-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kizil2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2291



Пионы. МК

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пионы. Шикарная подборка Видео-Уроков.

 

Шикарные Пионы

Подробные Видео-Уроки по рисованию акварелью, акрилом, тушью и маркерами.

... Смотреть Дальше ...
Рубрики:  живопись
мастер-класс
цветы

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2018 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курс композиции на Сенеже

Первыми словами автор как бы оправдывается за вымученный язык статьи:: "...она (методика) еще не имеет общепринятого языка выражения". Пытаясь создать наукообразный язык, М. Коник превратил описание простой методики в сложный ребус для молодого читателя. 

Статья опубликована в журнале "Декоративное искусство" № 11 1973 года. 


 

 

Курс композиции на Сенеже  

М.  Коник  

Методика  преподавания  профессиональных  дисциплин  в такой  сравнительно   молодой   области,   как  художественное проектирование, существует пока еще на уровне индивидуального и практического опыта, она еще не имеет общепринятого языка выражения.  

Предлагаемая  статья  заместителя  художественного   руководителя   Центральной учебно-экспериментальной студии СХ СССР М. Коника посвящена изложению опыта студии в преподавании одного из самых трудных и методически   наименее   разработанных   разделов   учебного курса — пропедевтического. 


 
Любая творческая деятельность предполагает наличие языка и средств, ее конструирующих, дающих основания для обучения этой деятельности. И если в науке эти сродства выделены и «отчуждены» от самой деятельности, то в искусстве, где индивид как бы «сращен» и с деятельностью и с ее средствами, в той же степени вычленить и объективировать последние, представляется сложной проблемой.  

Весьма специфическое решение эта проблема нашла к методике дизайнерского образования, особенно в том его направлении, которое получило название художественного проектирования. Появление дизайна с его лозунгом «искусство — техника — повое единство» выдвинуло задачу создания особого типа обучения. Для того чтобы это новое единство «могло заговорить», понадобился оперативный инструментарий, своего рода диалект языка изобразительного искусства. Им стал специальный предварительный курс обучения, обычно в практике именуемый пропедевтическим (от лат. prореdevtik предварительное обучение), как способ передачи системы художественных средств для овладения языком художественного проектирования. Сама его функция указывает па то, что язык художественного проектирования вторичен по отношению к языку изобразительного искусства: подобно Антею, он плодотворен до тех пор, пока сохраняет корневые связи с искусством. Точкой их соединения и является пропедевтический курс. Он аккумулирует языковое богатство изобразительного искусство. Он трансформирует визуальное содержание искусства в определенные языковые закономерности, превращая их в оперативный словарь. Курс передает этот дидактический материал студенту. Через историю и эволюцию пропедевтического курса от «ориентации на индивидуальность и интуицию» к «пространственному структурализму» и «синтетизму» и далее вплоть до поисков «грамматики дизайна» * развертывается сложная картина соотнесенности курса с «новым единством».  

И если первые две функции пропедевтики, скажем, в Баухаузе, являют собой блестящий пример создания словаря средств, то третья функция — трансляция, связь языка со всем кругом специальных дисциплин, формирующих специфическое проектное мышление, почти во всех учебных заведениях осуществляется краппе редко.  

В самом принципе поочередного овладения знаниями нет ничего дурного, но в данном случае в форме предварительного курса задается не что иное, как язык, на котором и посредством которого в дальнейшем осваивается специальность. В Баухаузе одновременно с первыми упражнениями в материале и с инструментами начиналось обучение проектированию. Это идеальная форма методики обучения, когда язык организует проектное содержание, обеспечивая развитие п того, и другого.  

Но в практике образования она встречается редко. Чаще: полгода обучения языку в форме пропедевтического курса, затем обучение специальности, где основной формой мышления становится понятийная, а не визуальная, образная форма. Приобретенные же знания, как всякий язык без употребления, забываются, давая, впрочем, стойкую иллюзию освоенного, понятого п пройденного материала. Подобная ситуация очень быстро отражается в практике дизайна по той причине, что при языковой бедности продуктов дизайна беднеют и критерии их оценки.  

«Если вы, по зная законов цвета, способны создавать шедевры, то ваш путь заключается в этом незнании. Но если вы, не зная эти законы, не способны создавать шедевры, то вам следует позаботиться о получении соответствующих знаний» (И. Иттен).  

Курс композиции и колористики, сжатому изложению которого посвящена данная статья, (речь идет о семинарах Центральной учебно-экспериментальной  студии СХСССР), может представлять методический интерес уже потому, что, продолжая и развивая первые две функции пропедевтики, он по-иному реализует третью — функцию трансляции, органично включая ее в процесс проектирования.  

Любопытно, что в проектной студии курс композиции и колористики был сначала спроектирован, а в разработке становилось все более очевидно, что он «проектирует себя сам». Включая элементы обычной пропедевтики, курс поставлен в такие методические условия, где сознательно исключено его использование как предварительного, предшествующего проектированию.  


3291865_img453_ (700x696, 413Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Цвет
Цветоведение и колористика
методика

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2018 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Композиция - средство язык и метод художественного проектирования - 1

Продолжение.


 

Тема I. Силуэт п поле


Упражнение 1. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, создав такие отношения, где достаточно четко проявляются композиционные векторы: «верх—япз», «левое — правое». На основе полученной композиционной фразы с помощью трансформаций добиться оптической иллюзии, при которой силуэт стремится запять положение «за» плоскостью листа.

Упражнение 2. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, так чтобы силуэт найденного элемента обладал качествами ритмического отсчета движения, направления и скорости. Упражнение выполнить в двух вариантах: а) медленный скоростной отсчет, малая скорость прочтения силуэта; б) быстрый частый ритм, большая скорость его прочтения.


 


Тема II. Организация подобных элементов


Упражнение 1. Организовать плоскость листа подобными или тождественными элементами с задачей получить композиционную фразу (тему) орнаментального свойства с открытыми рядами во всех направлениях.
На основе полученной композиции провести следующий ряд композиционных процедур:

а) путем введения тонового пли цветового изменения (или того и другого вместе) сообщить композиции достаточно ясно выраженное направление — движение и скорость прохождения элементов через плоскость;

б) путем введения в ряды подобий размерных нюансов или контрастов добиться впечатления разрушения двухмерности плоскости, ее пространственного расслоения;

в) на основе найденной композиционной фразы с помощью цветовой или тоновой трансформации добиться композиционного образа доминанты;

г) на основе базисной композиции, трансформируя ее тоном, фактурой или цветом (возможны их. сочетания), провести несколько процедур по членению плоскости: сначала в статичном регулярном состоянии, затем в иррегулярном динамичном варианте;

д) с помощью введения тоновых и цветовых трансформаций добиться композиционных состояний: сгущения-разрежения элементов, замкнутого и открытого динамичного и статичного построения плоскости;

е) на базисную композицию «положить» второй композиционный слой, вторую композиционную фразу, сначала контрастную к композиционной основе по пластике элементов, ее составляющих, затем подобную или пюансную по своим связям с ней.


 


Тема III. Контрасты, контрастные связи. Способы организации контраста


Упражнение 1. Организовать плоскость листа графическими элементами с задачей получить контрастную композиционную фразу, элементы, образ контраста реализовать через следующие противопоставления: а) размерный контраст; б) контраст форм; в) контраст цвета; г) контраст фактуры; д) использовать сочетания перечисленных противопоставлений.
Упражнение 2. На основе полученной контрастной фразы с помощью тоновых, цветовых или иных, графических трансформаций: а) переакцентировать расстановку контрастных сил: б) снять контрастную агрессию форм введением цветовых подобий; в) усилить остроту контрастных связей.


 


Тема IV. Способы организации доминанты


Упражнение 1. Организовать плоскость листа с задачей получить образ доминанты, реализованной через:
 

а) размер;

б) форму;

в) фактуру;

г) цвет;

д) одновременное использование всех вышеперечисленных средств.

Задания следует проводить на одной композиционной основе.

Упражнение 2.

На основе полученного композиционного образа доминанты, реализованного через любой параметр (размер, форму и т.

д.) введением тоновых, цветовых или иных графических трансформаций:

а) ослабить композиционную агрессию доминанты;

б) усилить ее.


 


Тема V. Центр


Упражнение 1.

Организовать плоскость листа с задачей создать композиционный образ центра. Графические элементы в этом упражнении могут быть подобны, нюанс-ны или контрастны. Выполнить упражнение в следующей последовательности:

а) чтобы «центр» был организован, но не реализован;

б) в основу найденной композиционной ситуации «ввести» физический центр.


Упражнение 2.

На той же композиционной основе создать образ центра в следующих вариантах его динамического состояния:

а) центробежные и центростремительные силы, образующие центр, уравновешены;

б) центробежные силы тяготеют к «выбросу» центра за пограничную плоскость;

в) центробежные и центростремительные силы, организующие центр, находятся в контрастных связях, работают на «взаимоуничтожение».


 


Тема VI. Симметрия и асимметрия


Упражнение 1.

Двумя или несколькими элементами организовать плоскость листа с задачей получить симметричную устойчивую композиционную фразу.


Упражнение 2.

Усилить найденное композиционное состояние путем колористических (тоновых или фактурных) трансформаций.


Упражнение 3.

Пользуясь теми же графическими элементами, трансформируя только их композиционные связи, нарушить образ симметрии, сохранив его основу (к примеру, внести в устойчивую симметричную фразу элемент динамики).


Упражнение 4.

Пользуясь теми же элементами, трансформируя только их связи, добиться образа асимметрии, неустойчивости.


Упражнение 5.

В полученной (упражнение 4) композиции, трансформируя ее цветом, тоном или их сочетанием, «восстановить» образ симметрии.


 

 

Тема VII. Ритмическая организация плоскости


Упражнение 1.

Системой подобных элементов организовать плоскость листа с задачей получить композиционный образ направленного ритма с определенной скоростью прохождения элементов через плоскость.


Упражнение 2.

На основе найденной композиции наложить вторую композиционную фразу, задав внутри второго слоя иной ритмический строй, контрастный по своим связям с первым (организовать встречные ритмические ряды).


Упражнение 3.

Организовать плоскость листа с задачей получить множество взаимопересекающихся ритмических построений, находящихся между собой в контрастных отношениях, затем на найденной основе при помощи цвета «отслоить» друг от друга все существующие ритмические ряды.


 


Тема VIII. Композиционные состояния:


«замкнутое — открытое», 
«сгущение — разрежение»,
«статика — динамика»

Упражнение 1.

Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость листа с задачей создания замкнутого состояния, затем, трансформируя только композиционные связи, организовать «открытое», тяготеющее к преодолению темы композиционное состояние.


Упражнение 2.

Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость с задачей получить композиционное состояние «сгущение — разрежение», затем «уничтожить» участки сгущения элементов, пользуясь только цветом и тоном.


Упражнение 3.

Выбрав любую систему графических элементов, организовать плоскость с задачей выразить статичное состояние, затем, трансформируя композиционные связи между элементами, добиться состояния динамики.


 


Тема IX. Членение плоскости


Упражнение 1.

Провести на плоскости листа ряд композиционных процедур по членению плоскости с задачей получения: а) регулярного модульного статичного членения; б) регулярного модульного динамичного членения; в) иррегулярного динамичного членения.


 


Курс композиции плоскости в Сенежской студии.       
 

3291865_img386_ (700x285, 113Kb)


Организация плоскости подобными элементами с выявлешгем участков сгущения и разрежения.
Организация плоскости подобными элементами, основанная на подобии фактур.


 

3291865_img386_kopiya2 (700x286, 126Kb)


Организация плоскости двумя слоями подобий, контрастных между собой. 
Организация плоскости несколькими подобными элементами о использованием цветовых и тоновых контрастов. 


Читать далее...
Рубрики:  методика

Метки:  

Школа живописи У-Син

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



http://usinart.ru/

Первый принцип позволяет художнику проработать свои психологические качества через движение. Считается, что проблемы человека, его психологические заморочки, скованность, связаны с ограниченностью движений. Движение – это энергия, и работая с энергией, мы прорабатываем какие-то определенные качества человека. И проработка этих качеств помогает дальше людям по жизни.

Второй принцип – это именно система У-Син. Существует 5 качеств энергии – дерево, огонь, земля, металл, вода – в живописи каждому из них соответствует определенное движение, и только этими пятью видами мазков художник Усин пишет свои картины. Во время отработки движения тело должно быть расслаблено, а ум сконцентрирован. Особое внимание стоит уделить расслабленности плечевой зоны. Поясница, грудь и затылок, взаимодействуя друг с другом, растягивают позвоночник, как струну, выравнивая осанку человека, и нормализуя потоки ци. Специальным способом держат писчую кисть. Рука должна быть расслаблена от плеча до самых кончиков пальчиков. Человек как будто бы берет и держит шарик, и в этот шарик вкладывает кисть.

Существует 2 способа держать кисть: более художественный и более каллиграфический. При художественном способе все пальцы касаются кисти (как в видео ролике). Каллиграфический связан с более жёстким контролем за кистью: указательный и средний давят на кисть с одной стороны, безымянный и мизинец компенсируют давление с другой, Большой палец фиксирует кисть. В обоих случаях Ладонь и Кисть одновременно строго зафиксированы и расслаблены.

5 видов энергии – 5 видов мазков.

1.“Дерево” – сильная прямая энергия. Это движение делается от плеча с небольшим разворотом корпуса. Кисть, прижимается к бумаге, и мощным движением прямым переносим кисть в другую точку. Здесь снова акцентируем кисть, ставя точку. Вот у нас получился прямой сильный мазок – начало мужской энергии Ян. Прорабатывая это движение, художник постепенно переносит его в свою жизнь. Так же происходит и с энергией “Огня”.

2.“Огонь” – это быстрота, мимолетность, движение кисточки, как полет бабочки. Взяв кисть, мы делаем порхающие движения кистью, работая запястьем. Когда кисть касается бумаги, это движение образует вот такой вот мазок по форме похожий на лодочку .

3.Энергии “Земли” свойственна некая структурность. Это простые точки, образующиеся в результате одинарного нажатия кистью. Несколько точечек, поставленных плотно, создадут почвообразную структуру.

4.Энергия “Металл” – это что-то нежное, гибкое, женственное, поэтому движения плавные, длинные. “Металл” – это начало энергии “Инь” В движении “Металл” работает локоть. Самый характерный мазок “Металла” напоминает перегнувшуюся через себя травинку, лист дикой орхидеи. Движение связано с постепенным увеличением давления по мере движения вперёд и затем столь же постепенным поднятием кисти. Дыхание глубокое, мерное, постепенное. Здесь мы как раз начнем понимать, какие качества отрабатывает человек, рисуя эти мазки. Если в нем нет мягкости, нежности, тонкости то, наверняка, он и мазок этот сможет сделать с большим трудом.

5.Последний элемент – “Вода”. Это ощущение вращения, вовлечения в круговорот, погружённости, старости, запутанности. В этом движении работаем пальчиками. При помощи “Воды” можно создать ствол старого дерева, продвигая кисть вперёд при помощи вращения.

В живописи У-Син задача художника – передать суть предмета, а не ее форму. А для этого нужно выработать свое восприятие мира, научиться видеть не умом, а глазами. Чтобы правильно изобразить предмет, чтобы передать всю его жизненность, человеку нужно понимать, каким мазком (его рисовать). Понимать, это значит видеть суть, видеть, какое, движение в этом предмете преобладает: мужская прямота, настойчивость или женская гибкость, например. Взрывная мимолетность или водное погружение во что-то очень глубокое. Или это вообще что-то структурное, нейтральное.

Угадывая вот эти сути, человек передает это понимание в мазке, задает это в движении и наделяет объект, который он нарисует, определенным качеством. Китайская живопись У-Син – это своеобразная практика арт- терапии или даже телесно ориентированной психотерапии. Человек, прорабатывая мазки, развивает соответствующую энергию в себе и, перенося эти знания в жизнь, делает ее сбалансированной и гармоничной.
Основы китайской живописи У-син
В этом видео ролике Щербаков Андрей (Мастер У-син), художник и преподаватель живописи У-син рассказывает об этой технике. В ролике говори� Школа Живописи У-син
Рубрики:  живопись

Метки:  

Цветущая ветвь. Демонстрация. Го хуа. МК

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветущая ветвь. Демонстрация. Го хуа. МК

http://arttrening.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами - традиционный мотив в восточной живописи. В Японии рисуют сакуру - дикую вишню. В Китае - дикую сливу.

В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.
sliva4 (640x483, 95Kb)
Рубрики:  живопись

Метки:  

Стили и жанры китайской живописи

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Ладамира [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стили и жанры китайской живописи.

История китайской живописи насчитывает, по меньшей мере, пять тысячелетий. Она обладает уникальными национальными особенностями, сформировавшимися в ходе становления китайской культуры. Определенную роль в этом сыграло взаимодействие китайской живописи с философией, литературой и другими формами китайского искусства.
Размышляя над сюжетом и обдумывая композицию, китайский художник выражает свои мысли ясно, но тонко, делая интенсивным лишь то, что он считает наиболее важным. Помимо необходимых деталей, связанных с самим сюжетом, он оставляет большой участок свободного фона. В китайской живописи формы определяются линиями, а такие детали, как свет и тень благополучно опускаются.
Сюжеты китайской живописи варьируются от изображения реки Янцзы до маленькой букашки или цветка. Китайская живопись не только составляет неотъемлемую часть истории Китая, но и является важным фактором развития мировой культуры. Более чем тысячу лет она оказывала существенное влияние на искусство многих стран Азии и Европы.
В Китае художники, как правило, прекрасные каллиграфы и очень часто — поэты, что для европейца может показаться непривычным и необычным. Самыми простыми линиями китайские живописцы создали произведения высокого художественного совершенства. Такое мастерство неотделимо от техники владения кистью, совершенствующейся на протяжении многих веков.
Китайская тушь, применяемая для живописи и каллиграфии, по качеству во многом превосходит европейскую тушь. В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с черным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь, с помощью которой художники создают большое разнообразие тонов. С европейской тушью такого художественного эффекта достичь невозможно. В Китае тушь сама по себе является ценным произведением искусства и предметом коллекционирования. В древности литераторы и живописцы предпочитали пользоваться брусочками туши изящной формы с изысканными узорами. Великие мастера древней живописи зачастую собственноручно наносили тушью контуры рисунка, а накладывать цвета поручали своим ученикам. Есть картины, выполненные только тушью и водой, например, работы известного живописца конца XVII в. Бада Шаньжэня (Чжу Да), который в совершенстве владел эффектом, создаваемым тушью и водой. Он писал тушью, но, меняя ее наслоение, заражал зрителя своим восприятием изображаемого, создавая одноцветную оттеночную живопись. За тысячелетия китайская живопись выработала свой лаконичный художественный язык. В китайской живописи растения символически изображают четыре времени года, а луна или свеча — глубокую ночь. В ней очень редко изображают конкретное время суток, ясность или пасмурность погоды. Такого рода язык символов, лишенный предметной реальности, близок и понятен истинному ценителю китайского искусства. Иногда изображенное на картине конкретное время суток определяется стихотворной строчкой, усиливающей ассоциацию зрителя. Например, нарисовав нежный цветок мэйхуа (цветок сливы), художник сбоку наносит кистью стихотворную строчку: «Легкий аромат расплывается в бледном свете луны». Конкретное время передается содержанием картины с изображением и стихотворной строчкой. Китайская живопись — это такой вид искусства, который невозможен без своего рода «соучастия» автора и зрителя. Картина настоящего художника пробуждает в зрителе множество мыслей и чувств. Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке, рисовой или тутовой бумаге.

В китайской живописи существует два стиля, широко распространенных в Китае и взаимно дополняющих друг друга: гунби и сеи.

Для картин в стиле «гунби» («тщательная кисть») характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, на картинах такого стиля можно сосчитать волоски в бороде у старца. Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий».
pic08371 (400x374, 33Kb)
Альбом: Китайская живопись "гунби". Альбом "Пионы".
Сделав контур, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле «гунби» выглядят очень декоративно. Именно в стиле «гунби» работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати. В отличие от картин «гунби» в картинах, написанных в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти» или свободной манерой. Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация.
пион и нарциссы (400x399, 42Kb)
Альбом: Китайская живопись гохуа. Пион и нарциссы.
Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль «гунби», на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль «сеи». Стиль «гунби» был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль «сеи» оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов. Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы «гунби» и «сеи», их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями. Позднее, когда дороги с Запада были открыты, был введен новый термин для живописи в свободной манер, - гохуа. Термин Гохуа (буквально, «живопись [нашей] страны», или как сокращение от Чжунго хуа (中国画), «Китайская живопись») был введён в конце XIX — начале XX века как противопоставление сиянхуа (西洋画), то есть — западной («заморской») живописи. Используется также название шуймохуа (水墨画), то есть «живопись тушью», в противопоставление юхуа (油画), то есть «масляной живописи». В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж «горы и воды», живопись «цветов и птиц», портрет и анималистический жанр (изображение животного мира). Некоторые художники искусны в пейзаже «горы и воды», но профаны в портрете или живописи «цветов и птиц». Иные, специализируясь на портретах или в жанре «цветов и птиц», уже не берутся за другое. Более того, есть художники, которые, работая в жанре «цветов и птиц», предпочитают изображать только цветок мэйхуа или бамбук. Такого рода «специализацию» редко встретишь в традиционной европейской живописи, хотя они и подразделяется на портрет, пейзаж, натюрморт и другие жанры. «Специализация» эта хороша тем, что позволяет художнику глубже проникнуть в сущность изображаемого предмета и достигнуть большего совершенства в его передаче. Так, например, знаменитый художник XVIII в. Чжэн Баньцяо всю жизнь рисовал лишь бамбук, орхидеи и камни.
http://www.baimao.ru/index.php?view=news&nid=3http...o.ru/index.php?view=news&nid=3
Рубрики:  живопись

Метки:  

Художник Елена Лебедева

Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 06:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Елена Лебедева

Елена Владимировна Лебедева закончила Ярославское художественное училище.
Живет и работает в городе Набережные Челны.

Художник Лебедева Елена - Навстречу  солнцу (700x583, 119Kb)

"Навстречу солнцу" 2009

Художник Лебедева Елена - Вечер золотистый (700x558, 101Kb)

"Вечер золотистый" 2011

Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники

Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Вторник, 01 Августа 2017 г. 06:23 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Школа акварели. Базовый курс

Автор: В. Либралато, Т. Лаптева

Валерио Либралато предлагает наслаждаться красотой окружающего мира и научиться писать его в технике акварели. Тонкая, воздушная и чувственная акварельная живопись идеально подходит для тех, кто вдохновлен и умеет ценить прекрасное.

Авторский метод обучения уже снискал успех в Италии, где Валерио обучает всех желающих в своей школе акварели. Благодаря этому пособию каждый, кто чувствует в себе творческий потенциал и хочет овладеть техникой акварели, но никогда не пробовал, сможет научиться этому с нуля. Подробные разъяснения, многочисленные иллюстративные примеры и пошаговые упражнения "Пишем вместе" позволят легко и быстро приобрести необходимые навыки и стать настоящим художником-акварелистом.

… Уроки рисования / шаг за шагом …

Серия сообщений "книги ":
Часть 1 - Удивительные цветы и цветочные композиции из полимерной глины
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 41 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 42 - Объемные открытки.
Часть 43 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Рубрики:  мастер-класс
художники
Цвет
методика
технические приёмы

Метки:  

Акварели Елены Базановой.

Вторник, 18 Июля 2017 г. 06:30 + в цитатник
Это цитата сообщения tinary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браво Мастеру! Акварели Елены Базановой.

Дополнее к цитате про Базанову.
Очень нежно и в то же время точно переданы материалы: будь то дерево, или бумага, или полиэтиленовый пакет. Не говорю про цветы, плоды, листву. Всё невероятно легко и воздушно, но абсолютно точно и реалистично.
z_376729ec (700x319, 31Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Объемные открытки.

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 06:38 + в цитатник
Это цитата сообщения josephina2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киригами русска

эта книга Киригами написано на русском языке,
Это красивая книга

1.
000 fp (524x700, 347Kb)

2.
001 (518x700, 127Kb)

3.
002 (506x700, 194Kb)

4.
003 (525x700, 222Kb)

5.
004 (510x700, 287Kb)

6.
005 (522x700, 215Kb)

7.
006 (539x700, 300Kb)

8.
007 (525x700, 336Kb)

9.
008 (518x700, 308Kb)

10.
009 (532x700, 325Kb)

11.
010 (503x700, 263Kb)

12.
011 (517x700, 254Kb)

13.
012 (514x700, 279Kb)

14.
013 (532x700, 358Kb)

15.
014 (501x700, 257Kb)

16.
015 (530x700, 257Kb)

17.
016 (497x700, 286Kb)

18.
017 (526x700, 324Kb)

19.
018 (497x700, 277Kb)

20.
019 (527x700, 226Kb)

21.
020 (503x700, 162Kb)

22.
021 (515x700, 199Kb)

23.
022 (509x700, 205Kb)

24.
023 (529x700, 232Kb)

25.
024 (503x700, 288Kb)

26.
025 (528x700, 322Kb)

27.
026 (511x700, 307Kb)

28.
027 (533x700, 307Kb)

29.
028 (512x700, 245Kb)

30.
029 (524x700, 276Kb)

31.
030 (512x700, 252Kb)

32.
031 (522x700, 278Kb)

33.
032 (503x700, 260Kb)

34.
033 (518x700, 213Kb)

35.
034 (514x700, 273Kb)

36.
035 (529x700, 293Kb)

37.
036 (516x700, 237Kb)

38.
037 (526x700, 266Kb)

39.
038 (524x700, 296Kb)

40.
039 (523x700, 312Kb)

41.
040 (513x700, 300Kb)

42.
041 (535x700, 295Kb)

43.
042 (511x700, 311Kb)

44.
043 (550x700, 289Kb)

45.
044 (525x700, 301Kb)

46.
045 (550x700, 260Kb)

47.
046 (516x700, 282Kb)

48.
047 (537x700, 314Kb)

49.
048 (524x700, 288Kb)

50.
049 (530x700, 288Kb)

51.
050 (505x700, 269Kb)

52.
051 (537x700, 288Kb)

53.
052 (495x700, 275Kb)

54.
053 (559x700, 301Kb)

55.
054 (522x700, 293Kb)

56.
055 (510x700, 246Kb)

57.
056 (517x700, 260Kb)

58.
057 (534x700, 234Kb)

59.
058 (525x700, 294Kb)

60.
059 (541x700, 273Kb)

61.
060 (512x700, 273Kb)

62.
061 (541x700, 272Kb)

63.
062 (526x700, 257Kb)

64.
063 (555x700, 274Kb)

65.
064 (525x700, 260Kb)

66.
065 (536x700, 249Kb)

67.
066 (542x700, 280Kb)

68.
067 (542x700, 254Kb)

69.
068 (511x700, 232Kb)

70.
069 (537x700, 215Kb)

71.
070 (522x700, 261Kb)

72.
071 (549x700, 251Kb)

73.
072 (526x700, 267Kb)

74.
073 (535x700, 273Kb)

75.
075 (550x700, 287Kb)

76.
076 (549x700, 298Kb)

77.
077 (539x700, 278Kb)

78.
078 (528x700, 243Kb)

79.
079 (552x700, 243Kb)

80.
080 (548x700, 253Kb)

81.
081 bp (507x700, 333Kb)

82.
p 001 (530x700, 151Kb)

83.
p 002 (544x700, 196Kb)

84.
p 003 klaproos (562x700, 156Kb)

85.
p 004 (611x700, 209Kb)

86.
p 005 (546x700, 162Kb)

87.
p 006 radarboot (700x555, 169Kb)

88.
p 007 (539x700, 159Kb)

89.
p 008 (700x522, 322Kb)

90.
p 009 (700x522, 298Kb)

91.
p 010 (700x522, 328Kb)

92.
p 011 (700x568, 167Kb)

93.
p 012 (700x522, 292Kb)

94.
p 013 (700x565, 304Kb)

95.
p 014 (700x549, 282Kb)

96.
p 015 (700x522, 285Kb)

97.
p 016a (522x700, 306Kb)

98.
p 016b (522x700, 326Kb)

99.
p 017 (522x700, 284Kb)

100.
p 018a (522x700, 292Kb)

101.
p 018b (522x700, 304Kb)

102.
p 019a (522x700, 304Kb)

103.
p 019b (522x700, 309Kb)

104.
p 020a (522x700, 291Kb)

105.
p 020b (478x640, 198Kb)

106.
p 021a (557x700, 280Kb)

107.
p 021b (522x700, 294Kb)

108.


109.
p 022b (700x522, 289Kb)

110.
p 023a (541x700, 289Kb)

111.


112.
p 023b-2 (522x700, 287Kb)

113.
p 024 (495x700, 202Kb)

114.


115.


116.
p 025b-2 (552x700, 300Kb)

117.


118.
p 026b (522x700, 293Kb)

119.


120.
page 02 (700x522, 326Kb)



Серия сообщений "Книги и журналы":

Часть 1 - cahier kirigami 11
Часть 2 - Blockorigami nr 25
...
Часть 24 - filigrana nr 1 quilling
Часть 25 - kirigami manuel
Часть 26 - Киригами русска
Часть 27 - cahier kirigami 16


Серия сообщений "книги ":
Часть 1 - Удивительные цветы и цветочные композиции из полимерной глины
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 40 - Книги дизайнерам одежды
Часть 41 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 42 - Объемные открытки.
Часть 43 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато

Рубрики:  мастер-класс
Декорирование
методика

Метки:  

Объемные открытки. НГ

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения xrun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодняя тема-киригами



1.
68-bew (360x512, 31Kb)

2.
0072 (362x512, 34Kb)

3.
113 (576x493, 24Kb)

4.
pag_38kopie (347x480, 21Kb)

5.
pag_42kopie (370x512, 20Kb)

6.
pag_47kopie (370x512, 19Kb)

7.
pag_48kopie (347x480, 25Kb)

8.
popup001 (396x512, 71Kb)

9.
popup002 (396x512, 60Kb)

10.
popup003 (396x512, 29Kb)

11.
popup004 (396x512, 75Kb)

Серия сообщений "иллюстрация":
Часть 1 - Художник Michael Shapcott
Часть 2 - Идея!
...
Часть 31 - иллюстрация
Часть 32 - Художник Поповиченко Татьяна
Часть 33 - Объемные открытки. НГ

Рубрики:  мастер-класс
Декорирование
Новый год
бумага
методика

Метки:  

Константин Стерхов. Акварельное удовольствие.

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Biryusinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Блог Константина Стерхова.
http://sterkhovblog.waterondvd.ru/

Журнал "Планета акварели".
https://yadi.sk/i/UnFKqDxZ37W8pJ

Konstantin Sterkhov.
Миниатюры уроков.
https://www.youtube.com/user/sterkhovart/videos

Живопись для меня как медитация в том смысле, что я абсолютно отстранен. Так или иначе я не чувствую себя тем, кто делает что-то, скорее чьим-то инструментом. В мире столько красоты. Я думаю, что это благословение иметь возможность отразить хотя бы часть ее в своих работах.

Я люблю писать и маслом, и акварелью, но всегда возвращаюсь к акварели. Что в ней так притягивает?

Я бы хотел воспользоваться случаем, чтобы поделиться моим восхищением возможностями акварели, которая воплощает для меня саму спонтанность воды.
Вода есть источник всего. Без нее нет жизни. Уже 25 лет прошло с тех пор, как я познакомился с техникой акварели, и она продолжает меня удивлять.

/Константин Стерхов/
Рубрики:  живопись
мастер-класс
художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Maria Ilieva

Вторник, 31 Января 2017 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Художница Мария Илиева (Maria Ilieva) родилась в 1973 году в городе София, Болгария. В 1991 году там же завершила Национальную гимназию изящных искусств. После чего семь лет училась в Национальной художественной академии, по специальности "стенопись". Уже с 1997 года стала членом Ассоциации болгарских художников. Пишет картины в различных жанрах: портрет, натюрморт, иллюстрация, занимается росписью стен. Участница многих выставок проходящих в Болгарии. В 2001 году была участником выставки в Риме, Италия.
Ее работы можно встретить в частных коллекциях в Германии, Великобритании, Франции, Японии, России.



Feeling

далее...

Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Художник Поповиченко Татьяна

Пятница, 13 Января 2017 г. 06:45 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Поповиченко Татьяна

Художник Поповиченко Татьяна Геннадиевна родилась в 1961 г. в Одессе (Лузановка). В 1981 г. окончила ОГХУ им. М.Б. Грекова. С 1982 года принимает участие в выставках.
На ее счету выставки во Франции, Сент-Жюльен-эн-Женевуа, Бельгии, Мелехен, Венгрии, Будапеште.
Одесские выставки: Выставочный зал Союза художников; Музей западного и восточного искусства; Одесский художественный музей; Одесский литературный музей.
Галереи: «Белая луна»; «Ракурс»; Галерея Всемирного клуба одесситов.
Были выставки в Измаиле, Киеве, Житомире.
Работы находятся во многих странах Европы, в США, Израиле, Австралии и странах СНГ.



Чёрный кот, белая кошка

далее...

Серия сообщений "иллюстрация":
Часть 1 - Художник Michael Shapcott
Часть 2 - Идея!
...
Часть 30 - Сюжеты из сказок фотохудожницы Маргариты Каревой
Часть 31 - иллюстрация
Часть 32 - Художник Поповиченко Татьяна
Часть 33 - Объемные открытки. НГ

Рубрики:  художники

Художник Поповиченко Татьяна

Пятница, 13 Января 2017 г. 06:43 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Художник Поповиченко Татьяна Геннадиевна родилась в 1961 г. в Одессе (Лузановка). В 1981 г. окончила ОГХУ им. М.Б. Грекова. С 1982 года принимает участие в выставках.
На ее счету выставки во Франции, Сент-Жюльен-эн-Женевуа, Бельгии, Мелехен, Венгрии, Будапеште.
Одесские выставки: Выставочный зал Союза художников; Музей западного и восточного искусства; Одесский художественный музей; Одесский литературный музей.
Галереи: «Белая луна»; «Ракурс»; Галерея Всемирного клуба одесситов.
Были выставки в Измаиле, Киеве, Житомире.
Работы находятся во многих странах Европы, в США, Израиле, Австралии и странах СНГ.



Чёрный кот, белая кошка

далее...

Рубрики:  художники

Удивительные работы!

Суббота, 01 Октября 2016 г. 05:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Красота всегда перед нами..... Все, что нам нужно сделать, это остановиться и внимательно посмотреть.
Андрей Есионов сделал это, перед нами улицы Мадрида, Вены, Дрездена.....


Улица .Испании


Мемореальная Церковь Кайзера Вильгельма. Берлин
Дальше
Рубрики:  живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Губы как произведение искусства

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 04:39 + в цитатник
Это цитата сообщения dneprianka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Губы как произведение искусства (Фото)

Андреа Рид живет в Канаде, она очень талантлива и очень любит моду,стиль и красоту . Эти качества она развила до больших высот и теперь создает на губах настоящие произведения искусства. Свои шедевры Андреа рисует сама на себе и на тех, кто просит в ее салоне и выкладывает в Инстаграм. Девушка не просто меняет цвет губ, она создает замысловатые рисунки, текстуры и даже выполняет на губах целые картины.

СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ:

Читать далее...
Рубрики:  дизайн
Декорирование
Это интересно

Метки:  

Арт-калейдоскопы Павла Покидышева

Среда, 10 Августа 2016 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Milendia_Solomarina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Павел Васильевич Покидышев в своем творчестве опирается на исторические художественные традиции, черпая свой материал из  выразительных элементов, образов и символов, выработанных культурой ушедших эпох. При этом творимое им искусство в своей основе очень петербургское – как по сознательно избранному ретроспективизму образного содержания, так и по рафинированной утонченности форм, по строго упорядоченной системе построения картинного пространства с явно выраженным преобладанием узорно-графического начала. Истоком творческого стиля художника несомненно можно считать выпестованный некогда Александром Бенуа и Сергеем Дягилевым кружок «Мир искусства», деятельность которого стала воплощением идей петербургского модерна в живописи и графике.


Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Несколько причин добавлять уксус при стирке

Суббота, 06 Августа 2016 г. 08:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



(500x375, 99Kb)

Уксус — это совершенно незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Гасить соду для выпечки — самое малое, что он может. Лично я заменила им и содой многие моющие средства и жутко довольна результатами. Но речь сейчас пойдет о том, как это копеечное чудо-средство может помочь при стирке. Учитывая спектр применения уксуса, вы сэкономите неплохую сумму на разных моющих средствах.
Итак, вот на что способен обычный 9 % уксус:

Рубрики:  полезные советы

Метки:  

Видео мастер-класс по детальному пошаговому рисованию гипсовой головы Сократа

Среда, 13 Июля 2016 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Арт-Карандаш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео мастер-класс по детальному пошаговому рисованию гипсовой головы Сократа

Видео мастер-класс по детальному пошаговому рисованию гипсовой головы Сократа

часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=CiE8mcZZ3kU

часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=tW1u8sa6muI

#рисунок #карандаш #графика #творчество #handmade #декор #дизайн #мастер_класс #гипс

6.970_enl (409x600, 108Kb)

 
Гипсовое пособие - голова Сократ
Размер модели 220 × 325 × 245 мм
Россия
 
http://carandash.ru/shop/product/gipsovaja-golova-sokrat/
 

7.970_enl (408x600, 107Kb)


Метки:  

Бутон лотоса. Уроки + Галерея от Ad. Pornsirikarna

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

  Бутон лотоса и полу раскрывшиеся цветы  

Художник: Adisorn Pornsirikarn

 

Видео-Уроки + Галерея 

... Смотрите Дальше ...
Рубрики:  живопись
мастер-класс
художники

Метки:  

Композиция. 3 - Дизайн маски (от общего к частному)

Суббота, 21 Мая 2016 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 - Дизайн маски (от общего к частному)

Предыдущая страница по ссылке - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=115746161&journalid=3291865&go=prev&categ=0


 

ДОВЕДЕМ СТЕПЕНЬ ОБОБЩЕНИЯ ДО АБСУРДА

Когда человек хочет что-то выделить в книге, он делает на ее полях пометку крестиком. Вспомните, как наиболее значимая часть народной куклы (kbwj) обозначалась вышитым крестом. Подобные изображения хорошо различимы на чистом контрастном фоне, и приравниваются к символам или знакам.

Образ теряет всякий смысл, либо от чрезмерного обобщения, либо от чрезмерной перегруженности деталями. Везде нужна умеренность, и все же...




Доведем степень упрощения до абсурда,
и попробуем двигаться в сторону большей детализации.
Остановимся на самом примитивном - на силуэте головы и на кресте, обозначающем лицо.





Круг приблизим к овалу лица, а крест станет символом его профиля.
Можно сказать, что сделаны первые преобразования.




Здесь уместно напомнить о необходимости учитывать
свойство нашего зрения, все незаметно смещать вправо
(оптическая иллюзия).





Крест в левом эллипсе расположен строго по центру, но воспринимается сдвинутым влево.
Крест в правом эллипсе сдвинут немного вправо, но смотрится по центру.
В центре красная линия расположена по серединее овала, и показывает внесенную коррекцию в расположении креста.














В дальнейшем силуэт может усложняться, но и эта форма способна работать.
Незначительная деформафия знака, легкое изменение его
расположения в овале головы, изменяет и настроение образа, и ее ракурс.







1 - смещение знака в сторону придает голове ракурс (она слегка повернулась);
2 - Смещение вниз увеличивает лобную часть головы;
3 и 4 - изменение направления бровей меняет характер лица;
5 - смещение вверх увеличивает лицевую часть головы;




Максимальная условность графики вынуждает зрителя подключать свое воображение.
Вертикаль ассоциативно связывается с носом, а горизонтали с бровями, глазами и ртом.
Ничего не изображая конкретного, мы пытаемся вносить легкие изменения в рисунок
знака, проверяем его работоспособность.







Продолжая перебирать возможные варианты формы знака,
задумываемся и о его эстетике.












В некоторых вариантах рисунка улавливаются ассоциации
с древними письменами на камнях, требуется закрепить идею.


Читать далее...
Рубрики:  методика

Метки:  

7 сайтов для людей, которым хочется творить

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 05:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lati [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Оригинал взят у в 7 сайтов для людей, которым хочется творить
Созданные своими руками вещь, игрушка или подарок никогда не сравнятся по теплоте и душевности с купленными в магазине. А, кроме того, осознавать, что ты сделал что-то шикарное собственными руками, невероятно приятно.

Подборка вдохновляющих ресурсов для людей, которым хочется творить, но они пока не знают, с чего начать.

Livemaster




Читать далее...
Рубрики:  Это интересно

Метки:  

АКВАРЕЛЬ Художник Альгирдас Зибалис /живопись Литвы/

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 05:03 + в цитатник
Это цитата сообщения КОТктейль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



АКВАРЕЛЬ



АЛЬГИРДАС ЗИБАЛИС /Algirdas Zibalis/


Творчество члена Союза Народных Художников Альгирдаса Зибалиса, учителя гимназии Университета г. Шяуляй формировалось на фундаменте профессионального искусства, начало которым дал Шяуляйский Университет факультета искусств (ранее институт), здесь и начались первые собственноручные шаги в творчество Альгирдаса.
Художнику полюбилась акварель и он уделяет ей больше внимания, нежели другим техникам, особенно пейзажному жанру. Эмоциональные отображения родного края, работы словно говорят субтильным утончённым художественным языком, настолько великолепно автор владеет сложной техникой акварели. Богатая гамма цвета свободно разливается окрашивая различные времена года, раскрывая изменение характера и времени суток. В пейзажах преобладают незамысловатые мотивы природы, хорошо знакомые и близкие сердцу художника стройные силуэты деревьев на ясном или пасмурном фоне неба, холмы, озера, неожиданные порывы ветра. Подкупают чистота цвета, лёгкие широкие заливы краски, умение автора разглядеть красоту природы в самых обыкновенных мотивах, которые превращаются в великолепные акварельные симфонии литовского ландшафта. Реалистическое направление искусства, исполненные с настроением, в основном лирические образы, создают эстетическое воздействие на зрителя.
Художник экспонировал свои работы на 21 персональной выставке в различных городах Литвы (Шяуляй, Вильнюс, Юрбаркас, Тельшяй, Кельме, Йонишкис и др. ), в работах художника раскрывается зрелое эстетическое соотношение человека с природой, гармония с ней и любовь к родному краю.


/КОТктейль/



 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Художник-акварелист Сергей Курбатов

Среда, 27 Апреля 2016 г. 05:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Long_Life [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Хрупкий баланс цвета и света

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хрупкий баланс цвета и света

Художник Джозеф Котэ и его собственный уникальный стиль.




Дальше
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Акварели Марни Вард (Marney Ward)

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 10:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Марни Барт канадская художница. С отличием закончила Университет в Онтарио специализируясь в области изобразительного искусства и английского языка. До карьеры художника занималась преподавательской деятельностью в Университете Онтарио и в Ванкувере. С начала 90-х годов вплотную занялась живописью, посещая семинары китайской живописи, изучая творчество  и сотрудничая с художниками Карен Гейне, Энн Хантер, Алан Брюс SFCA, Шина Лотт, Брент Хайтон SFCA, Kiff Голландии SFCA, и Элизабет Кинкейд. В своих работах стремится, через мельчайшие детали,передать, красоту и уникальность каждого цветка.
 Цветочные акварели от Марни Вард (Marney Ward)

***************
Рубрики:  живопись

Метки:  

Мир цветов Андрея Никулина

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения arttekar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



На картинах Андрея Никулина царят цветы роскошные в своём великолепии. Их колорит ярок, разнообразен и необычен в сочетаниях.
Жанр, в котором работает мастер, можно определить, как флористические фантазии, представляющие собой натюрморты, живописные панно и почти абстрактные композиции, выполненные в разных художественных стилях.
Несомненное предпочтение Андрей Никулин отдаёт экспрессивной манере письма, позволяющей перенести всю гамму чувств и эмоций, переполняющих творца во время работы, на холст. Из энергичных мазков художника рождаются произведения "аля прима", отличающиеся буйством красок и композицией полной движения похожего на полёт. В ирреальных пространствах этих полотен расцветают сказочной красоты абстракции, в которых неизменно угадываются прекрасные цветы.


 

В декабре у художника одновременно проходят три выставки. С 17.12.10. по 11.01.11. состоится персональная выставка "Предчувствие праздника" в помещении Государственной Думы на ул. Воздвиженка (вход только для сотрудников и гостей). В комплексе галерей "Артефакт" работы А.В.Никулина будут выставлены в рамках предновогодней выставки, которая будет проводиться с 16.12. по 30.12.2010г. (вход свободный). Также картины художника выставлены в ЦДХ на Крымском валу в зале 14(А) на втором этаже в рамках ежегодной Рождественской ярмарки (с 10.12. по 26.12. 2010г.)

Читать далее...
Рубрики:  живопись
художники
цветы

Метки:  

Акварельные Розы

Четверг, 24 Марта 2016 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварельные Розы Adisorna Pornsirikarna.

 

Акварельные Розы  

Художник: Adisorn Pornsirikarn

 

4195696_ap_1 (700x549, 236Kb)

... Приятного Просмотра ...
Рубрики:  живопись
художники

Метки:  

Роза в технике "а-ля прима". 7 Видео-Уроков.

Среда, 09 Марта 2016 г. 06:15 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза в технике "а-ля прима". 7 Видео-Уроков.

 

Роза в технике "а-ля прима"

От простого к сложному.

 

Рисование акварелью в технике “алла прима” означает, что рисуем очень быстро.

Большая часть картины пишется “по-мокрому”. Некоторые детали прорисовываются уже в заключении.

Видео-Уроки по акварели.

... Приятного Просмотра...
Рубрики:  живопись
мастер-класс

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЛИТЕСЬ - НЕ ЛЕНИТЕСЬ.

http://www.liveinternet.ru/users/lara2013/post385358626/

МОЛИТЕСЬ - НЕ ЛЕНИТЕСЬ.

Поминайте чаще почивших сродников.

Будем просить Бога "Со святыми упокой..", а близкие будут у Престола Христова умолять о благах неложных Спасителя всех.

Одна старица после крестного хода за трапезой сказала: "Да будет каждый стол поминальный, молитесь о почивших и Ваш стол всегда будет полным и никогда не оскудеет".

Достаточно прочитать 90-ый Псалом и краткую молитву трижды: -Упокой, Господи, души усопших раб Твоих, всех православных христиан зде лежащих и повсюду, прости им все согрешения вольные и невольные, даруй им Царствие Небесное и спасение во жизни вечной и сотвори им вечную память.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !!!

Души их во благих водворяться и память их в род и род.

Прости нас, Господи, прости
За то, что верим и не верим,
За то, что мы к тебе спешим,
Когда беда стучится в двери.
Прости нас, Господи, прости,
За то, что духом ослабели
И не к Тебе по жизни шли,
Когда придумывали цели.
Прости нас, Господи, прости,
За то, что кто-то убивает,
За то, что всех нам не спасти,
За то, что дети умирают.
Прости мне, Господи, прости
За шаг, который в сторону я сделал,
Чтоб по пути себя найти
И осознать, что раньше делал.
Прости мне, Господи, прости,
Если кого-нибудь обидел,
За то, что я не всех любил,
За то, что части ненавидел.
Прости мне, Господи, прости,
Дай время, сил на покаянье,
Чтоб плод достойный принести
И разделить Твое страданье.
Прости нас, Господи, прости
За то, что Свет во тьме не видим,
За то, что зло мы принесли
И человек Тебя обидел.
Прости нас, Господи, прости ..



Для 2016 года родительские субботы назначены на следующие дни:
Рубрики:  дневник
полезные советы

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

Среда, 20 Января 2016 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

В старых книгах по технике акварельной живописи рассказывается о традиционной технике, где кисть является основным инструментом художника, и все эффекты создаются ею, а в современных книгах перечисляются разнообразные приемы для создания фактур, но никто не пишет, какое сочетание приемов уместно и гармонично.

Этим уроком я хочу проиллюстрировать своё мнение, что множество приемов легко могут соединиться в одной работе.

Применение соли и спирта, воска и маскирующей жидкости общеизвестно. Но пробовал ли кто-то использовать их в одном сюжете на листе акварельной бумаги?

А теперь фотография различных материалов и инструментов, с которыми я предлагаю вам поближе познакомиться. Хороший набор, правда?

Фактурные эффекты в акварели, сочетания приемов

Все предметы пронумерованы

Читать далее...
Рубрики:  живопись
мастер-класс
методика

Метки:  

Маленький принц, Снежная королева и другие

Понедельник, 11 Января 2016 г. 04:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Galyshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочные иллюстрации украинского художника Владислава Ерко


Кто тебя выдумал, Звездная страна. Елена Камбурова

8349004c2b9dd288ae10a359d3750ca6.jpg
Читать далее...
Рубрики:  художники
графика

Метки:  

Поиск сообщений в kizil2000
Страницы: [73] 72 71 ..
.. 1 Календарь