-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luchiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Царство_Кулинарии ХоЧуНиМаГУ Кошколюбам симпа Питер Женская_тема Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 3873
Комментариев: 1307
Написано: 7415


Анекдотики без комплексов

Понедельник, 05 Января 2015 г. 13:05 + в цитатник
4734908_78ca32ea38dd (600x490, 65Kb) 

***


  • ***
  • ***

  • ***

  • ***

  • ***

  • ***
  • ***
 
  • ***

 4734908_78ca32ea38dd (600x490, 65Kb)/4734908_10888419_796898847013028_4839941462851063827_n (640x424, 17Kb)                                                                 ***                                                                                                         -Скажите, Абрам,, я шо вам нравлюсь?
- О да, Софочка, очень!
- Ну, тогда таки дерзайте.... Я вместо вас , себя уговаривать не собираюсь ...😒
***
По мнению женщин... Для идеальной семьи муж должен работать на 3 - х работах, а в обеденные перерывы исполнять супружеский долг !!!😵
***

Люблю Новый Год... Ночью идешь... крикнешь: "С Новым Годом!", а в ответ тебе:  "С новым СЧАСТЬЕМ!"... А в будний день крикнешь: " С четвергом !"..., а в ответ тебе:  "Иди на хер!"...​​
***

Ты когда-нибудь ела крабов?
-- Нет, но я пробовала их палочки
  • ***Мне очень немножко нравятся имена в «Одноклассниках» - « Кареглазая», « Богиня красоты» или « Афродита».....
    Ну конечно, никто же не назовёт себя « Хитрожопая», «Косоглазая» или « Так себе»...   🐒     🐌     🐀     🐐     🐲   
  • ***
    Ох, и е… Ох, и еле мы расстались!
    Ох, уе… Ох, уехал милый мой!
    А я в жё… А я в жёны собиралась
    Я же цел… Я же целый год ждала…

    Ох, уе… Ох, уехал мой любимый!
    И под ё… и под ёлкой мне сказал:
    «Я за лу… Я за лунным камнем еду!»
    Что ж ты, му… что ж ты мужем мне не стал?

    Ну и ху… Ну и хуже мне не стало,
    Что я су… Что я суженой была,
    Ведь я в жо… Ведь я в жены собиралась,
    Ведь я цел… Ведь я целый год ждала!

    Яму де… Ему девка говорила:
    Неман ди… Неман дивная река,
    Как я бу… Как я буду с ним купаться,
    С толстым ху… с толстым худенькая я?

    В залу пи… В залу пиво подавали
    Стали ра… Стали раком заедать.
    Засади… Засадили гармониста
    Нога в но… Нога в ногу танцевать.

    Роспись сде… Роспись сделали мы в загсе,
    Оба сра… Оба с раннего утра:
    Пальцем в жё… Пальцем в жёлтеньком колечке
    Запер де… запер девку навсегда!
    🐙
    🐷
    🐹   ***
  • В 90 х  народ в панике скупал мыло, соль и спички. А сейчас телевизоры, машины и квартиры. До чего страну довели... 😐
    ***

    На Новый Год администрация нашего города решила не вешать гирлянды, а просто увеличить скорость светофоров в 10 раз…
    ***

    Это сейчас такие слова: " НУ  ТЫ ... И  КОЗЁЛ...!!!"  - оскорбление..!!! А с Нового года   ЭТО... КОМПЛИМЕНТ...!!!

    ***
     Дорогой Дедушка Мороз, мне сладкого нельзя, так что пришли мне ящик
    полусладкого !​ 😏

    Ходит мужик по рынку.
    Смотрит - сидит дедок и что-то продаёт завёрнутое.
    - Что это у тебя, дед?
    - Дык....... перфоратор продаю!
    - А ну покажи!
    Дед разворачивает сверток,а там.....РПГ 7 (гранатомет).
    Мужик:
    - Блин...., так это же..... не перфоратор! 😲
    - Не знаю, не знаю!..... Дырки просто......охрененные делает!😉

    - Петро, а какая птица у москалей на гербе?
    - Двуглавый орел.
    - А нам тогда надо синицу.
    - Почему?
    - Желто-синяя, любит сало, когда ходит по земле - скачет.
           ***


    Диктант в школе. Учительница диктует:
    — Крокодил вылез из воды и лег на гальку...
    Леночка тянет руку:
    — Марь Иванна, а слово "гальку" писать с маленькой буквы или с большой?
    Учительница забеспокоилась:
    — Дети, кто еще написал слово"галька" с большой буквы?
    Весь класс,  кроме Вовочки, тянет руки.
    Марь Иванна в шоке:
    — Вовочка, встань и объясни всем,   почему "галька" пишется с маленькой буквы.
    — Если она с крокодилом спит — я ее и за человека не считаю..😒

    • ***

      В зеркале заметил у себя какие-то небольшие глаза над мешками. Интересно. 😐

      ***

      Муж мебельщик. Собирали шкаф в квартире геев. Работали с напарником спина к спине. Ну мало ли что😉 😃

      ***

      В универе. Одногруппница читает доклад, кто-то попросил повторить определение, на что она ответила: "Вслух?!" 😲


      Мужик приходит к врачу:
      - Доктор, помогите, у меня психика на грани срыва. Всё из-за моей жены. Понимаете, она всегда во всем впереди меня. Денег получает больше чем я, водки выпить может больше чем я, бегает быстрее меня, обыгрывает меня в теннис, в шахматы...о-о-о, я ничтожество...я так больше не могу...(рыдает).
      Доктор: - Вам нужно обязательно в чём-то одержать над ней победу, иначе у вас будет стойкий комплекс неполноценности.  Давайте подумаем, в чём. Час вместе думали и, наконец, придумали.Мужик веселый приходит домой и говорит жене:
      - А давай поспорим, что я выше тебя на стенку пописаю.
      Вышли во двор, жена юбку снимает, ногу поднимает и с разворота -ф-и-и- ть. Померили - метр восемьдесят в высоту. Мужик брюки расстёгивает, достаёт, прицеливается, и тут жена ему говорит:
      - Ну ты ещё на лестницу встань. Ты давай как я, по-честному, - БЕЗ РУК!!!...
      🐍   🐓   🐄  
         Мне очень немножко нравятся имена в «Одноклассниках» - « Кареглазая», « Богиня красоты»,« Афродита», «Счастливая 36-летняя девочка», Небесная Ангел.....
      Ну конечно, никто же не назовёт себя « Хитрожопая», «Косоглазая»,« Так себе», «Ни то, ни сё»...   🐒     🐌     🐀     🐐     🐲    
      Вечером вышел на балкон покурить. По карнизу крадётся соседский кот - явно разорить воробьиное гнездо. Я притаился и как заору: "А, ну, брысь отсюда! Что ты тут, сука, делаешь!?!?!?". На месте остался только кот! С места сорвалась бабка, срывающая какие то семена с цветков под балконом. Паренёк, пьющий пиво на трубе, свалился с неё и бежать. Девка, вешающая объяву на подъезде мгновенно слиняла... Но кот продолжал медленно красться...
      🐈

      Астролог Сидоров заглянул в будущее и… получил оттуда по морде...

      ***

      Что подарить девушке, с которой я хочу встретить Новый Год ?
      Фаллоимитатор... и напиши на нём
      "на его месте мог быть
      😊".
      ***
      Раньше при встрече снимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник.В знак особого уважения достают два.
      ***

      Курс рубля преодолел психологически важную отметку - "всем уже наплевать".

      ***

      Замужняя женщина жалуется подруге:

      - Ну вот, за что меня муж бьёт ? Стираю, глажу, готовлю всё свежее, в доме ни пылинки, дети отличники…

      - Подгуливаешь ?

      - Ну разве только за это…

      Пей с девушкой ром и виски,

      Это ближайший путь к ее киске!😊

      🐈 За последние три года - я уже раз пять обещал на ней жениться, а ей все мало...😐
      ***
      Дорогой,  Дедушка Мороз,... не клади мне подарок на ёлку... загоняй его сразу в гараж !

      ***
      Еврейский Дед Мороз: – ЗдГаааааствуйте, детишки…
       
      Покупайте подарочки!

      • ***   Три давних друга беседуют о высоких материях.
      Андрей Волконский:
      - Я всегда мечтал погибнуть в бою, со знаменем в руках!
      Пьер Безухов.
      -А я человек мирный, и думаю умереть, перечитывая томик Вольтера в тиши библиотеки...
      -А вы, поручик, какую смерть считаете единственно достойной мужчины?
      -От передозировки-с!
      -??!!
      -Женщин-с! 😄
      Когда в Новогоднюю ночь, часы пробьют 12 - рубль превратится в тыкву!

      ​***

      Один мужик не верил в Деда Мороза, пока не застукал его со своей женой.

      Дорогой Роман Абрамович!!! Мама сказала, что Деда Мороза нет, поэтому пишу письмо Вам.​  😊

      ***

      Вы обвиняетесь в оскорблении личности. Вы сравнили депутата Госдумы с проституткой !                                                      — Простите, а кто из них жалуется ?

      •  
        ***
      -Надоел муж своей РЕВНОСТЬЮ!Оставила ему ребенка,воткнула в руки бутылку
      молока и памперсы,написала список дел по дому и ....улетела с
      подругами!Хочу посмотреть,как он мне "ИЗМЕНИТ"!

      Непобедимая женская логика! Не взял трубку, значит с бабами! Не в сети, значит с бабами! В сети, значит переписывается с бабами!
      Пришёл в поликлинику.
      До начала приёма ещё пятнадцать минут, но очередь уже огромная, куча бабуль и хамоватых студентов.
      Не пустили меня к кабинету, устроили скандал, чуть не задавили.
      Потому что «стой в очереди как все».
      Р.s. Я — врач, который должен вести приём этих...пациентов.😵
    Первая брачная ночь.
    - Циля, ты же говорила, что ты девственница!
    - Я сказала?!
    - Да, ты!…
    - Когда?!
    - Когда встречались!!!
    - Боже, как неудобно...😏
    ***

    Диктор по Центральному Телевидению:

    - Теперь о курсе ру... БЛЯ!😞

    ***

    Хорошо иметь острый язык - никто не будет стремиться к тому, чтобы вы лизали ему задницу.​
    Как живёшь? - спрашивает один приятель другого.
    - Как в сказке! Жена - ведьма, тёща - Баба Яга, брат
    - Соловей-разбойник, дети - чертенята. Зато соседка
    - Василиса Прекрасная, а муж у неё - Иванушка-дурачок.
  •  
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку