли Он успешен? Являлся ли Он победителем? Согласно стандартам этого мира, Он потерпел в своей жизни полное поражение. Но, согласно Божьих стандартов, Он был настоящим победителем. Через Свою смерть, на кресте и воскресение из мёртвых, Он одержал победу над силами ада.
Доказательство действенности креста в жизни верующего, является истинным успехом. Итак, вторым преимуществом, которое верующий получает благодаря кресту, является освобождение от влияния мира и нынешнего века.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВЛИЯНИЯ МИРОВОГО ПОРЯДКА

В греческом варианте Нового Завета существуют три разных слова, обозначающие термин мир.
Первое слово oikoumene (ойкомэне) означает "населяющие землю". Когда кесарь Август объявил перепись но всему миру, то всему oiroumene - Римской Империи - было необходимо зарегистрироваться по месту своего рождения (Лук. 2:1).
Второе слово rosmos (или cosmos) означает "порядок, устройство или убранство". В этом случае ссылка идёт не на физическое состояние земли, а скорее на систему вероисповедания. Образно говоря, речь идёт о той области, где определённые вещи происходят определённым путём. В ночь, когда Иисус был предан, Он просил о своих учениках:
"Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла" (Иоан. 17:15). Иисус молился, чтобы его ученики избежали влияния зла, т.е. сатаны и его системы вероисповедания, опирающейся на бунт против Бога.
Изначально нынешняя мировая система является неспособной по своей природе подчинить себя Богу и Его праведному правлению по причине своего зарождения вне Бога. Но когда мы приходим ко кресту, мы освобождаемся от влияния мировой системы и её представлений. Люди, возрождённые Богом, не принадлежат более этой мировой системе. Когда мы полностью подчиняемся Богу в своей жизни, то выходим из состояния подавленности этим миром. Мы свободны от мирских мнений, ценностей, осуждений, угнетений, увлечений и обманов.
Наша же нынешняя мировая система контролируется сатаной. "Весь мир" - "cosmos" - "лежит во зле" (1 Иоан. 5:19). Как только христиане попадают под влияние мира, они попадают в сети обмана.
Дух Божий и дух этого мира - диаметрально противоположны друг другу. Павел пишет в 1 Послании Коринфянам 2:12: "Но вы приняли не духа мира сего, а духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога".
Посредством духа этого мира сатана пытается затмить силу креста и всё то, что мы получаем от Бога в дар. Дух этого мира затмевает, а Дух Бога являет нам то, что было совершено на кресте.
Если вы во Христе, то не можете участвовать в делах этого мира, противоречащих Писанию, потому что это несовместимо. Через крест Иисус избавил нас от влияния мировой системы и ввёл в совершенно иное измерение.
Слово "Церковь" звучит как ekklesia (экклесия), что означает "однажды призванные". Как христиане мы были призваны выйти из-под влияния систем мира сего, управляемого сатаной, и войти в измерение Царства Божьего.
Задумывались ли вы о том, что Бог намерен освободить вас от влияния нынешнего злого века. Подавляющее большинство христиан ошибочно предполагает, что это относится только к восхищению Церкви. Я верю в то, что Иисус вернётся обратно, но речь в этом случае идёт о другом. О выходе из под влияния сего мира, лежащего во зле, посредством силы креста. Не избегая физического присутствия этого мира, мы можем быть освобождены от его разлагающего воздействия. С помощью креста мы можем жить в мире и быть свободными от него.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ СИСТЕМЫ ЭТОГО МИРА

Когда мы отвергаем возможности присоединиться к системе этого мира, то открываем себя для жизнеизменяющей работы Святого Духа в своей жизни. Бог изменяет нас изнутри. Первым результатом освобождения от влияния мира является внутреннее посвящение Царству Христа. Иисус сказал: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы" (Мат. 6:33-34).
Я обнаружил для себя, что всякий раз, когда я начинаю искать Его и Его праведности, то все остальное приходит ко мне. Когда же я иду в мир и откладываю Его на заднее сиденье, то все, полученное мной ранее, куда-то уходит и никогда не возвращается. Никогда. Старание идти в ногу со временем не столь важно для нас. Для нас важна настоящая жизнь успеха в глазах нашего Небесного Отца. Для нас важен поиск одобрения Божьего, а не одобрения этого мира. Свобода приходит от избавления от забот этого мира и позволения Богу заботиться о завтрашнем дне.
Когда я освобождаюсь от влияния этого мира, я освобождаюсь и от сатанинских манипуляций и обмана. Когда мы начинаем искать, прежде всего, Царство Божье, мы начинаем смотреть сквозь мировые схемы. Медиум говорит нам: "Вы делаете всего лишь один виток в жизни, а ребёнок получает затем всё, что вы смогли сделать". Когда мы прежде ищем Царства, то видим, что за утверждениями, подобными этому, кроется эгоизм и потворство своим желаниям.
Нынешняя мировая система и наше общество находятся на крючке и управляются эгоизмом. Но Бог говорит, что через крест мы освобождаемся от влияния этого мира. Мы освобождаемся от своего "эго". Мы освобождаемся от власти греха. Манипуляции не могут более влиять на наши мысли и чувства. Когда вы освобождаетесь от влияния этого мира, вы в состоянии отказаться поклоняться и идолам этого мира. Что же является идолами этого мира? Успех, популярность, богатство, власть, удовольствия и комфорт.
Когда мы живём с перспективами о вечности, то для нас гораздо важнее, что думает Бог, а не наш сосед. То, что для нас наиболее важно сейчас, это Божий успех, начавшийся на кресте.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НАСТОЯЩЕГО ВЕКА

Третьим греческим словом для понятия "мир" является слово eon или aeon (еон, или аеон). Это слово даёт ссылку на "век, или измерение времени" Слово Божье говорит нам, что нынешний век лукав, но Иисус освободил нас от него.
"Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века" - Галатам 1:3-4.
Павел пишет об Иисусе, как о Том, Кто "отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века". Иисус умер на кресте, чтобы избавить нас от его влияния. Когда вы понимаете, что Бог избавил вас от этого века, то становитесь доступны для совершения Богом через вас работы.
Слово Божье может помочь нам понять этот нынешний век и его будущее.

ЭТОТ НАСТОЯЩИЙ ЛУКАВЫЙ ВЕК ПРИБЛИЖАЕТСЯ К СВОЕМУ КОНЦУ

В притче о сеятеле и семенах, Иисус описал судьбу того, кто сеял плевелы посреди пшеницы:
"Враг, посеявший их, есть дьявол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему, как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" - Матфея 13:37-43.
Согласно притчи Иисуса, этот век не будет продолжаться вечно. Бог предупредил нас, что этот лукавый век близится к своему завершению. Однако, до его окончания будут существовать, как добро, так и зло. И действительно, Иисус говорит в этой притче даже не пытаться отделять плевелы от пшеницы вплоть до уборки урожая. Потому что Отец сделает это по окончании этого века. Пшеница и плевелы растут на одном поле - в Церкви. Они находятся рядом, как праведники, так и сыновья лукавого, как Дух и плоть. Они могут выглядеть вполне религиозно (колдовство всегда имеет эту маску), но быть лукавыми. Иисус же говорит, что по окончании этого века, лукавые будут отделены в первую очередь и сожжены.

САТАНА ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ ЭТОГО НЫНЕШНЕГО ВЕКА

Сатана назван богом этого нынешнего века: "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, что бы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, который есть образ Бога невидимого" (2 Кор. 4:3-4).
Всякий человек, услышавший благовествование об Иисусе Христе, но отказавшийся отдать Ему свою жизнь, является ослеплённым богом нынешней мировой системы - сатаной.
Сатана всячески пытается замедлить наступление конца нынешнего века, потому что по его окончании ему надлежит быть брошенным в озеро огненное, где его ожидают вечные мучения (Отк. 20:10). Если бы вы знали о том, что в грядущем веке вас ждут вечные муки, то наверняка сделали бы всё для того, чтобы предотвратить его наступление. Сатана сражается против нас, потому что Церковь приближает конец века сего. Иисус сказал, что этот век - асоп (аеон) - не завершится до тех пор, пока Евангелие не будет проповедано населению - oikoumenc (ойкомене), всего мира (Мат. 24:14). Сатана сражается с Церковью для того, чтобы отсрочить свою окончательную гибель.
Провозглашая победу Иисуса и сражаясь против дьявола, мы приближаем приход Царства Христова. Вот почему сатана так отчаянно пытается разлагать Церковь и народ. В своей тактике он прибегает к использованию духов Иезавели и Люцифера. В его планах - насаждение в церквях законничества для того, чтобы ослабить силу нашего свидетельства и сделать его бессильным и безжизненным. Он ставит перед нами преграды, состоящие из чувств вины и осуждения, пытаясь лишить уверенности наши проповеди. Номинальные и безжизненные христиане не имеют над сатаной никакой власти, действуя, как его вспомогательная сила, они никак не способствуют приближению конца этого века. Более всего он (сатана) пытается затмить силу креста, потому что знает, что действительно может ускорить его поражение. Чем более эффективно сатана удерживает Церковь от осуществления Божьих целей, тем больше времени у него остаётся до наступления суда.

МЫ УЖЕ ВКУСИЛИ СИЛУ ГРЯДУЩЕГО ВЕКА

"Ибо невозможно - однажды посвящённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" - Евреям 6:4-6 .
Здесь дана корреляция между вкусившими благость Слона Божьего и Святого Духа, и силами грядущего века. Я верю в то, что Бог дал нам вкусить и почувствовать вкус будущего века для того, чтобы мы могли отвернуться от века настоящего. Когда мы свидетельствуем в Духе Святом, мы действительно становимся соработниками Духа в служении, мы можем выбирать - быть ли нам опорой сатаны в нынешнем веке, или же стать партнёрами Святого Духа в веке грядущем. Исполнение Святым Духом даёт нам возможность вкусить, чему подобно Слово Божье и сила грядущего века.
Однажды, Джон Вимбер сказал мне: "Если ты когда-либо будешь молиться за больных, и они исцелятся, если по твоей молитве будет освобождён одержимый человек, если ты будешь молиться об исполнении Духом Святым и увидишь силу Божью, ты никогда не остановишься; ты будешь делать это весь остаток своей жизни". Вы не можете быть партнёром Святого Духа в деле исцеления, освобождения или приведения других ко Христу, не отдаваясь этому полностью, ибо вкусив однажды от грядущего века, вам никогда не захочется возвращаться назад.
Как же изменяется ваша жизнь после того, как вы вкушаете от грядущего века? Вам хочется вкусить от него ещё больше, и это уводит нас от влияния века нынешнего. Вы не освобождаетесь от настоящего века, говоря: "Этот век плох. Я не буду разжигаться похотью, не буду обманывать, не буду объедаться".
Так вы можете сосредоточиться на негативном даже более, чем на позитивном. Вы должны заменить это чем-то другим. Попробуйте вкусить от Духа Божьего и от сил будущего века, и тогда вы потеряете вкус века нынешнего.

ЗАБОТЫ ВЕКА СЕГО НЕ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ ПРИНОСИТЬ ПЛОДА

В той же притче о сеятеле, которую мы изучали ранее, Иисус говорил о семени, попавшем в тернии: "А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно" (Мат. 13:22).
Слово богатство происходит в этом случае от термина aeon, что переводится, как "мир или век". Настоящий век лжив, и он будет пытаться ослабить влияние Слова Божьего на нашу жизнь, и делать её не приносящей плода. Если вы позволите себе сосредоточиться на нынешнем веке и его заботах, то будете думать больше об успехе в глазах этого мира, чем об успехе в глазах Бога. Помните о величайшем успехе, достигнутом Иисусом в тот момент, когда Он был распят на кресте.

ВО-ПЕРВЫХ, ОБНОВЛЕНИЕ УМА

"И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим. 12:2).
Не сообразуйтесь с нынешним веком, но преобразуйтесь обновлением ума вашего. Духовные перемены не начинаются с увеличения количества религиозных правил, они начинаются с разума.
"Потому что, каковы мысли в душе его, такое и он" (Прит. 23:7). Когда вы думаете по-другому, вы и живёте по-другому. Перемены начинаются с разума.
Святой Дух изменяет моё мировоззрение, мои амбиции, мои цели, мои приоритеты, и тогда я начинаю жить по-другому. Плотский, не обновлённый разум является врагом Богу. Никто, включая Бога, не будет делиться Своими секретами с врагом. Но если ваш разум будет обновлённым, Он откроет вам Свои секреты, Он будет являть вам Свой план на вашу жизнь. Те, кто сообразуется с веком сим, никогда не встретят в своей жизни Божьей благости и совершенства. Они никогда не будут приняты Богом.
Одна из больших трагедий Нового Завета связана с молодым одарённым юношей по имени Димас. Павел говорит: "Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век" (2 Тим. 4:10). Здесь не говорится о том, что Димас пьянствовал, не говорится о том, что он воровал деньги, или совершал аморальные поступки. О чём же здесь тогда говорится? Он возлюбил нынешний век. Он отдался его власти, и более не ходил с Павлом, потому что великий апостол не ходил, сообразуясь с нынешним веком. Здесь мы видим человека, который был воспитанником величайшего миссионера в истории Церкви. Он видел, как люди спасались, исцелялись и освобождались. И, тем не менее, Димас возлюбил нынешний век и не продолжил своего служения. Трагическая часть в истории с Димасом состоит в том, что он пожертвовал судьбой, данной ему Богом, ради нынешнего века.

ПРЕИМУЩЕСТВА, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ВЛИЯНИЯ НЫНЕШНЕГО ВЕКА

"Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете и нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги Креста Христова; Их конец - погибель, их Бог - чрево, и слава их - в сраме: они мыслят о земном. Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, Который уничтоженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё" - Филлипийцам 3:17-21.
Когда мы отказываемся от приманки, которую предлагает нам нынешний век, то получаем две награды от Бога.
Во-первых, мы получаем видение нашего жительства на небесах. В этом отрывке Павел не ссылается на неверующих, речь здесь идёт о христианах в церкви. Почему же он противостаёт здесь потерянным, не возрождённым людям, находящимся под влиянием нынешнего века? Он говорит о том, что многие поступают как враги креста Христова. Они ходят с Богом, считают себя христианами, но являются врагами креста Христова. Не заслоняет ли колдовство крест Христов в этом случае? Враги креста начали принимать то, что им предлагал нынешний век, и сделали земные вещи своим богом. Павел же напоминает им о том, что их жительство на небесах.
Право на жительство, или гражданство, дает определённые права и привилегии. Как гражданин вам предоставляется право свободного въезда и выезда из своей страны. Как гражданам небес, вам предоставляется право свободного входа в присутствие Божье. Даже при условии нахождения гражданина в чужой стране, ему гарантированы привилегии и иммунитет, предоставляемые ему государством, гражданином которого он является. Во времена Нового Завета римских граждан нельзя было наказывать без суда. Никто другой не обладал правами и привилегиями граждан Рима. Равно как и сейчас, никто не обладает правами и привилегиями гражданина небес, кроме верующих. Как гражданин Соединённых Штатов, я имею два вида гражданства. Но только одно из них - небесное гражданство, является важным для меня, потому что я получил его через принятие Голгофской жертвы, совершенной Иисусом.
Вторым преимуществом, которое мы получаем вследствие избавления от влияния нынешнего века, является наша жизнь в ожидании возвращения Иисуса. Павел пишет: "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которую Он действует и покоряет Себе всё" (Фил. 3:20-21).
Если вы не были избавлены от влияния нынешнего века, то никогда не сможете с волнением ожидать возвращения Господа. Подобно тому, как ваши родители оставляли вас дома присматривать за вещами, когда вы были ещё ребёнком, а потом возвращались именно в ту минуту, когда вы меньше всего ожидали их. Тогда вы понимали, что следующий момент, который вас ожидает, не будет очень счастливым, потому что не позаботились о вещах в доме и не делали того, о чём вам было сказано.
Однажды, будучи ребёнком, я сломал очень дорогую мебель в своем доме, когда родителей не было дома. Тогда я не очень стремился и не очень ожидал возвращения родителей. В действительности я даже боялся их прихода. Мысль об их возвращении наводила на меня страх и ужас, потому что я знал, что приход моего отца не сулит мне ничего, кроме наказания. Так оно и вышло.
Как верующие, мы не должны бояться окончательного суда и наказания, а с нетерпением как и подобает гражданам небес, ожидать возвращения Иисуса.
Если вы не предвкушаете возвращения Иисуса, то, возможно, вас всё ещё держит этот нынешний век. Если же вы всё ещё боитесь возвращения Господа, то, очевидно, вам необходимо принести это чувство к месту пролития крови Агнца.
Слава Богу, если вы не поддались на хитрые уловки нынешнего века и избавлены от его влияния силой крови Иисуса. Это именно та свобода, которая дарована вам Христом, благодаря ей мы избавлены от влияния соблазнов этой мировой системы и нынешнего века.


Все книги

(окончание следует)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "6 КНИГ О ДУХОВНОЙ ВОЙНЕ":
1. Джон Пол Джексон: Разоблачая дух Иезавели; 2. Питер Вагнер: Противостояние царице небесной; 3. Френсис Френджипейн: Три поля битвы; 4. Джесика Джонсон и Сюзан Самюэльс: Душевные связи и законное основание; 5. Денис Крамер: Разрушая христианские проклятья; 6. Рик Годвин: Колдовство в церкви
Часть 1 - ДЖОН ПОЛ ДЖЕКСОН: РАЗОБЛАЧАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ; ВСТУПЛЕНИЕ; ГЛАВА 1: ЭПОХА ЗАСТУПНИЧЕСТВА; ГЛАВА 2: НЕЧЕСТИВЫЕ СОЮЗЫ
Часть 2 - ГЛАВА 3: РАСТЛЕВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ; ГЛАВА 4: ПЛЕТЁТСЯ ПАУТИНА ОБОЛЬЩЕНИЯ
...
Часть 40 - ЧАСТЬ 2. ПОРАЖЕНИЕ САТАНЫ И СИЛ КОЛДОВСТВА В ВАШЕЙ ЖИЗНИ; ГЛАВА 6: ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ЦАРСТВА; ГЛАВА 7: ВО-ПЕРВЫХ - ПОСЛЕДНИЙ АДАМ
Часть 41 - ГЛАВА 8: ПРИРОДА ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ; ГЛАВА 9: ЗАПУСК НАШЕГО ОРУЖИЯ
Часть 42 - ЧАСТЬ 3. СИЛА КРЕСТА В ЖИЗНИ ВЕРУЮЩЕГО; ГЛАВА 10: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА; ГЛАВА 11: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МИРА
Часть 43 - ГЛАВА 12: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ САМИХ СЕБЯ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПЕРЕСЕКАЯ МОСТ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку