-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23920
Комментариев: 284
Написано: 24725


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 09:25 + в цитатник
Цитата сообщения Лора_Кондрашова Она подходит незаметно



Незваной гостьей мне явилась старость,
Все просчитав года, открыла дверь -
- "Зашла к вам в гости, видимо я даром,
Вы в полном здравии – пенсионер".
И пусть виски снежком припорашило,
Морщинки, словно тысяча дорог,
Их кажется, случайно ощутила,
Не наступил критический порог…

Сколько счастья в глазах искриться ваших
Когда встречаете свой новый день.
Он вашею душою светлой ряжен,
Кто в счастье верует, тот и блажен.
В поддержку вам -любимый для опоры,
Вдвоём и горы брать, всё нипочём.
Вам не нужны ни ссоры, ни раздоры,
Пусть ваша жизнь и дальше бьёт ключом.


Во здравии, благодарю я Бога
За то, что я любимою была.
В молитвах попрошу немного,-
Чтоб счастье детям всё передала.
Лариса К (стихи мои)


Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку