-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 8822
Комментариев: 199
Написано: 10304


Памяти мой Мамы-посвящается. "Слышишь, Мама..."

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения ВалюшаПП Памяти мой Мамы-посвящается. "Слышишь, Мама..."

 

  Слышишь, мама?

                 Тучи снова в споре:
Ты ушла - и солнце за тобой.
Домик наш завесил окна горем
И застыл печальною судьбой.


А, бывало, я к нему спешила
И несла ошибки и вопрос.
Ты, как доктор, боль мою лечила,
Отнимала бережно от слез.

Говорила: “В день тревожный самый
Торопись лишь в дом свой - помогу!..”
Я пришла... 
                         "Взгляни, какие раны:
Я разбилась... Крылья на лугу...

Посмотри на худенькие плечи:
Я со злом боролась на износ...
Ты молчишь, 
              лишь рядом плачут свечи...
Кто же мне ответит на вопрос?

Мама, мама!  Горя я не прячу:
Ты мне больше не откроешь дверь.
Много ран глубоких и горячих, 
Но нести их некому теперь...»

Автор?
 
 

В этот день, несколько лет назад моей Мамы не стало... .Медицина была бессильна. Над  кроваткой  Мамы висела Икона Пресвятой Богородице и я долго просила Ее о помощи. Теперь, я понимаю, почему Она забрала ее в Свой День...

Серия сообщений "Женщине посвящается.":
Часть 1 - Настроение.
Часть 2 - Настроение. Мысли вслух...
...
Часть 13 - Женщине посвящается .
Часть 14 - Женственность, а как без неЁ!
Часть 15 - Памяти мой Мамы-посвящается. "Слышишь, Мама..."
Часть 16 - Женщине посвящается
Часть 17 - ЗАПАД ШОКИРОВАН РОССИЙСКОЙ "АРМИЕЙ В МИНИ-ЮБКАХ"
...
Часть 19 - Женщине посвящается
Часть 20 - Правила этикета в картинках
Часть 21 - Женщине посвящается>Нет милей для женщин дела...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку