Переделка платья. МК |
|
МК по лепесткам с завитками |
|
Скелетированный физалис |
Вот, вчера прочитала сообщение Елены Глебовой о скелетировании листьев.
А так случилось, что буквально за несколько дней до этого я снимала урожай физалиса и тоже решила попробовать поиздеваться над его чехликами.
Освободила аккуратно от плодов (они пошли на варенье).
Сделала раствор из 0,5 литра воды и 5 столовых ложек соли. Проварила чехлики в этом растворе минут 20. Остудила
Потом вынимала из раствора и аккуратненько зубной щеткой вычищала мякоть между прожилками.
Затем опускала в емкость с чистой водичкой и кисточкой из жесткой щетины еще рах "контролировала" вычищение.
Ну вот, самые красивые, какие получились. Остальные тоже могут пригодиться.
Сразу скажу, что вычищать довольно муторно. На несколько последних у меня не хватило уже нервов, несмотря на мою неплохую усидчивость и способность к кропотливой работе. Просто выкинула.
Вот, теперь буду думать, куда бы эту красоту приспособить.
|
Джинсы, полные счастья))) Плетение из газет и лепка. Мастер-классы |
Девочки! Вы только посмотрите на эти джинсики) Какая прелесть! Джинсы сплела из газетных трубочек чешская мастерица Tonina, они предназначены для хранения бутылок со спитртным. Обратите внимание на отделку джинсовой тканью. Правда здорово?
А эти джинсы, полные радости и счастья, от мастерицы со Страны Мастеров lili4you
Ниже смотрите мастер-класс от автора
И еще одни "Штаны радости", сделанные из соленого теста, от STRENFLEX
|
ЛЕПКА. Панно на холсте. ВАЗА С ЦВЕТАМИ. Мастер-класс |
ЛЕПКА. Панно на холсте. ВАЗА С ЦВЕТАМИ. Мастер-класс
Для тех, кто увлекается лепкой из соленого теста, нашла фото мастер-класс от португальской мастерицы Cristiene Mandarini. Настенное панно выполнено на холсте, предварительно окрашенном белой краской, ваза с цветами сделаны из соленого теста. Панно покрыто битумом и металлическими акриловыми красками - белая смешана с золотой. Думаю, что фотография не самого лучшего качества и не передает истинной красоты этого великолепного панно. Смотрим мастер-класс, с благодарностью мастерице?
Хочу заметить, что работа делалась в течение двух недель. Понадобилось время на просыхание слоев покраски.
|
Экспресс-буженина за 10 минут |
|
КРАБОВЫЙ РУЛЕТ |
Крабовые палочки и это не секрет, делаются совершенно не из крабов. В их состав входит рыбный фарш_ из трески или минтая, яичный белок, крахмал, натуральные ароматизаторы и пищевые красители. То есть в них, к сожалению почти нет витаминов. Поэтому советую употреблять крабовые палочки в сочетании с луком, чесноком и прочей огородной зеленью.
Предлагаю вам крабовый рулет.
<<
|
Модные брюки... из платка |
|
МК по вязанию тапок-шлёпок . Связано из пакетов |
|
Выпечка из бисквитного теста |
Три секрета воздушного бисквита
Выпекать воздушный, вкусный бисквит умеют, к сожалению, не все. А ведь все
не так сложно. Если применить несколько небольших секретов, то все получится.
Вам понадобится: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, щепотка соды,
пергамент для выпечки.
|
Полимерная глина Мастер класс |
|
АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс |
Обалденные ангелы из мешковины! Сделать такого ангела совсем несложно. За основу берется конус из картона и мешковина. Вы можете использовать любую куколку, изменить ей прическу и создать такую красоту. Под катом я разместила видео мастер-класс, видео на португальском, но все понятно и виден весь процесс работы. Желаю всем удачи в творчестве!
|
Креативная бижутерия из пластики |
|
Как сделать рыбу |
|
Без заголовка |
|
Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше |
Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше
Изготовление изделий из папье-маше.
Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.
Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.
Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.
Рецепты изготовления мастики для папье-маше:
1. Мастика консистенции гипса.
Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.
Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.
Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.
Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.
На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.
2. Рецепт приготовления массы для литья.
Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг
Приготовление мастики:
Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.
3.
Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.
Приготовление мастики:
Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.
4.
Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.
Приготовление мастики:
Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.
5.
Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.
Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.
6.
Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.
Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.
7.
Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.
Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.
Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.
Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики
Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.
При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.
Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).
Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.
Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.
Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.
При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.
Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118
1.
2.
3.
|
***Урок-пост для тех, кто хочет лепить*** |
|
Мастер класс кулон |
|
Как лепить роз |
Как лепить розу
|
Журнал - поделки из холодного фарфора |
Журнал - поделки из холодного фарфора
(журнал)
|
Лепим ... (продолжение) |
Уроки со всего мира
ВСЕ О ФИМО http://www.art-rukodelie.com/fimo/vse-o-fimo-uroki.html#bazovie-priemi (СУПЕРПОДБОРКА)
Из ЖЖ много http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/tag/уроки
Уроки и мастер-классы, которые можно найти в этой теме:
Бусины - Розочки
Бусины - листочки
Бусины по технологии Силедки
Бусины по технологии Арушки
Бусины с акварельными разводами
Бусины - Перламутровая акварель
Бусины (соленая техника) и прием их тонирования
Бусины с разводами
Бусины на основе фольги
Бусины с плавным переходом цвета вручную
Делаем калиброванные бусины
Элементы - Подвеска-коробочка
Элементы - Загогулинки (по мотивам Донны Като)
Элементы - Цветочки
Элементы - Пряжки
Элементы - Краб
Элементы - Объемный кулон
Изготовление заготовки для прочного браслета
Изготовление волнистой подвески
Изготовление коробки для ниток
Изготовление декоративного подсвечника
Изготовление комплекта "Бирюзовая лагуна"
Как сделать аккуратные рамочки
Изготовление объемного браслета
Украшаем зеркальце
Все об имитациях - перевод статьи и ссылки
Имитации - Кракелюры
Имитации - Перламутр
Имитации - Янтарь
Имитации - Лазурит
Имитация натурального камня
Имитация сутажной техники
Имитация пончики с сахарной пудрой
Имитация гравировки (Etching)
Cane "Золотая рыбка"
Cane "Анютины глазки"
Cane "Геометрия"
Cane "Цветочек чернобривчик"
Cane "Арбуз"
Cane "Пазлы"
Уменьшение Cane("колбаски")
Нарезка Cane(колбасок) - тонко
Нарезка Cane(колбасок) - толсто
Технология - Изготовление "шелковой" поверхности по мотивам и техникам Nora Jean
Технология - Перевод картинок с помощью спиртного
Технология - Десять вещей, которые можно добавлять в Мокуме Гане
Полезное - Как установить зажимные бусины
Полезное - как сделать проволоку плоской
Полезное - На чем запекать изделия из ПГ
Полезное - Как сделать каттеры (формочки для вырезания)
Полезное - Ссылки на видео-уроки
Фотографирование 1
Фотографирование 2
Как влияет цвет фона на общий вид работы на фотографии
Подборка уроков из интернета на разные темы
|
Лепим...(много фото - начало) |
Далее фото мастер классов: авторы указаны на фото
|
Журнал по лепке |
|
Пластика МК в картинках |
|
Вылепить из пластики своими руками розу, плюмерию, нарцисс, герберу. Мастер класс в картинках |
Вылепить из пластики своими руками розу, плюмерию, нарцисс, герберу. Мастер класс в картинках
Вылепить из пластики своими руками розу, плюмерию, нарцисс, герберу. Мастер класс в картинках
Продолжаю публикацию уроков по лепке из пластики. Сегодня делаем цветы. А здесь как сделать деда Мороза http://karat773.ru/post191968887/ 1.
|
Вылепить из пластики своими руками цветы: гербера, орхидея, пион !!!Уроки |
Вылепить из пластики своими руками цветы: гербера, орхидея, пион !!!Уроки
Вылепить из пластики своими руками !!! Предлагаю Вам очередные уроки. Сегодня лепим тоже цветы из пластики. В этом посте тоже есть как вылепить розу, герберу и т.д. http://karat773.ru/post192553779/
|
Полимерная глина. Шедевры от Fleur-Group. Мастер-класс на георгин |
Полимерная глина. Шедевры от Fleur-Group. Мастер-класс на георгин
Такое впечатление, что нас обманывают! Разве такое возможно! Это ведь живые цветы!!! Natali Lyuta
|
Пластика МК в картинках 3 |
|
Делаем кофейные зерна для рукоделок |
Делаем кофейные зерна для рукоделок
понадобится немного настоящих кофейных зерен, пластика темно-коричневого цвета и остатки пластики, которые не жаль, для оттисков.
|
Рыба "Клоун" |
|
Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс |
|
Лепим герберы. МК |
Лепим герберы. МК
Вот как из полимерной глины можно сделать красивые цветы - герберы.
На конце проволоки (№16 или №18) делаем петельку, смазываем ее клеем. Лепим каплю (в примере ~ 2 см длиной и ~ 1 см в диаметре с широкого конца), надеваем ее на проволоку. Каплю сверху сплющиваем и ножницами или стеком «рвем» поверхность для придания фактуры сердцевины цветка.
Если делали каплю из белой глины, то красим и тонируем по желанию.
Серединные лепестки у герберы трубчатые. Можно раскатать полоску глины, ножницами надсечь ее по всей длине и обернуть вокруг серединки (см. фото желтой герберы).
Можно попробовать другой метод. Он более затратный по времени, но зато и результат более интересный.
Катаем маленькие «колбаски» ~2-2,5 см длиной (снято при большом увеличении), заостренные с одного конца.
Приклеиваем «колбаски» вокруг середины. Делаем 3-4 ряда.
Далее формируем маленькие лепестки-язычки (чуть длиннее «колбасок»)
Клеим их в 2-3 ряда.
Лепестки герберы вырезала формочками.
Сначала более короткие.
На руке стеком придаем фактуру – продавливаем полоски.
Приклеиваем лепестки в 3-4 ряда.
Аналогично поступаем с большими лепестками (кажется я забыла сфотографировать результат – вид с приклеенными большими лепестками).
На этой фотографии видна разница в методе изготовления серединных лепестков (хотя и не очень четко).
Формируем чашелистики. Можно опять же раскатать полоску глины, вырезать ножницами по краю зубчики и обернуть вокруг цветка (в несколько рядов). Мне нравится больше делать отдельными листиками. Катаем тонкую длинную каплю и плющим ее между листами.
Приклеиваем вокруг цветка в несколько рядов.
Обкатываем стебель глиной.
Листья у герберы собраны в прикорневую розетку, а герберы предназначались для букета. Поэтому листья не лепила.
|
Мои любимые герберы! |
Мои любимые герберы!
Мне очень нравится этот цветок, он красиво смотрится в волосах, а на летних платьях, легких блузках или сарафанах еще лучше .
Вот мои герберки, последние сделала в подарок учителям дочери к окончанию учебного года!
Серия сообщений "Цветы из ткани":
Часть 1 - Цветы из ткани, заколки для девочек.
Часть 2 - Мои любимые герберы!
Часть 3 - Летние цветы!
|
Герберы - солнечные цветы ! |
Герберы - солнечные цветы !
|
Герберы) |
|
Моя любовь не роза, а гербера.. |
Цветут оранжевым и красным
Оттенки? Всех не перечесть!
Не привередливы,прекрасны
В Герберах шарм французский есть!
Значение:
Радость, удача
Символика
Герберы символизирует солнце, лето!
Красные герберы принято дарить мужчинам, а нежно-розовые герберы – девушкам и женщинам. Жёлтые, оранжевые герберы символ солнца, радости, тепла и хорошего настроения принесут радость и удачу в любой дом.
Согласно легенде, герберы появились после того, как одна юная нимфа превратилась в очаровательный, но непритязательный дикий цветок, чтобы избежать нежелательного внимания. Выражая искреннюю радость и игривость, этот апрельский цветок–покровитель содержит саму сущность весеннего беззаботного и вечно молодого отношения.
Основное значение герберы – это невинность и скромность. Букет с герберами нередко дарят, когда хотят признаться в вечной любви, и именно цветы герберы как нельзя лучше говорят на безмолвном языке любви. Еще одно значение цветка – чистота, поэтому букеты с герберами являются отличным подарком для тех, к кому вы испытываете уважение, признательность, благодарность и восхищение.
Эти цветы – удивительное сочетание простоты, скромности с необыкновенной красотой и изящностью. Соцветие герберы нередко сравнивают с окруженными лучами солнечным диском. Это сходство наделяет цветок жизнеутверждающей, созидательной символикой. Пожалуй, герберу можно назвать самым позитивным цветком. Благодаря своей солнцевидной форме и яркому окрасу гербера стала символом радости, добра, игривости.
|
Натюрморт. Восхитительные герберы |
|
ЦВЕТЫ В КОРЗИНЕ НА ПРОЗРАЧНОЙ ОСНОВЕ |
|
Фоны с герберами бесшовные |
|
пусть будет :3 |
|
Моя гербера + МК |
|
Герберы |
|
Герберы |
ГЕРБЕРЫ
Гербера является одним из самых популярных и любимых цветков изысканных "меломанов".
Это солнечно яркие цветы которые выражают: счастье и любовь к жизни, цветок парадоксов - символизирует одновременно и строгую тайну и распахнутую открытость миру.
Девушки ценят герберы за их способность поднимать настроение и дарить самые светлые эмоции
Герберы дома – это всегда праздник.
Букет из гербер подойдёт в качестве подарка как мужчинам, так и женщинам. Эти цветы - символ солнца, тепла и хорошего настроения - принесут радость и удачу в любой дом.
Словно маленькие подсолнухи, герберы напоминают о солнечных теплых летних днях.
|
ГЕРБЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА В PNG + КОД |
|
ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ =ГЕРБЕРЫ |
|
Lisa Audit. |
|
ФОТО МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КЕРАМИЧЕСКОЙ ФЛОРИСТИКЕ ОТ FLEUR (Цветы из глины) |
ФОТО МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КЕРАМИЧЕСКОЙ ФЛОРИСТИКЕ ОТ FLEUR (Цветы из глины)
Фото мастер-классы по керамической флористике (цветы из глины)
от первой профессиональной школы керамической флористики FLEUR
Фото мастер-класс по керамической флористике: Пион
|
Нескучные коты. Мастер-класс от Татьяны Зуевой. |
|
Рисовые шарики (аранчини) |
|
Йога. Видео-практика на русском! |
|