Праздничная одежда крестьян |
Рубрики: | интересные статьи «документальное» |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий Отрада
Отрада, смотря какого музея, если этнографического, то конечно рубахи с ластовицами и вышивкой по вороту. которые были единственным "декоративным" элементом, если музей костюма, то тогда не стоит называть одежду "крестьянской".Ответ на комментарий Аэрогриль
Похоже на опереточное представление о славянском костюме)).Ответ на комментарий aleksyri
http://www.sevprostor.ru/istorija/istorija/984-pra...henshchin-russkogo-severa.htmlОтвет на комментарий aleksyri
Как - для чего? Чтобы скрепы не раскрепились.Ответ на комментарий розаАзора
За ссылку спасибо, но нельзя не обратить внимание на то, что большинство фотографий явно "постановочные". то-есть, судить по ним о крестьянском костюме всё равно. что представлять современную одежду по фото с показов Юдашкина)).А жили крестьяне по разному, в сословной России крестьянами числились подчас люди имеющие значительные состояния, также. к примеру все балерины крепостных театров были крестьянками, но дать их фото с подписью "крестьянские балерины" наверное всё же некорректно будет)).Ответ на комментарий avistrix
avistrix, да втом-то и дело. что такие картинки напрочь могут все "скрепы" снести - ежели так жили, то откуда ж тогда революция, зачем потребовался "ликбез" и прочее.Ответ на комментарий aleksyri
Ну так плохие ррррэволюционэры (из жидов, разумеется), так и погубили русское крестьянство и еще тогда скрепы раскрепили. А сейчас - наоборот: снова женщин обрядим в длинные сарафаны, а головы - под повойник. А еще лучше - сразу в паранджу. Чтобы совсем уж скрепоносно.Исходное сообщение aleksyri
к примеру все балерины крепостных театров были крестьянками, но дать их фото с подписью "крестьянские балерины" наверное всё же некорректно будет)).
Ответ на комментарий avistrix
avistrix, так опять не складывается)) - при "погублении" крестьянства родился так милый и дорогой сердцу скрепоносцев СССР.Ответ на комментарий Отрада
[QUOTE]Исходное сообщение ОтрадаОтвет на комментарий aleksyri
А вот хочут оне такой симбиоз: и чтобы было, как в сесесере - и чтобы при этом дамы в сарафанах, сидящие дома с детьми, и прочие скрепы; и чтобы цены савецкие, но зарплаты - современные; и чтобы научный прогресс и компьютеры - и чтобы без прививок и ГМО, и вообще всё только "без пиндосов и гейропейцев проклятых"; и чтобы лечили по современной медицине - и чтобы чудесные пояса и прочие РПЦшные артефакты сию минуту исцеляли - много чего хотят оне-с. Вспомним гоголевскую Настасью Тихоновну: "Если бы нос Петра Ивановича, приставить к губам Семен Семеновича..."Ответ на комментарий avistrix
avistrix, да. винегрет в головах ( и не только) ещё тот)).Бабченко читаете? - Странные танцыОтвет на комментарий aleksyri
Нет, не приходилось.Ответ на комментарий avistrix
У него в ЖЖ чудная рубрика есть - "Кафка больше ада!"))Ответ на комментарий aleksyri
А можно ссылочку?Ответ на комментарий avistrix
avistrix, - http://starshinazapasa.livejournal.com/929967.html - это те же "Странные танцы" под постом - метки, одна как раз та самая, только кликнуть.Ответ на комментарий aleksyri
Благодарю, нашла, читаю сейчас. Только, в отличие от Бабченко, я уже и возмущаться не хочу. Вот многие меня спрашивают (а лиру и напоминалки присылает) - дескать, почему в дневник ничего не пишешь? А вот неохота - зачем? Чтобы получать дурацкие комментарии, судя по которым многие и не читают твой пост вообще, просто свое драгоценное мнение надо где-то высказать. Куда лучше сидеть в прострации и иногда писать ядовитые комментарии, обличающие глупость и неграмотность. А ответы не читать - если человек пишет ответ на замечание о неграмотности, то вряд ли, чтобы поблагодарить.Ответ на комментарий avistrix
Да, общение оскудевает.Исходное сообщение aleksyri
[QUOTE]Исходное сообщение Отрада
Поэтому, подпись обычно бывает "крепостные балерины", что самой собой подразумевает - они были крестьянками.
Не были они крестьянками, балеринами были, но оставались формально принадлежащими крестьянскому сословию.А что до "зашифрованных текстов", так не только этнографы. но и сами вышивальщицы могут весьма приблизительно определить значение элементов декора. Ко всему, что написано о "дописьменном" периоде истории (не только российской) нужно относиться скептически, не более как к гипотезам.
Ответ на комментарий Отрада
Я не стану обижать Вас, вашим подробным психологическим портретом)).Скепсис - начало познания, вспомните хотя бы историю про число лапок у мухи, которое Аристотель считал равным четырём)).Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |