-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23935
Комментариев: 285
Написано: 24741





Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Андрусенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат из морской капусты с крабовыми палочками и кукурузой «Водный мир»

 
Салат из морской капусты с крабовыми палочками и кукурузой Водный мир
Этот сочный салат обожает вся семья…
 
Салат из морской капусты с крабовыми палочками и кукурузой Водный мир

Ингредиенты:

  • 1 упаковка крабовых палочек
  • 1 банка консервированной кукурузы
  • 250 г морской капусты
  • 1 крупная 
  • 2-3 зубчика чеснока
  • Соль, молотый черный перец, майонез

             

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/салаты

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожное печенье «Слойка»

https://lady.mail.ru/recipe/14494-tvorozhnoe-pechene-slojka/

2835299_Tvorojnoe_pechene_Sloika (700x525, 285Kb)2835299_Tvorojnoe_pechene_Sloika_1_ (700x525, 233Kb)

Ингредиенты
творог (мягкий)  350 г
маргарин (размягченный)  250 г
мука (просеять с разрыхлителем)  420-450 г
разрыхлитель  1 ч.л.
ванилин  1 г
сахар (для посыпки)  100 г
Процесс приготовления
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/выпечка

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.



1.
KS612530 (509x700, 317Kb)

1.
01 (700x508, 549Kb)

2.
1 (487x700, 286Kb)

3.
02 (700x517, 474Kb)

4.
2 (520x700, 272Kb)

5.
03 (700x513, 340Kb)

6.
04 (700x528, 368Kb)

7.
05 (700x497, 372Kb)

8.
06 (700x521, 407Kb)

9.
07 (700x594, 378Kb)

10.
08 (700x542, 588Kb)

11.
09 (519x700, 471Kb)

12.
10 (498x700, 527Kb)

13.
11 (499x700, 513Kb)

14.
12 (502x700, 517Kb)

15.
13 (511x700, 489Kb)

16.
14 (501x700, 473Kb)

17.
15 (503x700, 488Kb)

18.
16 (499x700, 500Kb)

19.
17 (503x700, 450Kb)

20.
18 (502x700, 479Kb)

21.
19 (478x700, 281Kb)

22.
20 (504x700, 475Kb)

23.
21 (496x700, 454Kb)

24.
22 (507x700, 474Kb)

25.
23 (500x700, 459Kb)

26.
24 (497x700, 501Kb)

27.
25 (502x700, 467Kb)

28.
26 (497x700, 514Kb)

29.
27 (498x700, 499Kb)

30.
28 (503x700, 497Kb)

31.
29 (486x700, 448Kb)

32.
30 (500x700, 415Kb)

33.
31 (490x700, 492Kb)

34.
32 (491x700, 517Kb)

35.
33 (504x700, 450Kb)

36.
34 (509x700, 480Kb)

37.
35 (489x700, 303Kb)

38.
36 (510x700, 441Kb)

39.
37 (483x700, 400Kb)

40.
38 (501x700, 431Kb)

41.
39 (503x700, 423Kb)

42.
40 (502x700, 463Kb)

43.
41 (496x700, 457Kb)

44.
42 (497x700, 491Kb)

45.
43 (490x700, 465Kb)

46.
44 (502x700, 501Kb)

47.
45 (498x700, 470Kb)

48.
46 (519x700, 484Kb)

49.
47 (497x700, 485Kb)

50.
48 (510x700, 513Kb)

51.
49 (514x700, 486Kb)

52.
50 (494x700, 500Kb)

53.
51 (497x700, 338Kb)

54.
52 (502x700, 438Kb)

55.
53 (494x700, 403Kb)

56.
54 (506x700, 434Kb)

57.
55 (508x700, 438Kb)

58.
56 (505x700, 450Kb)

59.
57 (491x700, 420Kb)

60.
58 (515x700, 461Kb)

61.
59 (502x700, 432Kb)

62.
60 (506x700, 460Kb)

63.
61 (496x700, 420Kb)

64.
62 (500x700, 476Kb)

65.
63 (496x700, 456Kb)

66.
64 (508x700, 486Kb)

67.
65 (494x700, 441Kb)

68.
66 (503x700, 466Kb)

69.
67 (497x700, 299Kb)

70.
68 (489x700, 424Kb)

71.
69 (498x700, 410Kb)

72.
70 (509x700, 480Kb)

73.
71 (494x700, 446Kb)

74.
72 (504x700, 417Kb)

75.
73 (505x700, 410Kb)

76.
74 (504x700, 428Kb)

77.
75 (502x700, 423Kb)

78.
76 (500x700, 416Kb)

79.
77 (503x700, 371Kb)

80.
78 (491x700, 401Kb)

81.
79 (496x700, 376Kb)

82.
80 (496x700, 441Kb)

83.
81 (483x700, 420Kb)

84.
82 (504x700, 450Kb)

85.
83 (498x700, 281Kb)

86.
84 (500x700, 424Kb)

87.
85 (489x700, 423Kb)

88.
86 (486x700, 444Kb)

89.
87 (508x700, 441Kb)

90.
88 (493x700, 457Kb)

91.
89 (497x700, 430Kb)

92.
90 (489x700, 459Kb)

93.
91 (494x700, 440Kb)

94.
92 (500x700, 452Kb)

95.
93 (504x700, 415Kb)

96.
94 (487x700, 431Kb)

97.
95 (500x700, 415Kb)

98.
96 (500x700, 450Kb)

99.
97 (503x700, 411Kb)

100.
98 (506x700, 432Kb)

101.
99 (486x700, 272Kb)

102.
100 (500x700, 399Kb)

103.
101 (509x700, 402Kb)

104.
102 (486x700, 396Kb)

105.
103 (499x700, 334Kb)
Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.



1.
0 (513x700, 346Kb)

2.
1 (509x700, 307Kb)

3.
2 (513x700, 395Kb)

4.
3 (518x700, 465Kb)

5.
4 (519x700, 138Kb)

6.
5 (517x700, 334Kb)

7.
6 (514x700, 415Kb)

8.
7 (518x700, 166Kb)
Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/цветы

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.



1.
tit (508x700, 403Kb)

2.
000 (508x700, 389Kb)

3.
2 (508x700, 437Kb)

4.
3 (508x700, 376Kb)

5.
4 (508x700, 577Kb)

6.
5 (508x700, 613Kb)

7.
6 (508x700, 590Kb)

8.
7 (508x700, 587Kb)

9.
8 (508x700, 345Kb)

10.
9 (508x700, 582Kb)

11.
10 (508x700, 613Kb)

12.
11 (508x700, 597Kb)

13.
12 (508x700, 575Kb)

14.
13 (508x700, 360Kb)

15.
14 (508x700, 545Kb)

16.
15 (508x700, 560Kb)

17.
16 (508x700, 520Kb)

18.
17 (508x700, 572Kb)

19.
18 (508x700, 395Kb)

20.
19 (508x700, 551Kb)

21.
20 (508x700, 563Kb)

22.
21 (508x700, 532Kb)

23.
22 (508x700, 565Kb)

24.
23 (508x700, 357Kb)

25.
24 (508x700, 556Kb)

26.
25 (508x700, 571Kb)

27.
26 (508x700, 573Kb)

28.
27 (508x700, 547Kb)

29.
28 (508x700, 369Kb)

30.
29 (508x700, 568Kb)

31.
30 (508x700, 605Kb)

32.
31 (508x700, 604Kb)

33.
32 (508x700, 542Kb)

34.
33 (508x700, 322Kb)

35.
34 (508x700, 322Kb)

36.
35 (508x700, 312Kb)

37.
36 (508x700, 319Kb)

38.
37 (508x700, 323Kb)

39.
38 (508x700, 212Kb)
Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/птицы

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2018 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.



1.
385799-c9415-98291972--u13a19 (514x700, 461Kb)

2.
385799-0d0d7-98292010--uda05d (515x700, 548Kb)

3.
385799-0e4b2-98292007--u5e65b (515x700, 567Kb)

4.
385799-3e238-98291994--u4395d (524x700, 528Kb)

5.
385799-5f7be-98291976--u36520 (514x700, 398Kb)

6.
385799-6cdc6-98291986--u173ef (523x700, 456Kb)

7.
385799-40fa5-98291980--u76866 (514x700, 295Kb)

8.
385799-a9eaa-98291998--ucec89 (518x700, 427Kb)

9.
385799-b1d7d-98292012--u61e6b (515x700, 228Kb)

10.
385799-c8ba9-98291992--ueebc1 (514x700, 538Kb)

11.
385799-d3f7c-98291996--u5a4d5 (522x700, 202Kb)

12.
385799-d595a-98291993--uc4701 (514x700, 575Kb)

13.
385799-d4750-98292000--u61737 (515x700, 513Kb)

14.
385799-e292f-98291984--u2ce61 (530x700, 414Kb)
Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/цветы

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.













































Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.

























































































































Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.











































Серия сообщений "Tomato":

Часть 1 - Keresztszemes himzés.
Часть 2 - Keresztszemes himzés.
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Keresztszemes himzés.
Часть 5 - Keresztszemes himzés.
Часть 6 - Keresztszemes himzés.
Часть 7 - Keresztszemes himzés.
Часть 8 - Keresztszemes himzés.


Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.























































































Серия сообщений "Tomato":

Часть 1 - Keresztszemes himzés.
Часть 2 - Keresztszemes himzés.
...
Часть 4 - Keresztszemes himzés.
Часть 5 - Keresztszemes himzés.
Часть 6 - Keresztszemes himzés.
Часть 7 - Keresztszemes himzés.
Часть 8 - Keresztszemes himzés.


Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.















































































Серия сообщений "Tomato":

Часть 1 - Keresztszemes himzés.
Часть 2 - Keresztszemes himzés.
...
Часть 5 - Keresztszemes himzés.
Часть 6 - Keresztszemes himzés.
Часть 7 - Keresztszemes himzés.
Часть 8 - Keresztszemes himzés.


Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.











































































Серия сообщений "Tomato":

Часть 1 - Keresztszemes himzés.
Часть 2 - Keresztszemes himzés.
...
Часть 6 - Keresztszemes himzés.
Часть 7 - Keresztszemes himzés.
Часть 8 - Keresztszemes himzés.


Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Установить драйвера если их нет на компьютере.


Если вы, к примеру, установите на компьютер «чистую» операционную систему (чистую – значит без всяких предустановленных сторонних программ и прочего), то легко можете столкнуться с тем, что какие-то из устройств компьютера или функции Windows работать не будут. Например, не работает тачпад, нет звука, изображение на экране какое-то странное (например, слишком низкое разрешение). Если у вас ноутбук, то установив на него Windows, могут не работать клавиши для быстрого выполнения операций, например: повысить / понизить / отключить звук, повысить / понизить яркость, включить / отключить Wi-Fi, включить / отключить тачпад и другие подобные клавиши.

Рубрики:  КОМПЬЮТЕР

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 полезных советов о стирке

4248238_18 (600x375, 27Kb)

1. Когда будете стирать зимние шерстяные вещи, добавьте в последнюю при полоскании воду 1 ч.л. глицерина. Шерстяные вещи станут мягче.

2. Если вы стираете в машине цветное бельё, добавьте в воду 2-3 ст.л. обычной соли. Вещи не полиняют, краски станут ярче.

3. Одежда из синтетических тканей требует постоянного и правильного ухода. Стирать и чистить её надо чаще, чем изделия из натуральных волокон.

4. Если платье надевалось 5-6 раз, его надо стирать. Вызвано это тем, что легкая электролизуемость ткани приводит к интенсивному притягиванию пылевых частиц, а способность синтетических волокон впитывать жировые выделения кожи – к быстрому загрязнению внутренней поверхности одежды.

5. Стирая вещи из шерстяного трикотажа, положите в воду 1 ст.л. питьевой соды: она освежит цвет, изделия, устранит запах пота.
Затем вещи тщательно прополощите.

6. Белые носки, гольфы прекрасно отстираются, если их предварительно замочить на 1-2 часа в воде, в которую добавлены 1-2 ст.л. борной кислоты.

7. Чтобы махровые полотенца и халаты были пушистыми,
подержите их после стирки в подсоленной воде и не гладьте.

8. При стирке тюлевых занавесок к раствору синьки можно добавить немного молока, от этого занавески будут выглядеть, как новые.

9. Для отбеливания белья при кипячении надо влить 1 ст.л. нашатырного спирта на 10 л. воды.

10. Стирку мелких вещей в дороге, в гостинице удобнее всего вести в полиэтиленовом пакете, разминая его в руках. Это позволяет осуществить замачивание, экономит моющие средства и существенно снижает риск повредить, например, чулки или колготки.

Рубрики:  ДОМ УЮТ И ЭНЕРГЕТИКА/химчистка

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.























































































Серия сообщений "Tomato":

Часть 1 - Keresztszemes himzés.
Часть 2 - Keresztszemes himzés.
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 5 - Keresztszemes himzés.
Часть 6 - Keresztszemes himzés.
Часть 7 - Keresztszemes himzés.


Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/Пейзажи

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения erzsi1961 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Keresztszemes himzés.































































Серия сообщений "Tomato":

Часть 1 - Keresztszemes himzés.
Часть 2 - Keresztszemes himzés.
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Keresztszemes himzés.
Часть 5 - Keresztszemes himzés.


Рубрики:  ВЫШИВКА (КРЕСТИК)/дворики

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения lorine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим вкусно для детей. Мясные блюда - рецепты приготовления.

✅ МЯСНЫЕ БЛЮДА ДЛЯ ДЕТЕЙ

image (15) (600x450, 40Kb)
+ читать дальше
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/мясные блюда

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Витамин, который убивает рак

Американский автор Эдвард Грифин в своей книге «Мир без рака» описывает истину об одном открытии, которое скрывается, о лечебных свойствах витамина В17, который еще называется лаетрил или амигдалин.

Читать далее:

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/ОНКО

Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Katze [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школьные годы бесследные

Источник http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-te...hukov-shkolnye-gody-besslednye

Первоначально статья была опубликована в журнале "Отечественные записки" № 6 (33) 2006 год.

Автор Борис Жуков


Все, чему нас учат в средней школе, то ли не остается в памяти вовсе, то ли лежит в ней мертвым грузом


Однажды в собравшейся у нас за столом компании друзей зашел разговор о программе «Что? Где? Когда?» и о том, откуда люди берут вопросы для нее. Одна гостья сказала, что у нее есть хороший вопрос-загадка:

– Постарайся угадать, кто такие братьев пять. Двое бородаты, двое безбороды...

– ...а последний, пятый выглядит уродом: только справа борода, слева нету ни следа! – подхватил и закончил я.

– Откуда ты знаешь? – изумленно спросила моя собеседница.

Все присутствующие с интересом ждали ответа. Их было человек десять, все в возрасте между тридцатью и сорока, с высшим образованием, профессионально успешные и культурно развитые. Каждый из них в свое время не раз и не два держал в руках книжку с этим стишком. И ни один ее не вспомнил. А когда я ее назвал, мне просто отказались верить.

Мне ничего не оставалось, как снять с полки эту книжку – учебник ботаники для средней школы – и, удостоверившись, что все присутствующие учились именно по нему, открыть его на странице, где были загадка и ее отгадка. Вся компания смотрела на меня так, словно я нашел в книжке нечто, чего в ней не было и быть не могло – скажем, пару страниц на древнехеттском языке или описание событий, случившихся через много лет после ее выхода. Даже после напоминания и наглядной демонстрации никто не вспомнил, что он это уже учил...


Пусто-пусто

Конечно, нет ничего страшного в том, что никто из моих знакомых не помнит довольно неуклюжий стишок из школьного учебника. Не велика беда, если ни у кого из них не осталась в памяти и та особенность морфологии садовых роз, ради запоминания которой этот стишок был приведен: два чашелистика из пяти имеют ровные края, два – зубчатые, а у пятого один край ровный, другой с зубчиками. И даже если не каждый из них припомнит, что вообще такое «чашелистики», у каких растений они бывают и где расположены – это тоже можно пережить. Но с некоторых пор я обнаружил, что примерно такова же степень сохранности вообще всех сведений, которые преподаются в средней школе.

Уточню: речь идет именно о средней школе, о программе общего среднего образования. О том, что «проходят» между начальной школой и получением аттестата зрелости (во времена моего собственного детства это были классы с пятого по десятый, сейчас, если я ничего не путаю, – с шестого по одиннадцатый). Следы того, чему нас учили в школе начальной, видны, как говорится, невооруженным глазом: считать (хотя бы в пределах четырех действий арифметики), читать и писать (пусть с ошибками, о которых у нас еще будет отдельный разговор) умеет каждый. Да, конечно, там, в начальных классах, были какие-то еще предметы и занятия, даже тему которых мы сегодня не всегда можем вспомнить. Да, не всякий из нас сразу сообразит, как сложить, скажем, 3/7 и 11/17, – хотя всех, несомненно, этому учили. Но в любом случае мы точно вынесли из этого периода некоторую сумму прочных знаний и навыков – причем таких, которым многие из нас вряд ли смогли бы научиться «между делом», самоучками.

Менее очевидно, но не менее несомненно наследие высшей школы. Мне приходилось убеждаться: человек всегда помнит довольно много из того, чему его учили в институте, – даже если он давно уже не работает по своей «дипломной» специальности или не работал по ней никогда. Насколько полезно бывает это знание – это уж кому как повезет (порой полученные некогда навыки пригождаются самым неожиданным и непредвиденным образом), но в любом случае оно никуда не девается.

А вот в промежутке – абсолютная пустота.

Все, чему нас учат в средней школе, то ли не остается в памяти вовсе, то ли лежит в ней мертвым грузом, о котором его владелец не вспоминает даже тогда, когда отчаянно нуждается в нем. Исключение составляют лишь сведения по предметам, которые человек потом изучал в школе высшей.

Понятно, что выпускник химического вуза (да и любого, в программу которого входил курс химии), скорее всего, помнит, что такое амфотерные соединения и чем альдегиды отличаются от кетонов. И человек с дипломом историка вряд ли перепутает Первую битву при Пуатье со Второй.

Но попробуйте-ка вспомнить то, к чему вы уже не возвращались после выпускного вечера. К примеру: на чьей стороне сражались Италия, Болгария, Япония в Первой мировой войне? Или: в некоторых справочниках указана предельная растворимость воды в воде – 55,56. Что это значит? А чем археоптерикс отличается от птеродактиля? Как будет звучать числительное 527468 в творительном падеже? Можно ли заразиться гемофилией? Почему насекомые, даже бескрылые, могут падать с любой высоты, не разбиваясь?..

Это не сборник головоломок для эрудитов. В школьные годы каждый из нас слышал точный и внятный ответ на каждый из этих вопросов. Ну да уж ладно, давайте попытаемся просто в лоб, по программе – только чур в учебники не подглядывать. Итак, что гласит первый закон Ньютона? В чем состоит принцип Ле Шателье? Что такое аллель, гамета, зигота? Что утверждает теорема Виета?

Ведущий программ о науке на радио «Свобода» Александр Костинский рассказывал, что как-то задал примерно полусотне коллег (половину из которых составляли журналисты со всероссийской известностью) вопрос, что такое логарифм, – и не получил ни единого внятного ответа. Тогда он спросил, что такое синус – с тем же результатом. Встревожившись, он начал выяснять, что вообще эти образованные, успешные люди помнят из школьного курса математики и физики.

Общими усилиями удалось вспомнить словосочетания «теорема Пифагора» и «закон Ома», но никто так и не смог членораздельно сформулировать, что они гласят. Конечно, выборка в его маленьком опросе была не вполне репрезентативна – все его респонденты представляли одну профессиональную и социальную группу. Но трудно предполагать, что в журналисты целенаправленно отбирают тех, кто не способен запомнить школьную премудрость.

Но если все это так, то на что же мы потратили наши лучшие годы? Ведь шесть лет – шесть лет! – мы каждый божий день вставали, как прóклятые, в несусветную рань, натягивали отвратительную униформу, высиживали почти неподвижно от четырех до шести часов и потом еще вечером, порой до поздней ночи, корпели над всей этой премудростью. Терпели унижения перед доской, выслушивали учительские и родительские нотации, отчаянно искали способ не показывать маме дневник, изворачивались, зарабатывали комплексы вины и неполноценности, плакали, бесились, думали о самоубийстве...

Сегодня через все это проходят новые поколения – наши дети, племянники, внуки. Результаты сокрушительны: согласно недавно опубликованным данным РАМН, в России практически не осталось здоровых детей школьного возраста. В качестве причины педиатры обычно первым делом называют плохое питание – прежде всего злоупотребление фаст-фудом, ставшим для нынешнего поколения детских врачей главным воплощением мирового зла. С этим, однако, плохо согласуется рейтинг «школьных» болезней, в котором первое место занимают заболевания опорно-двигательного аппарата: плоскостопие, искривление позвоночника, нарушение осанки. Как бы ни были вредны чипсы и кола, искривить ребенку позвоночник они все-таки не могут. Зато это с успехом делает школьный режим: дети по нескольку часов кряду остаются неподвижными в противоестественной для них позе, а на переменах могут лишь чинно ходить по коридору, как заключенные, – в то время как их тело благим матом вопит, что ему надо бегать, прыгать, лазить, стоять на голове. Человеческий ребенок (как и детеныш любого млекопитающего) генетически запрограммирован на непрерывное упражнение своего опорно-двигательного аппарата, это необходимое условие его формирования. И если ребенка искусственно лишают такой возможности – стоит ли удивляться, что его скелет, связки, мышцы и навыки управления всем этим формируются с грубыми нарушениями? Вдобавок постоянный конфликт требований организма со школьными порядками становится источником хронического стресса – а он, как давным-давно известно, является одним из главных факторов развития заболеваний желудочно-кишечного тракта (вплоть до язвы желудка). Так что и этими болезнями, занимающими в списке угроз детскому здоровью второе место, наши дети обязаны не одному лишь фаст-фуду. Тем более трудно списать на него настоящую эпидемию близорукости и прочих нарушений зрения, которыми страдает до 40% выпускников российских средних школ.

Но я сейчас – не о здоровье подрастающего поколения. Я о том, что получили мы и что получают наши дети за часы и годы, с мясом выдранные из лучшей поры жизни?
121002453_Bezimeni1__8_ (130x38, 7Kb)
Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Katze [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Во благо или во вред «альтернативные» способы лечения рака?

Источник http://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzg...erapija-raka-vo-blago-ili-vo-/

Сведения о том или ином «чудодейственном» способе лечения рака то и дело появляются в интернете, в популярной литературе, передаются из уст в уста, носятся по умам слухами и сплетнями. Их почему-то не ведают или избегают врачи, зато очень хорошо знает и практикует «одна знакомая бабушка». <…> В статье же, которая сейчас у вас перед глазами, нам удалось собрать и классифицировать почти все наиболее популярные в России и окрестностях альтернативные терапии и дать каждой краткую характеристику. Надеемся, это поможет вам разобраться, что из арсенала нетрадиционной медицины действительно может облегчить страдания онкологических больных, а чего лучше избегать — как продукта горьких заблуждений, беспочвенных фантазий или сознательного мошенничества.

Почти каждый взрослый человек сталкивался с диагнозом «рак»: у кого-то заболевали близкие, знакомые, кто-то сам после обследования беспокоящего новообразования получал от врачей заключение с удручающим уточнением — «злокачественное». В такую минуту люди начинают искать «путь исцеления» — консультируются с врачами, знакомыми, читают тексты в интернете и специализированную литературу. И сразу же всплывает множество противоречивых «ценных» советов, рецептов, клиник и сайтов, где предлагают испробовать «совершенно новые, безопасные методы, гарантирующие стопроцентное излечение без химии и операций». Имена и фотографии знаменитостей, якобы вылечившихся этим способом, «научные» данные и тонны положительных отзывов производят на людей, не имеющих серьёзного профильного медицинского образования и даже просто опыта работы с требующей критичного осмысления информацией, неизгладимое впечатление, уже на этом этапе многие пациенты полностью отказываются от медицинских методов лечения и уходят за «альтернативной» помощью. Некоторые продолжают лечиться в больнице, но параллельно «используют все шансы». Бывает и так, что официальная медицина, в самом деле, бессильна. Тогда, кажется, только и остаётся — пробовать «альтернативные» способы. Но стоит ли?

Что такое «альтернативные» способы лечения?

Альтернативными называют методы лечения, которые не были одобрены контролирующими государственными органами или (в некоторых странах) имеющими соответствующие полномочия структурами отраслевого профессионального саморегулирования. К альтернативным методам могут быть отнесены и специальные диеты, и физические упражнения, и химикаты, БАДы, травы, технические устройства, магия, колдовство, «энергетические», экстрасенсорные и прочие терапии и лечебные приёмы. Эти методы не могут считаться медицинскими, научными, отнесёнными к современной доказательной конвенциональной медицине, по одной из следующих причин:
  • никакие исследования по методу лечения не проводились;

  • проведённые исследования не показали статистически значимой эффективности;

  • в ходе исследований были получены данные, свидетельствующие о потенциальной небезопасности или прямой угрозе жизни и здоровью пациента.


Таким образом, методы, эффективность которых подтверждена клиническими исследованиями, называются медицинскими . Все остальные — альтернативными .

Рассмотрим теперь различие между дополнительными, экспериментальными и альтернативными методами.

Дополнительные (комплементарные) методы используются в сочетании с применяемыми основными методами лечения. Они, как правило, предназначены для устранения побочных эффектов, а не для того, чтобы убить раковые клетки. Примеры таких процедур — лечебный массаж и самогипноз для избавления от боли.

Дополнительные методы не нарушают обычного лечения и увеличивают шансы на выздоровление, в то время как «альтернативные» методы лечения часто предполагают отказ от медицинского лечения, либо мешают ему, не имеют никакой силы или просто вредны.

Экспериментальные методы — это методы лечения, по которым в настоящее время ещё ведётся серьёзная проверка — клинические исследования. Экспериментальные методы чаще всего используются наряду с другими видами медицинского лечения. Все используемые в современном мире химиотерапевтические методы лечения рака назывались «экспериментальными» до того момента, как их безопасность и эффективность была клинически доказана .

121002453_Bezimeni1__8_ (130x38, 7Kb)
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/ОНКО


Поиск сообщений в kebetz
Страницы: 1183 ... 1058 1057 [1056] 1055 1054 ..
.. 1 Календарь