-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23916
Комментариев: 284
Написано: 24721


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Я пил воду с медом и лимоном по утрам целый год. И вот что из этого вышло

Историю своего удивительного преображения рассказывает Кристал Дэвис. 

Год назад я сильно заболел гриппом. Лекарства из аптеки особенно не помогали. Одна женщина посоветовала мне по утрам пить теплую воду с медом и лимоном.

Естественно, я отнесся к этой рекомендации скептически. Но все равно попробовал. Грипп прошел. А этот теплый напиток мне стал очень нравиться.

И я стал пить каждый день. Этой традиции уже год. За это время мой организм неожиданным образом полностью преобразился.

И вот что изменилось

Читать далее »

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/для себя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку