-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludmila-Lea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 50327
Комментариев: 3225
Написано: 55097


БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ (((

Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:03 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Мне стыдно за мою Родину.

Больно... горько... и обидно... от того, что УЖЕ творит Россия в Украине. Без объявления войны российские войска оккупируют Крым и даже территории за пределами Крыма. Ждем официального вторжения, хотя фактически оно уже состоялось. Безумие!!! То ли Путин выжил из ума, то ли Россия прогнила до костей (голосовали за вторжение единогласно). Такой наглости, хамства, бессовестности не позволила себе ни одна страна. И очень больно осознавать, что эта страна-агрессор моя родина.

2827567_000001 (700x466, 242Kb)

Опубликовала  этот пост 1 марта 2014, разрешив комментарии, но поняла, что это было ошибкой. Удалила пост... Думала... Решила, что не следовало удалять.

Почему удалила? Потому что не увидела желания у людей, преимущественно россиян, спросить правду о происходящем.  Они все знают лучше нас - украинцев.

Почему решила восстановить? Потому что есть люди, которые не приемлют агрессии, чем бы она не прикрывалась. Потому что есть люди, которым интересно понять, что и зачем врет Путин. Потому что есть матери, которые не хотят, чтобы их сыновья выполняли приказ оккупанта. Да поймите вы, там настоящая война. Пока это война информационная, пока это война нервов. Но затишье такое зыбкое, такое шаткое. И не дай Бог... А от кого зависит это "не дай Бог"? Естественно от Путина, но с ним все понятно, ему денег налогоплательщиков не жалко. А еще от украинских солдат, которые мечтают о команде открыть огонь, которые готовы отдать жизнь за Родину (это вы об этом только в книжках читали, а наша Небесная сотня реально отдавала жизни за свободу Украины и в наше-то время, а мы хороним их до сих пор).

Почему отказалась от комментариев? Потому что понимаю, что лично я не в состоянии противостоять вездесущей пропаганде Путина. Готова общаться исключительно с теми людьми, кто хочет разобраться в ситуации, а не сливать мне свои эмоции.

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами"- Черчилль и не догадывался на сколько был прав. Те, кто понимает, о чем я - готова общаться в личке.

Я потеряла в связи с моими политическими постами много друзей. У меня не политический дневник. Но у меня рвется на части душа, когда моя страна упивается слезами хороня  героев борьбы с режимом Януковача и отстаивая свою НЕЗАВИСИМОСТЬ в Крыму. Что бы там не случилось, это внутренние дела нашей страны.

 

 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ О .../Украина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку