-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 183961


Forth Bridge-кружевной железнодорожный мост!

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:14 + в цитатник
AllaFIT все записи автора

 

              Forth Bridge

Представляю Вашему вниманию великолепный ажурный железнодорожный мост Forth Bridge ! Этот мост находится в Шотландии, через залив Фёрт-оф-Форт у восточного берега Шотландии.Открылся  4 марта 1890 года.Его инженеры Бенджамин Бейкер и  Джон Фоулер,о них я написала биографию и нашла фотографии этих гениальных людей.Здесь представлены видео ролики моста и роскошные музыкальные слайшоу и клипы,есть мультфильм идущего поезда по этому мосту и современные поезда идущие по сплетенному из стали кружевному Forth Bridge .
 

                                                  Мост через Фёрт-оф-Форт.Официальное название Forth Bridge.
 

 

                                                       That Old Forth Rail Bridge And Me-под  знаменитую песню Синатры !                   

                    

 

                                                       Тип конструкции-консольный.Основной пролёт -2 по 521,3 м.-Общая длина-2 528,7 м.
                                                                                                 Дата открытия-4 марта 1890
 

 

 

 

Edinburgh - Scotland (Forth Bridge, Island of Inchcolm and historic Abbey Исторические кадры под прекрасную песню With or Without you by группы U2 !!!

                             

 

 

 

                    ИСТОРИЯ

Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт или просто мост через Форт (англ. Forth Bridge) — мост через залив Фёрт-оф-Форт у восточного берега Шотландии.

 

Project Ability Forth Bridge Abseil 2009 Суперски!И я бы так хотела спуститься с моста!

 

 

Возведённый с 1882 по 1890 годы, мост стал одним из первых консольных мостов в мире, а также несколько лет имел максимальную длину пролёта.

 

 

Мост соединяет столицу Шотландии город Эдинбург с областью Файф. Мост и сопутствующая железнодорожная инфраструктура принадлежат компании Network Rail.


 

 

Day filming at the Forth Bridge in Edinburgh, Scotland тоже под знаменитую прекрасную песню-клип


 

В 1999 году Британское правительство выдвинуло мост на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Рядом с железнодорожным мостом залив Фёрт-оф-Форт пересекает завершённый в 1964 году автомобильный мост, имеющий подвесную структуру и длину пролёта 1 км,называется этот мост Forth Road bridge.Тоже очень прекрасный мост!

 



 

                     

 

                       MS FX - Jumbo under the Firth of Forth Bridge - Scotland MS Flight Sim X - 747-400 series -на самолете под                  мостом!                                                                             

                         

 


 

 

                       Строительство



 

 

                          Открытка, демонстрирующая принцип консольного моста (между 1882 и 1904 гг.)





На протяжении большей части XIX века организации прямого железнодорожного сообщения по восточному берегу Шотландии между Эдинбургом и Абердином мешали два широких фьордообразных залива Северного моря — Фёрт-оф-Форт и Фёрт-оф-Тэй.

 

На мосту после его завершения в 1890 году

 

         В 1806 году под Фёрт-оф-Форт было предложено построить туннель, а в 1818 году — мост, однако оба проекта были отклонены.

                                            

 

               В 1865 году актом парламента было утверждено строительство моста в узкой части залива у деревни Куинсферри.

 

В 1873 году консорциум из 4 железнодорожных компаний поручил проектирование моста Томасу Баучу, который предложил подвесной мост с двумя пролётами по 480 м.

 

 

Из-за задержки финансирования строительные работы откладывались, и к 1879 году началась установка только одной опоры.





                                                                                                             Forth Bridges клип !!!

                                   

 

                    Мост через Форт после завершения в 1890 году





Строительство моста было остановлено сразу после катастрофы на мосту через Фёрт-оф-Тэй 28 декабря 1879 года, всего через два года после его возведения.

 

В результате сильного шторма центральная секция моста вместе с проходящим поездом обрушилась, что привело к гибели 75 человек.

 

Результаты комиссии, представленные в январе 1881 года, выявили недочёты в проекте рухнувшего моста, и план Бауча был отвергнут.

                           

 

После скорой смерти Томаса Бауча инженеры Джон Фоулер и Бенджамин Бэйкер представили новый проект на основе консольной структуры, который был утверждён парламентом в июле 1881 года.

                                                          Джон Фоулер

                

Фоулер или Фаулер (Джон Fowler, 1817—1898) — английский инженер, участвовал в качестве помощника начальника в постройке железнодорожной линии Лондон — Брайтон,

 

 

был ответственным инженером, а позднее и директором эксплуатации Стоктонской и Гэртльпульской жел. дор.,

 

 

в 1840 г. инженером-начальником железнодорожного комплекса Манчестер — Шеффильд — Линкольншир.

 

Одним из наиболее замечательных его сооружений представляется начатая постройкой в 1853 г. подземная жел.-дорожная линия в Лондоне, для которой он по своему собственному плану построил и локомотив особенного рода.

 

Кроме того, Ф. занимался устройством и оборудованием доков (напр. док Millwall), a также постройкой локомотивов собственной системы для уличных жел. дорог.

Ему машиностроительная техника обязана введением проволочных канатов как средств и орудий передачи.

В 1866 г. Ф. был избран в президенты «Institution of Civil Engineers» и в этом звании серьезно занялся вопросом о лучшем техническом образовании английских инженеров.

 

В 1870 г. Ф. был членом комиссии, составленной для того, чтобы высказать мнение относительно устройства жел.-дорожных путей в Норвегии.

 

Впоследствии он занимал (до 1880 г.) место начальника инженеров на жел. дорогах в Египте.

 

Наконец, одновременно с Бекером он был руководящим инженером при постройке знаменитого и величественного моста через р. Форз (Forth или Firth) в Шотландии. Ср. Mackay, «The life of sir John Fowler» (Л., 1900).


 

 

           Бенджамин Бейкер

                                                                                                

(1840 - 1907) – английский инженер-строитель

Биография Бенджамина Бейкера известна как одного из инженеров, помогающих в постройке самых известных английский сооружений.

 

Так он был задействован при строении подземной железной дороги Лондона, тоннеля Блэквол, Тауэрского моста через Темзу, открытого в 1894. Этот мост разводной, состоит из двух неоготических башен.

 

Кроме того в своей биографии Бейкер вместе с сэром Джоном Фаулером спроектировал, построил мост над заливом Ферт-оф-Форт в Шотландии.

 

 

В Египте Бейкер помогал построить первую дамбу в Асуане.

 

Также инженер разработал цилиндрический корабль, чтобы перевезти «иглу Клеопатры» (обелиск из розового гранита) из Египта в Лондон. 
 

Из-за происшествия с мостом через Тэй к мосту через Фёрт-оф-Форт были предъявлены сильно завышенные требования — не должно было быть никаких вибраций даже при проходящем по мосту поезде.
 

 

                                                                                                                             FORTH BRIDGE

                                  




 

                                                                     

Отказавшись от чугуна и кованного железа, инженеры выбрали сталь, благо с разработкой мартеновской печи в 1865 году её качество значительно повысилось.

 

 

Позаимствовав опыт американского инженера Джеймса Идса, построившего первый крупный стальной мост через Миссисипи в 1874 году,

 

британцы начали строительство в декабре 1882 и к концу 1885 года завершили установку гранитных быков, восемь из которых стоят в воде.

 

Подготовка фундамента подводных опор производилась рабочими с помощью кессонов — массивных металлических цилиндров, погруженных на глубину 27 м.


 

 

                                                    Forth Rail Bridge 3d Model (Unfinished) компьютерная демонстрация моста!

                              

В 1886 году начались работы по возведению опор, на которые ушло неслыханное количество стали — 54 860 тонн,

произведённых на двух сталелитейных производствах Шотландии и одном в Уэльсе. 6,5 млн заклёпок общим весом 4 267 тонн были сделаны в Глазго.

 

Центральный пролёт был закрыт 14 ноября 1889 года.


 

 

                                                                   Forth Bridge, Edinburgh,Scotland на самолете над мостами!

                             

 

Церемония открытия моста 4 марта 1890 года проводилась принцем Уэльским (Эдуард VII) в присутствии Бенджамина Бэйкера и Гюстава Эйфеля.

 

 

Общая стоимость проекта составила 3,2 млн фунтов стерлингов.

 

 

Открытие моста сопровождалось дискуссиями о его эстетической составляющей — поэт и художник Уильям Моррис назвал мост «верхом уродства» (англ. the supremest specimen of all ugliness).

 



                                                                                           E4 band Forth Bridge коротенький клип!

                                   

 

 

При строительстве моста погибло 57 человек, причём ещё восьмерых спасли с лодок, дежуривших под мостом (хотя относительно точного числа жертв существуют сомнения).
  
 

                                         

 

                                      Домики которые расположены рядом с красавцем мостом!

 

 

                        Так оригинально оформлены мини садики,которые украшаю ступени ведущие в дом приветливых хозяев!

 

                                                                        Такие милые и уютные домики!

 

                           Forth, Road,Bridge - Эти красавцы  живут рядом с мостом,и несут  верную службу охраны!

 

                                      

 


              Устройство моста



Мост имеет три основные опоры высотой 100,6 м, центральная из которых располагается у острова Инчгарви, посередине глубокого залива.

Собранные из труб диаметром 3,6 м консоли поддерживают рукава длиной по 207,3 метра, соединённые перемычками длиной 106,7 м, что делает суммарное расстояние пролёта равным 521,3 м.

 

Расстояние между опорами составляет 582,8 м, между крайними быками — 1630,7 м.

                                        

 

Железнодорожное полотно проходит на высоте 48,2 м над уровнем воды в прилив.[6]

                                         

 

 

С юга к консольной части моста подходит виадук из 10 пролётов по 51,2 м, с севера — из 5 пролётов.


                           
                         

       

 

                                           

                      

          Arriving under The Forth Bridge in style! Edinburgh на мотоцикле под прекрасную песню!!!!!

                              

 

Легкий, светлый новый мост висел на тонких трубах, которые казались нитями, он был паутинно натянут над блеском воды, вместо мощности в нем была невесомость; он поражал не сложностью, а простотой.

Инженерная мысль, расчеты, формулы — все было спрятано, сведено в минимум линий, и те казались лишь рисунком.



Ничего не могло быть проще, изящней, чем новый мост. Плавный выгиб его выглядел законченным совершенством.


  


 

                                              

       

 

                                                                              

 

                                                                               Class A1 60163 "Tornado" On The Forth Bridge!!!

                                  

 

                 Эксплуатация

 

 



21 января 1890 года два поезда длиной по 300 м въехали одновременно на мост с южной стороны.

 

Два локомотива весом по 72 тонны тянули по 50 вагонов, общий вес каждого поезда составлял 900 тонн.

Испытания показали, что структурные смещения были в заданных пределах.





За 1894 год по мосту проехал 26 451 пассажир, общая нагрузка составила 7 492 833 тонн.

 

                                            В 2000 году эти показатели составили 54 080 человек и 10 500 000 тонн.
 

 


 

               В популярной культуре




На мосту снималась одна из сцен фильма Альфреда Хичкока «Тридцать девять ступеней» 1935 года, а также в его римейке 1959 года.

 

Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт встречается в компьютерных играх Grand Theft Auto: San Andreas (под названием Kincaid Bridge) и Need for Speed: Underground

 

Мост через Фёрт-оф-Форт явился прототипом фантастического гротескного моста, на котором происходит действие романа Иэна Бэнкса «Мост».
 

 

                                                                      The Firth of Forth Bridge слайдшоу под прекрасную песню!!!

                             

 

 

Французский трейсер Себастьян Фукан без страховки пробрался вдоль одной из наивысших точек моста для документального фильма «Jump Britain», создаваемого компанией Channel 4.



 

 

                                                    Trains on Forth Bridge March 08 как красиво идет поезд по этому мосту!                                                

                   


    

 Из воды поднимались высокие и стройные, как башни, каменные быки.На них лежали тысячетонные стальные     фермы.                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Forth Bridge Express -мультфильм идущего поезда


  

 

                                                         Вишнево окрашенные конструкции застыли железными волнами.

 

                                Сплетения бесчисленных балок, раскосов, укосин протянулись над водой на три километра.

 

      Я вспоминал пухлые учебники сопромата, тоску однообразных эпюр, таблицы, остервенелые пересчёты в поисках ошибок.



Когда-то это был знаменитейший мост, кажется, первый мост консольно-балочной системы; он приводился в пример во всех атласах,

 

 

                                             схема его висела в нашей лаборатории: «Фортский мост в Шотландии.

 

 

                                                       Триумф техники XIX века». До сих пор он производил впечатление своей мощью.

 


 

 


 Вот такой Роскошный и Великолепный,словно сплетенный из тончайших нитей нежными руками рукодельницы,железнодорожный мост Forth Bridge! Его поезда-это его жизнь,текущая через столетия!

источник-http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_мост_через_Фёрт-оф-Форт,

 Снимки-Гугль-Планета Земля

Рубрики:  интересные статьи
фотография
«документальное»
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

AYLYN   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо за интересный пост
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий AYLYN

Пожалуйста,дорогая Афилия! Рада что Вам понравился этот мост!
Ответить С цитатой В цитатник
Panicanastya   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:08 (ссылка)
вот это конструкция
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Белоусова   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:32 (ссылка)
А у меня возникла ассоциация с огромными динозаврами, вброд переходящими реку...
Ответить С цитатой В цитатник
vitalik_abc   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:40 (ссылка)
симпатичный стальной монстр. и действительно похож на три скрепленные тушки динозавров.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Panicanastya
вот это конструкция
Да-уж,мега конструкция!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Анна_Белоусова
А у меня возникла ассоциация с огромными динозаврами, вброд переходящими реку...
Интересные ассоциации,прямо кино можно снимать!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение vitalik_abc
симпатичный стальной монстр. и действительно похож на три скрепленные тушки динозавров.
Вау,да тут прямо все с роскошным воображением!
Ответить С цитатой В цитатник
Тат_Голубкова   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:40 (ссылка)
Красота, созданная человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение Тат_Голубкова
Красота, созданная человеком!
Это точно,очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_SPB   обратиться по имени Спасибо Суббота, 19 Марта 2011 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо ! Замечательная подборка фотографий !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку