-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_гвоздика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 27601
Комментариев: 1015
Написано: 28944


Дерево из лент, МК.

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения Танечка-Татка Дерево из лент, МК.

Автор мастер-класса  ♥Zima♥

Прошло немного времени и выросло у меня еще одно деревце, на этот раз весь процесс был подробненько снят :)

 

2.

За неимением одной толстой палочки, для ствола дерева мне пришлось использовать три тоненькие, купленные на строительном рынке для других целей :).

 

3.

Концом веревочки я оплела палочки и завязала кончик. (люблю чтоб все прочно :))

 

4.

На серединку капаю клей

 

5.

Соединяю палки вместе. Убиваю двух зайцев, скрепляю и фиксирую конец веревки :)

 

6.

Дальше просто начинаю обматывать плотными витками будущий ствол

 

7.

8.

Вот что получилось

9.

Теперь переходим к кроне. Из газет сминаем шарик и плотно обматываем нитками.

10.

Дальше идет слой бумаги из обувной коробки, она помягче и как бы разравнивает газетный шар. Чередуем слои пока не дойдем до нужного размера.

11.

Мой шестой, последний слой. Обматываю уже веревочкой, туго стягивая.

12.

Делаю в "кроне" ножницами дырку под ствол. Заливаем в дырку горячий клей.

13.

Насаживаем на ствол. Получился чупа-чупс :)

14.

Горшочек у меня самый дешевый керамический.

15.

Крашу его из баллончика в нужный цвет, здесь золотой. (потом правда перекрашивала в серебро, стала делать не как задумывала)

16.

Вот такой смесью гипсовой шпатлевки я крепила дерево в горшке.

17.

Насыпаем.

18.

Добавляем воду

19.

Размешиваем. Все делала на глазок, добиваясь консистенции густой сметаны.

20.

Получившуюся массу накладываем в горшочек :) Не забудьте закрыть дырочку в горшке. Я просто залила её из пистолета клеем.

21.

Дальше, нужно строго вертикально воткнуть деревце. Я прислонила его к стене чтобы не упало, потом передвинула его в угол комнаты и там все застывало.

22.

Когда дерево крепко стоит в горшке покрываю чупс слоем клея пва, чтобы веревочка окрепла и никуда не съезжала, бумаге это тоже на пользу. Дальше я наметила линии цветными фломастерами на кроне дерева, т.е. как будут чередоваться цвета из лент. Это вообще огромный полет для фантазии и размещать все можно как вам будет угодно. Чтобы было ровно я разметила сначала веревочку и по веревочке отмеряла уже на кроне.

23.

Теперь торцовочки. Ширина ленты 2,5 см. На все дерево требуется около 20-22 метров ленты, если покупать оптом катушкой (23 м.), то совсем удобно.
Нарезала удобную мне длину полоски 15 см. Каждую полоску обжигаем над свечкой, чтобы не лохматились краешки и из дерева ничего потом не лезло.

24.

Прометываем по одному краю, стягиваем, закрепляем.

25.

Получилась вот такая кучка :)

26.

Тоже самое проделываем с полосками другого цвета. Фоткать не стала, все аналогично.

27.

Начинаем снизу по кругу, придерживаясь линий, клеить пистолетом торцовочки. Расстояние между ними около сантиметра.

28.

В процессе

29.

Крона закончена.

30.

На этом этапе я перекрасила горшок и ствол в серебристый цвет, на ленточную часть натянула пакет, чтобы не испачкать

31.

Осталось дело за декором. На свой вкус украшаем и дерево готово :) Я украсила бусинками, бантом и бабочкой, которая продавалась как декор для штор ))

32.

В качестве "земли" я на жидкие гвозди насыпала различных бусин и слегка вдавила их. Горшочек пока оставила без декора :)


Удачного вам творчества, мастера и мастерицы. Надеюсь мой МК будет полезен

Рубрики:  топиарий

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку