-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Афоризмы....

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения Irma2 Афоризмы....

Я очень добрый человек,но не на столько ,чтоб сразу убить.

 

Самый страшный день- пятница тринадцатое перед рабочей субботой....

 

Вторая молодость- это возвращение глупости без удовольствий.

 

Я справедливый человек-я обманываю всех без исключений,любимчиков у меня нет.

 

Возможность уйти — уже повод остаться

 

Хоть извилин и не видно, их отсутствие сразу бросается в глаза!

 

Воспитанный человек не придет в гости пьяным, небритым и неглаженным. Он уйдет таким из гостей.

 

Если гости расползлись - значит праздник удался.

 

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать

 

Шансы есть всегда, просто иногда они равны нулю.

 

Жизнь была таким говном, что ни в сказке сказать, ни совочком убрать.

 

Ребенок может научить взрослого трем вещам:радоваться без всякой причины,всегда находить себе занятие и наставивать на своем...=))

 

Не думай, что ты круче всех, не думай, что мир упадёт перед тобой сам на колени. Мир в первую очередь ломает самых лучших.

 

Быть нормальным- значит быть как все! Быть сумасшедшим - значит быть особенным!

 

Хорошо выглядит та, которая одета в счастье....

 

Если вы хоть раз сегодня улыбнулись, значит день прошел не зря.

 

Надо уметь начинать с белого листа. Даже если для этого нужно закрасить все, что на нем было раньше.

 

Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты

 

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.

 

В жизни нужно добиваться того, чего хочешь, а не хотеть того, чего сумел добиться.. 

Рубрики:  умные мысли,афоризмы,цитаты...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку